МААМ-картинки

Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы»

Сагалакова Наталья
Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы»

Цель: создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы».

Задачи: упражнять в создании элементарных построек из деталей по проекции спереди; развивать логическое мышление, пространственную ориентировку; воспитывать умение работать, не мешая другу - другу, уметь договариваться;

поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

Детская цель: построить дом

Публикация «Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности „Юные архитекторы“» размещена в разделах

Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/задачи

Организационный момент

Ребята, помните о чём мы вчера говорили?

Правильно, сегодня у нас с вами первое занятие по архитектуре. Ребята, как вы думаете с чего начинается строительство домов?

Мы с вами сегодня будем строить дом, но прежде чем его построить, что нужно сделать?

Правильно, а наши черьежи мы отправим на конкурс в строительную компанию «Рубим дом»

А они выберут лучшие работы, и пригласят нас учавствовать в их конкурсе.

Присаживайтесь за столы, всё что нужно для работы мы можем взять в нашем творческом столе.

Я покажу вам образцы чертежей, и с помощью них вы можете нарисовать свой план, либо придумать более интересный свой. Какие бывают дом

Можно приступать к работе.

Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием, и наши работы мы отправим на конкурс для компании «Рубим дом».

Мы вступили в школу юного архитектора

Проектируют, делает план

Чертежи

Архитектор

Строительство дома начинается с чертежа, который создает архитектор.

Кирпичные, деревянные, блочные.

Фундамент, пол, стены, окна, потолок, крыша.

Схемы.

Включение детей в деятельность на личностно-значимом уровне.

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

Рефлексия, анализ. Ребята, что вы сегодня проектировали? А в каких проекциях? Кто разрабатывает проекты? Что такое фасад? Назовите детали, из которых вы строили и выполняли чертёж многоэтажного дома?

Обсуждение о проделанной работе, выводы.

Осознание детьми своей деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всей группы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности из природного материалаФотоотчёт о конструктивно-модельной деятельности из природного материала Ребята подготовительной к школе группы на занятиях по конструктивно – модельной деятельности мастерили из природного материала – жёлудей.

Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом»Фотоотчет о НОД по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Земля — это мой дом» Используемые материалы: плоскостное изображение планеты Земля; цветная бумага для домиков и деревьев (цвета на ваше усмотрение); деревянный.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Подарок ко Дню Матери. Цветок» Тема: «Подарок для мамы» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Синичка»Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Синичка» Тема: синичка Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное.

Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветы из крышечек»Мастер-класс по конструктивно-модельной деятельности «Цветы из крышечек» Пластиковые крышечки от детского питания, от бутылочек из - под питьевой воды и соков всегда в любом доме собираются в огромном количестве,.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Двухпарусная лодочка»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Двухпарусная лодочка» Мастер – класс по объёмной аппликации «Двух парусная лодка» выполнен в технике оригами. Материал для выполнения мастер – класса: разноцветная.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Груша»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Груша» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветного картона и цветной бумаги, салфетки кухонные жёлтого и светло – зелёного цветов,.

Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Корабли на рейде»Мастер-класс по конструктивно — модельной деятельности «Корабли на рейде» Материал для выполнения мастер – класса: набор цветной двусторонней бумаги, распечатки с изображением водного пространства для основного.

Библиотека изображений:

Публикация Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Сагалакова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Создание социальной ситуации в процессе конструктивно-модельной деятельности «Юные архитекторы»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 05:18
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД