Всего публикаций 747.
Все разделы
| Посуда. Все о посуде для детей
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Рисование в старшей группе с помощью отпечатка вилки и крышки «Полянка феи»
Посуда. Все о посуде для детей - Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Гжель. Роспись кувшинчиков»
Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему «Гжель....» Конспект по рисованию в старшей группе на тему «Гжель – роспись кувшинчиков». Цель: - Закрепить знания, умения самостоятельно рисовать узоры по мотивам гжельской росписи, передавая её характерные особенности; Обучающие: - продолжать обучать особенностям гжельской росписи...
Занятие по рисованию в старшей группе «Роспись силуэтов гжельской посуды» Учить детей создавать узоры «капелька», наносить кайму, на листах в форме народного изделия «тарелочка». Развивать интерес у детей к народно-прикладному искусству. Способствовать развитию умения составлять в центре узоры, по краям кайму синим цветом, по мотивам гжельской...
Конспект занятия по рисованию «Роспись жостовского подноса» в старшей группе
Фотоотчёт о занятии по рисованию в старшей группе «Русская деревянная ложка»
Посуда. Все о посуде для детей - Проект «Самовар — символ России» в старшей группе
Статья «Проект «Самовар — символ России» в старшей...» МДОУ Новомичуринский детский сад №6 Проект «САМОВАР - символ России» Воспитатель высшей категории Шустрова Т.Н. старшая группа «Кораблик» «Добро сидеть за самоваром! И пить из блюдца не спеша. Поёт, горит, исходит жаром Его славянская душа» . АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ Каждому человеку и...
Фотоотчет о познавательном занятии «Мастерица ложка» в старшей группе
Тетрадь взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности «Посуда». Часть 3 1. Развитие общей моторики Инструкция воспитателя К самовару гости прибежали, Дружно чашки наполняли: Вкусный чай у самовара, Он с ромашковым отваром. Выполняемые движения Дети стоят в кругу, один ребенок посередине. Идут к середине круга, здороваются. Расходятся. Идут по кругу...
Конспект НОД по декоративной лепке в старшей группе «Посуда» Цель: Закрепление навыков самостоятельной лепки предметов посуды. Задачи: Образовательные: 1.Продолжать учить детей создавать изображение посуды 2.Воспитывать желание и вырабатывать умение создавать необходимые атрибуты для игр. 3. Расширить представление детей о посуде о ее...
Конспект ОД по познавательному развитию в старшей группе на тему «Посуда» Цели: познакомить с кухонной посудой. Рассказать о её назначении, из какого материала сделана, какие блюда в ней готовят. развивать грамматически правильную речь, воспитывать бережное отношение к посуде. Ход В группе накрыты столы к обеду и к чаю. в: давайте вспомним, что у нас...
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Расписные ложки» в старшей группе Конспект занятия в старшей группе по патриотическому воспитанию «Расписные ложки» Цель: -формировать технические навыки детей в хохломской росписи; -развивать воображение, фантазию; -совершенствовать умения создавать простые элементы по образцу воспитателя. Задачи:...
Тематический день «Посуда. Продукты» в старшей группе Тема дня: Посуда. Продукты. Цель: Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода - посудой. Продолжать расширять представления детей о чайной, столовой, кухонной посуде, ее форме, назначении, использовании. Цель: Расширять представление детей о продуктах питания,...
Тематическое музыкальное занятие для старшего дошкольного возраста «Ложки — русский сувенир»
Конспект НОД в старшей группе «Линейный орнамент в якутской посуде из дерева «Орнамент предков» Конспект НОД в старшей группе. Линейный орнамент в якутской посуде из дерева «Орнамент предков» Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательная, творческая, продуктивная. Задачи: познакомить детей с линейным видом якутского орнамента; учить рисовать...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Буду, буду я посуду и любить и уважать!» Цели: способствовать: - обобщению и закреплению знаний о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана; - развитию эмоциональной лексики; - развитию умения называть и изображать эмоции (радость, грусть) - развитию артикуляционного аппарата Задачи: 1. Создать условия...