Лучший педагог года

Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Светлана Николаевна Подковырова
Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении

Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском саду предполагает введение в образовательный процесс обновлённых, улучшенных и уникальных идей, полученных творческими усилиями воспитателя. Целью инновационной деятельности в дошкольном учреждении является повышение эффективности процесса обучения и получение более качественных результатов.

При осуществлении инновационной деятельности перед педагогом ДОУ ставятся следующие задачи:

развитие индивидуальности воспитанников;

Публикация «Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении» размещена в разделах

развитие инициативности детей, их самостоятельности, способности к творческому самовыражению;

повышение любознательности и интереса к исследовательской деятельности;

стимулирование различных видов активности воспитанников (игровой, познавательной и т. д.);

повышение интеллектуального уровня детей;

развитие креативности и нестандартности мышления. Важным отличием инновационной деятельности от традиционной является то, что воспитатель выполняет роль не наставника, а соучастника процесса и придерживается положения «не рядом, не над, а вместе». Тем самым ребёнок чувствует больше свободы, что побуждает к большей творческой активности. А также знание даётся воспитаннику не в готовом виде, как раньше, а добывается ребёнком самим в ходе своей исследовательской деятельности.

Публикации по теме:

Значение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учрежденииЗначение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учреждении Не все родители знают, что онструктивная деятельность является разновидностью творчества ребенка. Уже младшие дошкольники проявляют свою.

Детское восприятие, его особенности в общеобразовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении В нашем современном и прогрессивном мире а так же в нашем детском саду, дошкольному образованию отводится большая роль. К детям дошкольного.

Педагог в современном дошкольном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Группы игр в педагогическом дошкольном учреждении Рассмотрим наиболее важные группы игр: - воспитательные; - деловые; - диагностические; - игры-драматизации; - имитационные; - коммуникативные;.

Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса.

Использование проектной деятельности в дошкольном учреждении Современные педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живости, притягательности процесса.

Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении Леньшина Е. А., воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга Методика ТРИЗ в дошкольном учреждении "Нет ничего.

Модель центра познавательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Центр безопасности Центр безопасности Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная.

Модель центра познавательной деятельности «Занимательная математика» в дошкольном образовательном учреждении Непременным условием развития детского математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это, прежде всего,.

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Здоровьесберегающие технологии в дошкольном учреждении Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:

Публикация Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Подковырова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Значение инновационной деятельности в дошкольном учреждении
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 12:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД