Всего публикаций 31.
Все разделы
| Страх и детская тревожность
Игровое упражнение для снижения страхов у дошкольника
Страх и детская тревожность - Консультация «Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста»
Публикация «Консультация «Детские страхи и способы их коррекции у детей...» Для ребенка его страхи – это его реальность и все по –настоящему. Поэтому логические доводы родителей, типа таких: «Это не страшно», «Такого не бывает», «Это все твои фантазии» - не помогают ребенку. Говорите с ребенком про страхи. Говорите с ребенком про его страхи,...
Коррекционно-развивающее занятие на тему «Страх» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста познавательных процессов через игровую деятельность. Задачи: Образовательные: - Формировать интерес к игровым заданиям; - Формировать способность у детей узнавать эмоцию испуг по его проявлениям; - Формировать умение...
Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Ахи-страхи!»
Конспект психологического тренинга для детей «Избавляемся от своих страхов»
Страх и детская тревожность - Консультация «Происхождение детских страхов»
Статья «Консультация «Происхождение детских...» Каждый второй ребенок в том или ином возрасте испытывает страхи. Наиболее часто этому подвержены дети от двух до девяти лет. В этом возрасте ребенок уже многое видит и знает, но еще не все понимает, необузданная детская фантазия еще не воспринимается реальными представлениями о...
Применение настольных психологических игр в коррекции страхов у детей и подростков
Радость, страх, гнев, печаль — это все эмоции
Снижение уровня тревожности, напряженности, преодоления стрессовых состояний в рабочем коллективе методами арт-терапии «СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ, НАПРЯЖЕННОСТИ, ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СОСТОЯНИЙ В РАБОЧЕМ КОЛЛЕКТИВЕ МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ» Подготовил педагог-психолог: Эфендиева Г.В. Цель: повышение эффективности работы педагогического коллектива учреждения через профилактику эмоционального...
Консультация «Поможем справиться ребенку с тревожностью» Детский сад посещают дети с различными психологическими особенностями. Одни с самого начала требуют постоянного внимания со стороны воспитателя, психолога и других специалистов дошкольного учреждения. Это в первую очередь дети гиперактивные, агрессивные, страдающие различными...