Папки-передвижки

Конспект занятия с использованием ИКТ. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» (2 фото)

Алла Еремеева
Конспект занятия с использованием ИКТ. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Программные задачи: Учить детей пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалоги персонажей. Учить детей пользоваться точными наименованиями для называния детенышей животных, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

Материал: ноутбук, игрушки: собака, зайчиха, лошадь, щенки, зайчата, жеребята.

Публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ, Пересказ сказки „Пузырь, соломинка и лапоть“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети сидят полукругом. Воспитатель включает аудио запись на ноутбуке сказки «Пузырь, соломинка и лапоть». После прослушивания сказки, воспитатель показывает иллюстрации сказки на мониторе ноутбука и задает вопросы:

- Дети, как называется сказка?

- Про кого сказка?

- Куда они пошли?

- Что предложил лапоть пузырю?

- Что ответил пузырь?

- Как же они переправились на другой берег?

- Что случилось с пузырем?

(Воспитатель еще раз включает аудио запись сказки на ноутбуке.)

Воспитатель: Дети, а теперь давайте попробуем пересказать сказку. (Дети пересказывают, воспитатель обращает внимание детей на логику изложения событий, интонационную выразительность речи, особенно при передачи диалогов).

Воспитатель: Дети, вы хорошо пересказывали сказку, а теперь давайте отдохнем и проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Быстро встаньте, улыбнитесь».

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну – ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо, повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели- встали,сели - встали

И на месте побежали.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к вам пришли животные. Но они пришли не одни, а со своими малышами

(Воспитатель показывает игрушки).

- Посмотрите, кто это? (зайчиха)

- Как называют малышей зайчихи? (зайчата).

- Посмотрите, а это кто? (лошадь)

- Как называют детенышей лошади? (жеребята).

- А это кто, посмотрите? (собака).

- Как называют малышей собаки? (щенки).

Воспитатель: Дети эти животные не простые, а сказочные. Они могут выполнять разные поручения, но их нужно просить вежливо и правильно. Например: Зайчонок, поскачи, пожалуйста; щенок полай, пожалуйста; лошадка, беги, пожалуйста. (Дети обращаются к гостям с разными просьбами. Воспитатель следит, чтобы они употребляли слова спасибо, пожалуйста).

Воспитатель: Дети, животные с вами поиграли, а теперь им пора домой. Давайте попращаемся с ними. Дети прощаются с животными.

Конспект занятия с использованием ИКТ. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
Фото «Пузырь, соломинка и лапоть»
Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию. Пересказ сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть» в средней группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие». «Познавательное.

Конспект занятия в средней группе «Пересказ сказки «Колосок» Образовательная область Речевое развитие,познавательное развитие Используемые педагогические технологии - элементы мнемотехники - алгоритмы,.

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Петух и собака» Задачи: 1. учить пересказывать сказку с опорой на схемы; уточнить представления о структуре литературного произведения, жанровых особенностях.

Конспект открытого занятия развитию речи. Пересказ сказки «У страха глаза велики» Конспект открытого занятия по образовательной области «Речевое развитие». Тема - Пересказ сказки «У страха глаза велики». Выполнила.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Репка» перессказ сказки «репка» Программное содержание. Связная речь. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Словарь и.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Программные задачи: связная речь: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей, словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МДОУ " Детский сад общеразвивающего вида № 125" Конспект интегрированной НОД с воспитанниками младшей группы (по сказке В. Сутеева «Кто сказал.

Сценарий развлечения в группе раннего возраста по сказке «Шарик, Соломинка и Лапоть» Сценарий развлечения в группе раннего возраста «Шарик,Соломинка и Лапоть»сказка. Автор: воспитатель Алишкевич Татьяна Борисовна, МДОУ д/с.

Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть» Пузырь, соломинка и лапоть. На лесной полянке стоит домик, в домике герои пузырь, соломинка и лапоть, каждый занят делом, при этом дружно.

Конспект занятия по чтению художественной литературы. Пересказ сказки «Маша и медведь» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ИКТ. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 15:52
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия с использованием ИКТ. Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Еремеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД