Получи документы

Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина, мой посёлок» (5 фото)

Елена Витальевна Хворова
Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина, мой посёлок»

Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно- патриотическому воспитанию «Моя Родина, мой посёлок» для детей подготовительной группы

Программное содержание:

Цель: Продолжать формировать у детей представление о России, о большой и малой Родине.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию „Моя Родина, мой посёлок“» размещена в разделах

- Систематизировать знания детей о России, о государственных символах и о малой Родине. Пополнять и активизировать словарный запас.

2. Развивающие:

-Развивать связную речь, конструктивные способности, мышление, внимание и воображение.

3. Воспитательные:

- Воспитывать у детей уважение и интерес к малой Родине.

Интеграция:

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Словарная работа: многонациональная, героическая.

Оборудование занятия: Ноутбук, проектор, экран.

Демонстрационный материал: Кубик Блума, картинки, презентация, макет «Поселок будущего»

Раздаточный материал: конструктор –лего, схемы, эмблемы.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Игра – приветствие:

Встанем рядышком, по кругу

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!».

Воспитатель: Давайте, все вместе скажем: «Привет!» и «Добрый день!» Сегодня для Вас я приготовила интересные задания, но чтобы их выполнить, нам нужно превратиться в умников и умниц. (Воспитатель повязывает детям галстуки)

Воспитатель: Ребята, мы с вами живём в самой большой и прекрасной стране на Земле, у которой удивительно красивое звучное имя. В какой стране мы живём? Ответы детей (России)

Воспитатель: Правильно. Страна наша называется Россия.

Воспитатель: У меня для вас есть необычный кубик. Он умеет задавать вопросы. (Воспитатель подкидывает кубик, читает вопрос, дети отвечают)

Словесная игра «Я спрошу, а ты ответь» с использованием кубика Блума.

• Как называется столица нашей Родины? (Москва)

• Как называют людей, которые живут в России? (Россияне)

• Что является государственными символами России? (Флаг, Герб, Гимн)

• Кто является президентом Российской Федерации? (В. В. Путин)

Воспитатель: Молодцы, умники и умницы! Россия – огромная страна. Это наша Родина.

Нет края на свете красивей,

Нет Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия, -

Что может быть сердцу милей?

(Владимир Гудимов)

Воспитатель: Да, Россия великая, могучая страна. Про неё можно сказать много красивых слов. Вот и мы назовем эти слова и создадим свою фотогалерею.

1. В нашей стране много спортсменов –значит, она какая? Ответы детей (Спортивная)

2. Наша страна богата героями–значит, она какая? Ответы детей (Героическая)

3. В нашей стране много национальностей–значит, она… какая? Ответы детей (Многонациональна)

4. В нашей стране много умельцев и мастеров–значит, она … какая? Ответы детей (Мастеровая)

5. В нашей стране много праздников–значит, она …. какая? Ответы детей (Праздничная)

6. В нашей стране много цветов–значит, она … какая? Ответы детей (Цветущая)

Воспитатель: Молодцы, хорошо справились с заданием. А теперь немного отдохнем.

Физминутка с элементами боди-перкусии «Смешные человечки»

Бежали мимо речки смешные человечки («человечки»-пальчики бегут по «дорожкам»-рукам детей).

Прыгали-скакали (пальчиками «попрыгать» по плечам).

Солнышко встречали (положить кисти рук на щеки).

Забрались на мостик (сложить «мостик» из рук).

И забили гвоздик (постучать кулачками).

Потом - бултых в речку (наклониться и свободно покачать руками).

Где же человечки? (Спрятать пальчики подмышки).

Повторить 2-3 раза.

Воспитатель: Молодцы. А вы знаете, что такое малая Родина? Ответы детей. Это маленький кусочек нашей огромной страны, это город, улица, дом и ваш детский сад, в который вы ходите. Ребята, как называется наш посёлок? Ответы детей. А как можно назвать жителей вашего поселка? Вы замечательные умники и умницы.

Воспитатель: А сейчас, внимание – на экран! Ребята, вы узнали это здание? Правильно, это наш детский сад.

• А знаете ли вы, на какой улице находиться наш детский сад? А я знаю, на улице)

• А это что за здание? Дом культуры, правильно.

• А это здание… Школа, правильно.

• А вот таким наш посёлок был много-много лет назад.

• А это наш поселок, в котором мы живем сейчас.

• Ой, посмотрите, а таким поселок может быть, когда вы станете большими!

Воспитатель: Предлагаю пройти к столам. Присаживайтесь.

Что за чудо из чудес?

У меня конструктор есть.

Говорят, что помогает, и

Меня он развивает.

Ведь детали в нем любые –

Маленькие и большие.

И из них я без труда

Сам построю города.

Воспитатель: Я вам предлагаю построить поселок будущего. Каждый из вас соорудит здание по схеме, а в помощь вам я приготовила эмблемы с названиями ваших построек.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина, мой посёлок»
Фото «Моя Родина, мой посёлок»
Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно патриотическому воспитанию Моя Родина

(Воспитатель спрашивает 2-3 детей, что они будут строить: магазин, больница, коттедж и т. д)

Какие красивые здания вы построили! У тебя, Даниил, какое здание? А у тебя Маша? А как ты, Даша, назовешь свою постройку (Дети берут постройки и ставят на макет). Ребята озеленим наш поселок,чтобы он получился красивым и цветущим.

Воспитатель: Дорогие ребята! Любите свою Родину – большую и малую. Старайтесь больше узнать о её людях, истории, берегите её природу, храните её обычаи и традиции.

Публикации по теме:

Конспект беседы по нравственно-патриотическому воспитанию на тему «Моя Родина» в старшей группе Цель: воспитание патриотического чувства, уважения и любви к Родине. Предварительная работа. Разучивание русских народных пословиц о России.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «Моя малая Родина — поселок Повенец» Программное содержание: - Расширить.

Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси»Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Семейные обычаи на Руси» Цель: Развивать чувство патриотизма и любви Родине. Расширять представление о старинных семейных обычаях. Задачи: Образовательные: 1. Воспитывать.

Конспект ООД по нравственно-патриотическому воспитанию «Служебные собаки» в подготовительной группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Служебные собаки» Цель: создание условий для формирования представлений детей о.

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука»Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Оренбургская азбука» Цель: формирование у детей дошкольного возраста патриотические чувства в процессе ознакомления с историей, культурой и природой Оренбургской.

Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе «В гостях у бабушки Варварушки» Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию в средней группе на тему «В гостях у бабушки Варварушки». Цель: Приобщение дошкольников.

Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина»Конспект занятия в старшей группе по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина» Конспект занятия в старшей группе по нравственно - патриотическому воспитанию: «Моя Родина»Интеграция образовательных областей:«Коммуникация»,.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя малая Родина» для старшего дошкольного возраста Большое значение для познавательного, социально-личностного и нравственного развития детей дошкольного возраста имеет знакомство с родной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина, мой посёлок»
Опубликовано: 21 октября 2023 в 18:38
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина, мой посёлок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Витальевна Хворова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД