Получи документы

Конспект интегрированного занятия по здоровому питанию для детей второй младшей группы «Здоровая еда»

Валентина Антонова
Конспект интегрированного занятия по здоровому питанию для детей второй младшей группы «Здоровая еда»

Конспект интегрированного занятия по здоровому питанию

для детей 2 младшей группы

«Здоровая еда»

Тема образовательной деятельности «Здоровое питание».

Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности:

Игровой: (использование сюрпризных моментов, физкультминутки, создание игровой ситуации).

Публикация «Конспект интегрированного занятия по здоровому питанию для детей второй младшей группы „Здоровая еда“» размещена в разделах

Словесный: (вопросы к детям, напоминание, индивидуальные ответы детей).

Наглядный: (использование иллюстраций).

Практический: Поощрение.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное, речевое развитие, физическое развитие.

Цель: расширить, уточнить и обобщить знания детей о здоровом питании и его пользе.

Задачи:

1. Познакомить детей с тем, в каких продуктах есть витамины, где растут овощи и какую пользу приносят человеку.

2. Развивать внимание, мышление, память и речь детей., развивать умения сравнивать и обобщать, классифицировать по тем или иным признакам.

3. Воспитывать желание быть здоровым, питаться правильно.

Демонстрационный материал: Зайка, набор овощей, фруктов, вредной еды в корзине, картинка «Морковка».

Раздаточный материал: раскраска «Морковка», цветные карандаши (Оранжевый, зеленый) в контейнерах.

Предварительная работа: Беседы об овощах и фруктах - полезных продуктах. Рассматривание иллюстраций, муляжей. Игры детей в лото «Овощи и фрукты».

Вводная часть

Организационный момент

Воспитатель : Ребята, вы слышите? Это же кто то плачет… Но кто это, давайте его найдем. Под столом никого нет, и на скамейке тоже. Ах вот, звук идет из спальни, подождите меня здесь, я проверю кто же это…

Воспитатель выносит из спальни плачущего зайца.

Воспитатель : Ребята посмотрите, кто же это?

Дети: это зайчик

Воспитатель : Правильно. Зайчик, что с тобой, почему ты плачешь?

Зайчик: Ах ребята, зубки у меня болят, глазки плохо видят, ножки у меня не ходят, сил играть совсем нет.

Воспитатель : Да ты, наверное, такой слабый, потому что витамины не ел?

Ребята, а вы знаете, в каких продуктах есть витамины?

Дети: В овощах и фруктах!

Воспитатель : Ребята, а где растут овощи?

Дети: на огороде.

Воспитатель : Давайте отправимся на огород, чтобы накормить зайку витаминами. А полетим мы с вами на самолете. Заводим моторы (дети крутят руками перед собой, показываем, как жужжит и рычит мотор, расправляем руки и летим.

II. Основная часть

Воспитатель : - Ребята, вот мы и прилетели на огород. А что на нем растет?

Дети: Огурец, помидор, морковка.

Воспитатель : - Ребята, а как можно назвать это одним словом? (Овощи)

А давайте расскажем зайчику, какие овощи растут на огороде.

Воспитатель : Это что? (морковка) – Какая она? -Длинная, оранжевая.

Воспитатель : Ребята морковка очень полезная, в ней много витамина А, она нужна чтобы наши глазки хорошо видели.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают цвет, форму, пользу всех овощей складывают в корзинку)

Зайчик: ребята, как же на огороде много вкусный овощей, что я совсем проголодался…

Воспитатель : Ничего заинька, сейчас мы тебя накормим.

Дидактическая игра «Накорми зайку».

Цель: развивать наблюдательность, память.

На полянке лежат овощи. Воспитатель проговаривает названия всех овощей, дети запоминают их, и закрывают глазки. Затем воспитатель убирает один предмет. Дети говорят, какого предмета не стало (Что съел зайчик).

Игра проводится два - три раза.

Зайка: Ребята, смотрите, что у меня есть!

Зайка бежит по полянке случайно рассыпает еду из корзин.

Зайка: Ой-ой-ой, я так торопился, что случайно рассыпал овощи и…

Посмотрите, здесь не только овощи! Что это?

Дети: Сосиски.

Зайка: -А сосиски, это полезная еда? (Нет)

– А помидорка, полезная еда? (Да)

-Конечно, помидорка, как и все овощи очень полезная, потому что в них много витаминов, которые помогают нашим глазкам хорошо видеть, ушкам слышать, а ножкам быстро бегать.

Воспитатель : Ребята, давайте поможем зайке разложить полезную и не не полезную еду в разные корзинки.

Дети под музыку сортируют полезную и не полезную еду.

III. Заключительная часть

Зайка: Ох ребята, спасибо вам большое, наелся я много витаминов, и теперь мои глазки видят хорошо, а в лапках много сил. Но мне уже пора домой к моим зайчатам. До свидания ребята!

Воспиатель: Ребята давайте попрощаемся с зайкой, и на последок отправим его деткам морковку, чтобы и у них было много сил, глазки хорошо видели, а ушки слышали. Садитесь пожалуйста за столы, и посмотрите на эту морковку.

Морковку мы будем рисовать оранжевым и зеленым карандашом, саму морковь мы закрашиваем оранжевым цветом (Воспитатель на доске показывает, как нужно штриховать карандашом, а зелень от морковки мы закрасим зеленым цветом. Стараемся за черные линии-границы не выходить.

Дети разбирают карандаши и под музыку раскрашивают морковь.

Воспитатель : Ребята, какие вы большие молодцы. Вам понравилось наше занятие? (Да)

-Кто к нам приходил? (Зайка)

-Что мы с ним делали? (Помогали зайке стать здоровым, показали, откуда берутся витамины)

-Конечно ребята, теперь вы и заика знаете, чтобы быть здоровыми, нужны витамины, и чтобы их получать нужно кушать много овощей.

Вывод: дети освоили знания о здоровом питании. Познакомились с витаминами, которыми обладают овощи.

Публикации по теме:

Формирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питаниюФормирование у старших дошкольников положительного отношения к правильному и здоровому питанию В дошкольном возрасте формируется пищевой стереотип, закладываются типологические особенности метаболизма взрослого человека. Поэтому организация.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия «Будут пальчики играть» во второй младшей группе для детей с ОВЗ Тема: «Будут пальчики играть».Цель:Развитие мелкой моторики, артикуляционной моторики, дыхания. Развитие фразовой речи, лексико-грамматических.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге»Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы «Спит медведь в своей берлоге» .

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «По морям, по волнам!» Конспект занятия для второй младшей группы: «По морям, по волнам!» Цель занятия:Познакомить детей с природным явлением весны - таянием.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации «Домики для трех поросят» во второй младшей группе для детей с ОДАКонспект интегрированного занятия по ФЭМП и аппликации «Домики для трех поросят» во второй младшей группе для детей с ОДА Образовательная область: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Форма.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект интегрированного занятия по здоровому питанию для детей второй младшей группы «Здоровая еда» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Антонова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по здоровому питанию для детей второй младшей группы «Здоровая еда»
Опубликовано: 1 января 2024 в 21:10
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД