Лучший педагог года

Логопедические занятия - лучшее.

Всего публикаций 434.
Все разделы | Логопедические занятия

Лучшее

Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 4 классе Промежуточная аттестация для детей с ОВЗ по предмету "Логопедические занятия" в 4 классе 1 Классификация предметов. Даются картинки: колбаса, молоко, хлеб, сосиски, сардельки, ватрушка, пирог, сметана, творог, йогурт, батон, котлеты. Детям предлагается разложить их в три колонки...

Конспект логопедического занятия по составлению описательного рассказа «Что лежит в школьном рюкзаке» с опорой на схему

Конспект логопедического занятия по составлению описательного рассказа «Что лежит в школьном рюкзаке» с опорой на схему
Составление описательного рассказа с элементами творчества «Что лежит в школьном рюкзаке» с опорой на схему и с использованием школьного ранца и школьных принадлежностей Возраст и контингент обучающихся: обучающиеся старшего дошкольного возраста 5–6 лет группы компенсирующей...

Логопедические занятия - Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе «Ромашки»

Публикация «Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе...»

Конспект занятия по пластилинографии в средней логопедической группе «Ромашки»
Цель: Развитие творческих способностей посредством техники пластилинография. Задачи: Образовательные: • Расширить и уточнить представления детей о цветах. • Активировать словарь детей по лексической теме «Цветы». • Формировать умение передавать образ цветка посредством...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Зоопарк» во 2 классе
Тема: «Зоопарк» Цель: уточнить знания детей о тех животных, которых можно увидеть в Зоопарке. Задачи: - развивать мышление, память, связную речь, умение списывать с доски, переводить печатные буквы в письменные, согласовывать числительные с существительными, правильно употребляя...

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»

Занятие с элементами логоритмики для дошкольников с ОВЗ «На дворе уже весна — просыпается земля»
Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние животные» и «Домашние птицы». Задачи Образовательные: Занятие с элементами логоритмики в ДОУ для дошкольников с ОВЗ. Тема «На дворе уже весна - просыпается земля» Цель: закрепление знаний по лексическим темам: «Домашние...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
Тема: «Слоги» Цель: познакомить детей с понятием «слог». Задачи: - развивать слуховое восприятие, мышление; - закрепить понятие «слово» в детском лексиконе, научить называть слова; - научить первоклассников делить слова на слоги; - воспитывать умение слушать товарища, отвечать...

Логопедические занятия - Игровой материал для занятия по логоритмике «Именины Землянички» по сказке Татьяны Кирюшатовой

Статья «Игровой материал для занятия по логоритмике «Именины Землянички» по...»

Игровой материал для занятия по логоритмике «Именины Землянички» по сказке Татьяны Кирюшатовой
"Именины Землянички" -именно так называется сказка современного детского писателя Татьяны Кирюшатовой. Все ее сказки, это кладезь чудесного познавательного материала в интересной для детей форме. Сказка про земляничку заинтересовала меня еще тем, что ее очень легко оказалось...

Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе 1 Называние птиц. Детям показывается 10 картинок с изображениями птиц (5 зимующих, 5 перелетных) и предлагается назвать их. 2 Классификация предметов. Даются картинки: ромашка, дуб, мухомор,...

Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 1 классе В настоящее время большее значение уделяется мониторингу знаний, умений и навыков обучающихся. В том числе детей с ОВЗ. Поэтому возникла необходимость проводить промежуточную аттестацию по всем...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Звуки и буквы [Б]-[П]» во 2 классе
Тема: «Звуки и буквы Б-П» Цель: познакомить детей со звуками [Б-П и соответствующими им буквами. Задачи: - развивать фонематические процессы, умение определять первый звук в словах; - развивать зрительное восприятие, умение находить заданную букву в словах; - развивать слуховое...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Животные жарких стран»

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Животные жарких стран»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, уточнять, активизировать словарный запас по теме «Животные жарких стран». • Упражнять в изменении числа существительных в именительном падеже. • Продолжать учить образованию и использованию прилагательных сравнительной степени...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Мебель» во 2 классе
Тема: «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Задачи: - расширить лексический запас младших школьников по теме; - научить ставить вопросы к заданным словам, и отвечать на них; - научить использовать предлоги «на», «под» в практической деятельности; - развивать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, словосочетаниях»
Цель: автоматизация звука [с] в слогах, словах и словосочетаниях. Задачи: коррекционно-образовательные: - закрепить навыки употребления существительных в форме Р. п.; - закрепить понятие о механизме образования звука [л]. коррекционно-развивающие: - тренировать мышцы...

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Город моей мечты»

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Город моей мечты»
Цель: автоматизация поставленных звуков (С,З, Ц, Ш, Щ, Ж, Ч, Л) в речи. Задачи: Образовательные: - автоматизация поставленных звуков; - развивать навыки самоконтроля за речью; - уточнять и развивать словарный запас; - совершенствовать грамматический строй речи. Коррекционные: -...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 43


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Логопедические занятия - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД