Лучший педагог года

Лэпбук «Если в лесу сидеть тихо» по речевому развитию детей с ОВЗ (1 фото)

Наталья Мацакова
Лэпбук «Если в лесу сидеть тихо» по речевому развитию детей с ОВЗ

Образовательная область «Познание», «Речевое развитие»

Цели:

речевое развитие детей с ОВЗ;

Повышение уровня интеллектуального развития, формирования познавательных интересов;

Сенсорное развитие детей;

Формирование целостной картины мира и расширение кругозора детей.

Задачи:

Повышение уровня интеллектуального развития, формирование у детей познавательных интересов;

Активизация словарного запаса по теме «Дикие животные нашего леса»;

Публикация «Лэпбук „Если в лесу сидеть тихо“ по речевому развитию детей с ОВЗ» размещена в разделах

Формирование грамматического строя речи;

Воспитание интереса у детей к детской литературе.

Преимущества данного дидактического пособия заключаются в следующем:

Оформление, являющееся интересным для детей;

Возможность использования различных форм развивающей работы с детьми (самостоятельная, индивидуальная);

Осуществление интеграции различных видов детской деятельности;

Мобильность и компактность данного пособия;

Вариативность использования заданий;

Дифференциация образовательной работы с учетом возможностей и способностей детей.

Содержание работы:

Работа с материалом предпочтительно осуществляется последовательно. Рядом с дидактическим материалом распложена сенсорная дорожка, «направляющая» детей от задания к заданию.

Лэпбук «Если в лесу сидеть тихо» по речевому развитию детей с ОВЗ

Прикреплённые файлы:

zveri_ato5l.pptx | 6191,19 Кб
 
Публикации по теме:

Лэпбук «Сенсорная полянка» для детей с ОВЗ среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Сенсорная полянка» для детей с ОВЗ среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие Лэпбук «Сенсорная полянка»(средний дошкольный возраст детей с ОВЗ) Разработала и подготовила: Бокова Ирина Михайловна,.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие по зимнему лесу в поисках золотого ключика» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Тема: «Путешествие по зимнему лесу в поисках золотого ключика.

Лэпбук по речевому этикету «Азбука маркиза этикета»Лэпбук по речевому этикету «Азбука маркиза этикета» Самые первые представления о нормах поведения ребёнок получает в семье и детском саду, поэтому очень важно знакомить детей с этикетом, в.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров»Лэпбук «Если хочешь быть здоров» Мой первый лэпбук. Хочу поделится с вами дорогие коллеги и гости моей страницы. Лэпбук посвящен теме здоровья, что сейчас немаловажно знать.

Лэпбук «Если хочешь быть здоров»Лэпбук «Если хочешь быть здоров» Цель: формировать правильное отношение к своему здоровью. Задачи: закреплять знания о полезных и вредных продуктах, о видах спорта, о режиме.

Лэпбук по речевому развитию для подготовительной к школе группы «Речевичок»Лэпбук по речевому развитию для подготовительной к школе группы «Речевичок» Хочется поделиться с вами своей новой работой лэпбук по речевому развитию, который я назвала "Речевичок". Так что же такое лэпбук? Лэпбук.

Лэпбук по речевому развитию «Путешествие по русским народным сказкам»Лэпбук по речевому развитию «Путешествие по русским народным сказкам» Мое дидактическое пособие предназначено для использования в работе воспитателя и ребенка, а также в свободной деятельности детьми младшего.

ООД по речевому развитию в старшей группе. Работа с сюжетной картинкой «В осеннем лесу» ООД по речевому развитию в старшей группе На тему: «Работа с сюжетной картинкой» Цель: продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной.

Лэпбук «Осень» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возрастаЛэпбук «Осень» для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста Lapbook «Осень» В lapbook даются материалы по теме «Осень». Данный lapbook ориентирован на детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Целью.

Придумывание сказки «Как звери в лесу пожар тушили». ООД по речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Если в лесу сидеть тихо» по речевому развитию детей с ОВЗ
Опубликовано: 12 ноября 2017 в 14:26
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Если в лесу сидеть тихо» по речевому развитию детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мацакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД