Лучший педагог года

Логопедические занятия в старшей группе

Всего публикаций 3450.
Все разделы | Логопедические занятия

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект комбинированного логопедического занятия для детей старшей группы детей с ТНР в формате квеста «Морские приключения» Это занятие является частью проекта «Здоровьесберегающие (инновационные) технологии на логопедических занятиях в условиях ФГОС». Конспект комбинированного логопедического занятия для детей старшей группы детей с ТНР. Тема: «Квест. Морские приключени я». Учитель-логопед высшей...

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в город Красивой речи» Программное содержание: Коррекционно – образовательные задачи: закреплять навык образования слов с помощью уменьшительно – ласкательных суффиксов; упражнять в слоговом анализе слов; закреплять навык согласования слов в предложении; упражнять в согласовании речи с движением;...

Логопедические занятия - Итоговое занятие по ознакомлению с предметным и социальным миром «Волшебный сундук от домовенка Кузи» в старшей логогруппе

Публикация «Итоговое занятие по ознакомлению с предметным и социальным миром...» Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательные: совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами; закрепить знания детей о названии нашей страны, республике, города, в котором мы живем; закрепить знание детей о профессиях; закрепить...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [л] и буква Л. Космос» Звук и буква Л. Космос. Цель : Учить внимательно вслушиваться в речь взрослого, правильно понимать лексико-грамматические конструкции и отвечать на вопросы. Развитие фонематического слуха. Правильно произносить и дифференцировать на слух звуки Л и Ль . Совершенствовать навыки...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звук [С] и буква «С, с» Логопедическое занятие Звук [с ] и буква «Сс» Цели: 1. Уточнение правильной артикуляции звука [С], закрепление произношения в слогах, словах, чистоговорках; 2. Развитие звукового анализа на основе определения места звука [С] в словах; 3. Развитие навыков фонематического...

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для старшей группы «Весна» Конспект образовательной деятельности Цель: создание ситуации развития воспитанников в процессе музыкальной деятельности «Весна пришла». Детская цель: Увидеть, как в лесу наступает в лесу. Задачи: 1. Развивать речевую активность, музыкальный слух, тембровое и ритмическое...

Логопедические занятия - Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами»

Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет...» Тема: «Автоматизация звука [л] в словах с прямыми слогами». Цель: Автоматизировать произношение звука [л] в прямых слогах и словах с ними. Коррекционно – обучающие задачи: Образовательные: • Уточнить артикуляцию звука [Л] изолированно, в прямых слогах, словах; • закрепить...

Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в Звукоград» Конспект интегрированного логопедического занятия в старшей группе «Путешествие в Звукоград» по обучению грамоте с использованием ИКТ. Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные:...

Беседа с детьми старшей логопедической группы «День одуванчика» Дата проведения: 13.05.24 Цель: познакомить детей с цветком одуванчика, его строением и особенностями развития. (слайд 2) - Ребята, к нам сегодня опять пришли эколята. Они хотят вам сегодня рассказать об одном удивительном растении. Хотите узнать о каком? Тогда отгадайте...

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в город Красивой речи»

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в город Красивой речи»
Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе Тема: « Путешествие в город Красивой речи» Цель: закрепить знания, умения и навыки, полученные детьми при знакомстве с гласными звуками. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять понятия «звук», «гласный звук»,...

Конспект группового логопедического занятия «Звуки [й] — [л’], буквы «Й», «Л» для детей с ТНР старшей группы Цель: развитие и обогащение словаря по теме «День защитника отечества». Задачи: Коррекционно-образовательные: • развивать и обогащать словарь по лексической теме «День защитника отечества»; • уточнять знания об армии, представления о родах войск; • научить детей...

Конспект открытого занятия в старшей логопедической группе «Насекомые» Цель: формирование новых и закрепление имеющихся представлений о насекомых. Задачи: коррекционно-образовательные: - уточнение, расширение и активизация словаря по теме; -совершенствование грамматического строя речи; -развитие мышления и связной речи. коррекционно-развивающие: -...

Конспект логоритмического занятия «Летняя прогулка» для детей старшей группы с дизартрией Тема: Летняя прогулка. Цель: Формирование двигательного навыка. Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - формировать темпо-ритмическую организацию движений; - актуализировать знания по теме «цветы»; 2. Коррекционно-развивающие: - развивать динамическую координацию движений; -...

Конспект логопедического занятия для детей старшей группы «Дикие животные» с использованием метода «эйдетика» Цель. Закреплять знания детей о диких животных. Задачи: - активизировать и расширять словарь по теме; - совершенствовать грамматический строй речи; - развивать восприятие, внимание, память, образно-ассоциативное мышление, общую моторику; - воспитывать бережное отношение к...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по развитию связной речи «Чего недоставало белке» Тема в соответствие с комплексно-тематическим планированием: Дикие животные» Цель: Формировать у детей умение составлять рассказы с элементами творчества. Задачи: 1. Развивать у детей умения составлять связный рассказ по серии сюжетных картинок, изображающих основные «ключевые»...

Открытое занятие по развитию речи в старшей логопедической группе «Красавица Весна» Цель: · уточнить и расширить знания детей по теме «Весна»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; Задачи: · развивать связную речь; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; совершенствовать фонематическое восприятие; упражнять в правильном...

Конспект фронтального логопедического занятия «Профессии» для детей ТНР старшего дошкольного возраста Конспект фронтального логопедического занятия «Профессии» для детей ТНР старшего дошкольного возраста. Учитель – логопед Безродная Н.В. Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять знания и представления о профессиях. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная:...

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей логопедической группе «Сказочная лаборатория» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: развивать познавательную активность детей в процессе опытно – экспериментальной деятельности....

Подгрупповое логопедическое занятие «Путешествие в горы. Артикуляция свистящих и шипящих» с детьми старшей группы с ОНР Цель: с помощью игровой мотивации стимулировать и облегчить уточнение и сравнение артикуляции свистящих и шипящих звуков и закрепить их правильное произношение в речи. Задачи: 1. Образовательные: - отрабатывать правильную артикуляцию свистящих и шипящих звуков; -...

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Откуда на стол пришел хлеб?» Тема: «Откуда на стол пришел хлеб?». Цель: обобщить и систематизировать знания детей о производстве хлеба и хлебобулочных изделий Задачи: Коррекционно-образовательные: Формировать навык согласования существительного с числительным. Совершенствование навыков деления слов на...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 344


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические занятия в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД