Папки-передвижки

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста

Ольга Азимова
Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста

Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).

Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемая литература.

1.«Реализация содержания образовательной деятельности.

Ранний возраст 1,5 - 2 года» Н. А. Карпухина.

Практическое пособие. – Воронеж: ООО «М – КНИГА». 2017. – 200с.

Публикация «Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста» размещена в разделах

2. «Конспекты занятий в ясельной группе детского сада»

Н. А. Карпухина.

3. «Игровые занятия с детьми 2 лет» Д. Н. Колдина.

4. «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Е. А. Янушко.

5. «Программная разработка образовательных областей

в ясельной группе (1,5-2 года) детского сада» Н. А. Карпухина

Занятие 1

Тема Отгадай, кто позвал?

Программное содержание

Совершенствовать навык звукоподражания.

Развивать у детей слуховое восприятие.

Воспитывать внимательность.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 70 з. 1

Занятие 2

Тема «Кто в домике живет?»

Программное содержание

Формировать речевой слух. Совершенствовать силу голоса.

Развивать собственную активную речь.

Воспитывать положительный интерес к занятиям.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 70 з. 2

Занятие 3

Тема «Кукла Таня играет с детками» (группировка предметов по форме)

Программное содержание

Формировать представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

Развивать зрительно - двигательную координацию.

Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

Н. А. Карпухина с. 14

Занятие 4

Тема «Волшебные колечки»(сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Побуждать детей различать величину предметов, учитывать ее при выполнении действий с игрушками. Формировать умение ориентироваться на слово большой, маленький.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать положительный интерес к трудовой деятельности.

Н. А. Карпухина с. 27

Занятие 5

Тема «Дети знакомятся с котенком Мурр –мур - мяу»

(ориентировка в пространстве)

Программное содержание

Формировать зрительную ориентировку в пространстве находить предмет и называть его.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к детской деятельности.

Н. А. Карпухина с. 15

Занятие 6

Тема «Собери пирамидку» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Побуждать детей к результативным трудовым действиям.

Развивать координацию движения рук под зрительным контролем.

Воспитывать положительное отношение к совместной деятельности.

Н. А. Карпухина с. 26

Занятие 7

Тема «Котенок Мурр – мур – мяу знакомит детей со своим другом»

(дифференциация предметов по цвету)

Программное содержание

Побуждать дифференцировать предметы по цвету, участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова.

Развивать мышление.

Воспитывать любовь к природе.

Н. А. Карпухина с. 15

Занятие 8

Тема «Собери корзиночку» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать навык самообслуживания: имитация одевания на прогулку.

Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Н. А. Карпухина с. 25

Занятие 9

Тема «Почему петушок рано встает?» (временные отношения)

Программное содержание

Познакомить с временным понятием «утро».

Развивать образное мышление.

Воспитывать культурно - гигиенические навыки.

Н. А. Карпухина с. 34

Занятие 10

Тема «Дело начинай и обязательно его завершай»

(сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать навык трудовой деятельности: желание завершить начатую деятельность. Побуждать детей различать размеры колец и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке, понимать слово кольцо и название цвета.

Развивать мышление.

Воспитывать интерес к занятию.

Н. А. Карпухина с. 46

Занятие 11

Тема «Учимся находить грибочки» (установление тождества)

Программное содержание

Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Развивать внимание.

Воспитывать интерес к совместной деятельности.

Н. А. Карпухина с. 33

Занятие 12

Тема «Грибочки разложим по местам» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать сенсорно – двигательный навык трудовой деятельности.

Побуждать детей вкладывать трубочки в отверстия стола и различать основные цвета.

Развивать внимание.

Воспитывать терпение.

Н. А. Карпухина с. 45

Занятие 13

Тема «Большой мишка и маленький мишутка» (ориентировка в пространстве)

Программное содержание

Формировать умение ориентироваться в пространстве групповой комнаты, побуждать детей, по словам взрослого, находить и показывать знакомые предметы, находить и различать сходные предметы.

Развивать память.

Воспитывать интерес и положительное отношение к занятиям.

Н. А. Карпухина с. 35

Занятие 14

Тема «Колечко на колечко, получится пирамидка»

(сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать сенсорный и трудовой навык. Побуждать детей обращать внимание на завершение выполнения действия с игрушками. Формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 46

Занятие 15

Тема «Угощение для козочки, зайчика - побегайчика, ежика»

(величина предметов)

Программное содержание

Формировать понятие величины: большой – маленький. Закрепить навык соотносить предметы и названия животных, совершенствовать представление об их внешнем виде, качествах овощей и фруктов.

Развивать наблюдательность.

Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание трудится (капуста, морковь, яблоко)

Н. А. Карпухина с. 35

Занятие 16

Тема «Протолкни шарик»

Программное содержание

Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

Развивать зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 72 з. 5

Занятие 17

Тема «Подбери крышки по размеру»

Программное содержание

Формировать умения подбирать совпадающие по размеру предметы.

Развивать координации движений рук.

Воспитывать умение слушать воспитателя.

Д. Н. Колдина с. 17

Занятие 18

Тема «Найди листочек!»

Программное содержание

Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его.

Развивать зрительную ориентировку.

Воспитывать интерес к занятиям.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 74 з. 6

Занятие 19

Тема «Прокати лошадку» (ориентировка в пространстве)

Программное содержание

Формировать ориентировку в помещении, умение узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова

но - но, иго-го, на, пей, лошадка.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к занятию.

Н. А. Карпухина с. 54

Занятие 20

Тема «Дружно все потрудимся» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Побуждать детей открывать и закрывать игрушку, различать верхнюю и нижнюю части матрешки, понимать слово матрешка.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать интерес и наблюдательность.

Н. А. Карпухина с. 66

Занятие 21

Тема «Что случилось с яблоком?» (количественные отношения: части целого)

Программное содержание

Упражнять в составление предмета из его частей.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Н. А. Карпухина с. 55

Занятие 22

Тема «Учимся проталкивать фигурки» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать трудовой навык пользования палочкой, как орудием, в новых условиях – при выталкивании игрушек.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Н. А. Карпухина с. 67

Занятие 23

Тема «Как мы различали подружек куклы» (группировка по цвету)

Программное содержание

Формировать цветовое восприятие (красный, желтый, синий).

Совершенствовать навык выполнять задание с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство.

Развивать внимание на цветовые свойства предметов.

Воспитывать любознательность.

Н. А. Карпухина с. 55

Занятие 24

Тема «Соберем пирамидку из шариков» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Закрепить у детей понятие о резко контрастных размерах (большой, маленький, познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывать выдержку.

Н. А. Карпухина с. 67

Занятие 25

Тема «Нанизывание колец одного цвета»

Программное содержание

Побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».

Развивать внимание на цветовые свойства предметов.

Воспитывать правила поведения (можно, нельзя).

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 79 з. 13

Занятие 26

Тема «Собери корзиночку»

Программное содержание

Формировать у детей практические знания о цвете: красный, зеленый; о величине: большой и маленький.

Развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

Воспитывать культуру общения и умение играть рядом.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» з. 15 с. 81

Занятие 27

Тема «Как мы учились различать кукол» (группировка предметов по величине)

Программное содержание

Знакомство с величиной предмета, прием сравнения однотипных предметов разного размера.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 76

Занятие 28

Тема «Учимся открывать и закрывать матрешку»

(сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать навык открывать и закрывать матрешку. Закрепить знание цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Расширять активный словарь: большая, маленькая матрешка, верх, низ, платочек, фартучек. Формировать представление о величине.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать аккуратность при выполнении заданий.

Н. А. Карпухина с. 89

Занятие 29

Тема «Большие и маленькие колпачки» (группировка предметов по величине)»

Программное содержание

Познакомить с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. Совершенствовать действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство – величину.

Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев.

Воспитывать интерес к занятиям.

Н. А. Карпухина с. 77

Занятие 30

Тема «Учимся быть аккуратными» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать навык накладывать вертикально кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность действий.

Н. А. Карпухина с. 90

Занятие 31

Тема «Наряд у Кати разный» (группировка предметов по величине)

Программное содержание

Формировать понятие величины предметов.

Совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов одежды, обуви.

Развивать коммуникативные навыки.

Воспитывать бережное отношение к одежде.

Н. А. Карпухина с. 78

Занятие 32

Тема «Учимся работать дружно» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать умение сосредоточенно играть одной игрушкой.

Развивать координацию мелких движений кисти руки.

Воспитывать интерес к совместной детской деятельности.

Н. А. Карпухина с. 90

Занятие 33

Тема «Украсим елочку шарами» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Формировать умение играть с магнитами разного цвета,

расширение знаний о цвете.

Развивать глазомер.

Воспитывать положительное эмоциональное отношение.

Н. А. Карпухина с. 85

Занятие 34

Тема «Елочка красавица» (сенсорно – двигательный навык)

Программное содержание

Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из наклеек, выполнять работу в определенной последовательности. Сопровождать свои действия словами литературных текстов.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.

Н. А. Карпухина с. 86

Занятие 35

Тема «Завяжи шарф кукле» (сенсорно – двигательный опыт)

Программное содержание

Побуждать завязывать шарф двумя руками.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать внимание, сосредоточенность, желание достичь положительного результата.

Н. А. Карпухина с. 112

Занятие 36

Тема «Что такое высоко, а что такое низко?» (ориентировка в пространстве)

Программное содержание

Побуждать подбирать игрушки разные по внешнему виду, но одинаковые по размеру. Учить понимать слова: высоко, низко, большой, маленький, рядом, здесь. Совершенствовать навык по словесному указанию находить игрушку.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать внимательность.

Н. А. Карпухина с. 99

Занятие 37

Тема «Учимся трудиться дружно» (сенсорно – двигательный опыт)

Программное содержание

Побуждать детей выполнять цепь последовательных трудовых действий. Осуществлять выбор предметов (выбери самый большой из всех, ориентируясь на большую величину. Познакомить детей с промежуточной величиной предметов, соответствующей понятиям большой, поменьше, маленький.

Развивать более точные координированные движения рук, глазомер при действии с предметами трех величин.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 113

Занятие 38

Тема «Кукла Катя и ее младшая сестренка Маша»

(группировка предметов по величине)

Программное содержание

Формировать понятия: большая и маленькая, узкая – широкая, соотносить формы предметов разной величины.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать трудолюбие.

Н. А. Карпухина с. 100

Занятие 39

Тема «Научи куклу застегивать пальто» (сенсорно – двигательный опыт)

Программное содержание

Формировать навык соотносить предметы по форме. Побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя (например, находить пуговицу, соответствующую петле и застегивать её).

Развивать мелкие мышцы пальцев.

Воспитывать аккуратность и внимание.

Н. А. Карпухина с. 113

Занятие 40

Тема «Шарики разные: зеленые и красные» (группировка предметов по цвету)

Программное содержание

Формировать умение выделять предметы и подбирать их по одинаковой окраске, побуждать различать цвета предметов (красный, синий, желтый, зеленый).

Развивать чувственный опыт.

Воспитывать положительный интерес к занятию.

Н. А. Карпухина с. 100

Занятие 41

Тема «Собери картинку»

Программное содержание

Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 85 з. 20

Занятие 42

Тема «Ветер по морю гуляет» (ориентировка в пространстве)

Программное содержание

Формировать пространственное понятие - далеко, близко, навык владения палочкой – крючком. Вызвать чувство радости от полученного результата.

Развивать координацию движений кистей рук.

Воспитывать настойчивость, желание достичь цели.

Н. А. Карпухина с. 1 22

Занятие 43

Тема «Будем аккуратными и трудолюбивыми» (сенсорно – двигательный опыт)

Программное содержание

Формировать аккуратность и трудолюбие в трудовой деятельности. Побуждать детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 134

Занятие 44

Тема «У нас машины разные: и большие, и красные»

(группировка предметов по форме, величине, цвету)

Программное содержание

Побуждать детей дифференцировать предметы по форме, величине, цвету. Формировать умение соотносить восприятие предмета с содержанием речи воспитателя, узнавать транспортную игрушку среди сходных, называть части предмета.

Развивать мышление.

Воспитывать наблюдательность и коммуникативность.

Н. А. Карпухина с. 123

Занятие 45

Тема «Будем слушать и выполнять»

(сенсорно – двигательный опыт)

Программное содержание

Побуждать детей последовательно выполнять необходимые действия, различать низ, верх предметов и соотносить их по размеру, подбирать две половинки предмета одинакового размера.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 134

Занятие 46

Тема «Учимся различать большие и маленькие круги»

(группировка предметов по форме)

Программное содержание

Побуждать детей обращать внимание на величину предметов. Формировать умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине, понимать слова такой, не такой, большой, маленький.

Развивать внимание.

Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Н. А. Карпухина с. 124

Занятие 47

Тема «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

(сенсорно – двигательный опыт)

Программное содержание

Совершенствовать и использовать полученные трудовые навыки в других условиях, дополнять новыми – подвести магнит удочкой точно под рыбку, вынуть пойманную рыбку из воды.

Развивать координацию движений рук, умение зрительно их контролировать.

Воспитывать сообразительность, ловкость, быстроту реакции.

Н. А. Карпухина с. 135

Занятие 48

Тема Дид. игра «Кубики - шары»

Программное содержание

Формировать умения действовать с предметами в зависимости от их формы.

Развивать внимание.

Воспитывать выдержку.

Д. Н. Колдина с. 30

Занятие 49

Тема Дид. игра «Что в коробочке лежит?»

Программное содержание

Стимулировать интеллектуальное развитие.

Развивать исследовательскую деятельность.

Воспитывать умение поддерживать дружеские отношения со сверстниками.

Д. Н. Колдина с. 24

Занятие 50

Тема «Интересные вкладыши» (группировка предметов по величине)

Программное содержание

Формировать умение группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы.

Развивать зрительную ориентировку.

Воспитывать интерес к занятиям, наблюдательность, аккуратность

Н. А. Карпухина с. 144

Занятие 51

Тема «Наши лесные друзья в беде им надо помочь»

(накопление сенсорно - двигательного опыта)

Программное содержание

Формировать основы безопасности. Побуждать детей действовать по сигналу, находить предметы по названию и описанию.

Развивать ориентировку в пространстве.

Воспитывать наблюдательность и аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 157

Занятие 52

Тема «Разложи игрушки правильно» (группировка предметов по форме)

Программное содержание

Формировать навык группировки предметов по форме, используя простейшие приемы установки тождеств и различия объектов по форме, ориентируясь на слова форма, такая, не такая, разные, одинаковые.

Развивать мышление.

Воспитывать терпение.

Н. А. Карпухина с. 145

Занятие 53

Тема «Поймай солнечного зайчика»

(накопление сенсорно - двигательного опыта)

Программное содержание

Совершенствовать навык трудолюбия и аккуратности. Формировать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать внимательность.

Н. А. Карпухина с. 157

Занятие 54

Тема «Будь внимательным» (группировка предметов по форме)

Программное содержание

Побуждать детей соотносить предметы по форме с помощью кубиков – вкладышей, узнавать, сравнивать и называть изображения.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 146

Занятие 55

Тема «Принеси шарик в ложке» (накопление сенсорно - двигательного опыта)

Программное содержание

Совершенствовать трудовой навык брать шарик ложкой из плоской тарелки, переносить его на расстояние 25 см. и класть в объёмный сосуд – пластмассовый стакан, использовать вспомогательные предметы – ложку.

Развивать глазомер, координацию движений рук, умение контролировать их зрительно.

Воспитывать настойчивость в достижении цели.

Н. А. Карпухина с. 158

Занятие 56

Тема «Что в мешочке?»

Программное содержание

Формировать целенаправленные действия (обследование, ощупывание). Закреплять формы: кубик, шарик.

Развивать зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

Д. Н. Колдина с. 61

Занятие 57

Тема «Кто как ходит?»

Программное содержание

Упражнять детей согласовывать свои движения со словами.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитывать дружеские и партнерские отношения со сверстниками.

Н. А. Карпухина «Конспекты занятий» с. 109. з. 46

Занятие 58

Тема «У нас все получится» (группировка предметов по величине)

Программное содержание

Побуждать дифференцировать предметы по величине, используя метод последовательных действий; обогащать зрительно – осязательный опыт малышей, выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Закрепить положительное отношение к занятиям.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать трудолюбие и желание выполнять действия до конца.

Н. А. Карпухина с. 166

Занятие 59

Тема «Поможем бабушке» (накопление сенсорно – двигательного опыта)

Программное содержание

Совершенствовать умение зрительно контролировать трудовые действия.

Развивать координацию движений рук.

Воспитывать уважение к старшим.

Н. А. Карпухина с. 179

Занятие 60

Тема «Разложи предметы по форме» (группировка предметов по форме)

Программное содержание

Продолжить фиксировать внимание детей на форме предмета, устанавливать тождества и отличия однородных предметов, сопоставлять форму объекта с образцом, ориентируясь на слова форма, такая, не такая, разная, одинаковые.

Развивать сосредоточенность.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина с. 167

Занятие 61

Тема «Научимся шнуровать правильно»

(накопление сенсорно - двигательного опыта)

Программное содержание

Формировать умение зрительно контролировать трудовые действия.

Развивать координацию мелких движений рук.

Воспитывать желание довести дело до конца.

Н. А. Карпухина с. 179

Занятие 62

Тема «Разложи все предметы по цвету»

(группировка предметов по цвету)

Программное содержание

Побуждать группировать предметы по цвету, узнавать, называть цвет.

Развивать зрительное восприятие предмета.

Воспитывать внимательность.

Н. А. Карпухина с. 167

Занятие 63

Тема «Научимся завинчивать гайки»

(накопление сенсорно - двигательного опыта)

Программное содержание

Формировать навык целенаправленных движений рук.

Развивать потребность в общении со взрослыми и сверстниками.

Воспитывать волевое усилие.

Н. А. Карпухина с. 179

Занятие 64

Тема «Большие и маленькие матрешки»

Программное содержание

Формировать навыки сравнения по величине.

Развивать внимание.

Воспитывать коммуникативные отношения.

Д. Н. Колдина с. 72

Занятие 65

Тема «Сортировка шариков»

Программное содержание

Формировать зрительное различение цветов, закреплять знания названия, самостоятельное называние.

Развивать внимание.

Воспитывать наблюдательность.

Е. А. Янушко с. 74

Занятие 66

Тема «Мыльные пузыри»

Программное содержание

Закреплять понятие большой - маленький.

Развивать зрительную координацию.

Воспитывать интерес к занятиям.

Е. А. Янушко с. 216

Занятие 67

Тема «Найди предмету свое место»

Программное содержание

Закрепить умение детей сравнивать предметы по величине, осуществлять выбор из двух величин одинаковой формы.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать наблюдательность.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №57 с. 132

Занятие 68

Тема «Шарик в ложке»

Программное содержание

Совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на расстояние 25 см и класть в объемный сосуд – пластмассовый стакан, использовать вспомогательные предметы – ложку.

Развивать глазомер, координацию движений рук.

Воспитывать настойчивость в достижении цели.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №58 с. 133.

Занятие 69

Тема «Разложи по цвету»

Программное содержание

Формировать цветовое восприятие, устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов. Использовать слова цвет, такой, не такой, разные.

Развивать умение контролировать зрительно движение рук.

Воспитывать терпение.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №59 с. 134

Занятие 70

Тема «Разложи по цвету»

Программное содержание

Закрепить умение группировать однородные объекты по цвету, сопоставлять по цвету разнородные объекты.

Развивать внимание.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №60 с. 135.

Занятие 71

Тема «Поймай солнечного Зайчика»

Программное содержание

Формировать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Развивать зрительное восприятие.

Воспитывать внимательность.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №61 с. 135.

Занятие 72

Тема «Собери цветок»

Программное содержание

Закрепить знание детьми названий основных цветов, совершенствовать навык находить среди кружков разного цвета нужный и вставлять в середину цветка. Развивать мелкую моторику пальцев.

Воспитывать чувство прекрасного.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №62 с. 136

Занятие 73

Тема «Шнуровка»

Программное содержание

Формировать умение выполнять действия точно по образцу.

Развитие координации мелких движений руки и зрительного контроля.

Воспитывать аккуратность.

Н. А. Карпухина «Программная разработка» №63 с. 137.

Публикации по теме:

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Конспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возрастаКонспект занятия по формированию представления о величине с дидактическим материалом «Пирамидки» в группе раннего возраста Цель: Формирование представления о величине предметов. Задачи: Образовательные: - Учить детей сравнивать кольца пирамидки по величине.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Перспективное планирование занятий-бесед на год (старшая группа) Месяц Тема детско-взрослого взаимодействия Август ---«Что мы делаем в детском саду?» ---«Умывание». --- «Одевание» --- «Не сиди сложа.

Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста Перспективное планирование по игре – занятию с дидактическим материалом в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено.

Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года)Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5–2 года) Перспективное планирование по развитию речи в группе раннего возраста (1,5 – 2 года).Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки» (часть 7) Март 1. Чтение потешки «Ай качи, качи, качи…» Цель. Вызвать желание слушать потешку, повторять вслед за воспитателем стихотворные слова.

Перспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного краяПерспективное планирование занятий по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с природой родного края О значении природы в развитии дошкольника писали многие великие отечественные педагоги. К. Д. Ушинский настаивал на введении ребенка в мир.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 15:21
+123Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр-занятий с дидактическим материалом в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД