МААМ-картинки

Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам»

Ирина Барабаш
Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам»

Задачи.

1. Совершенствовать занимающихся в выполнении изученных танцевальных композиций.

2. Развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4. Содействовать развитию силы мышц брюшного пресса.

- Ребята, мы сегодня побываем в гостях у веселых человечков, в Клубе сказочных героев. Кто такие сказочные человечки? Отгадайте загадки, которые вам приготовил Знайка.

1. Для него прогулка – праздник

И на мед особый нюх,

Это – плюшевый проказник

Медвежонок (Винни-Пух).

2. Как-то летом, между прочим,

Папа Карло – добрый очень

Публикация «Занятие в виде ритмической гимнастики „В гости к веселым человечкам“» размещена в разделах

Из полена сделал сына.

Он зовется (Буратино)

В Клубе сказочные герои заняты своим делом, и мы будем выполнять их задания.

«В гостях у Петрушки»

- Так как Петрушка – большой озорник и весельчак, он любит танцы и просит нас исполнить его любимый танец «Польку».

«Старинная полька»

И. п. – в парах по кругу лицом друг к другу: мальчик левым боком к центру, девочка правым боком к центру.

А 1-2 – приставной шаг к центру

3 – шаг к центру

4 – притоп

5-8 – повторить в другую сторону.

Б – повторить движения части А.

В 1 – хлопок в ладоши

2 – хлопок правыми руками мальчика и девочки

3 – хлопок в ладоши

4 – хлопок левыми руками мальчика и девочки

5-8 – повторить счет 1-4 (ладушки)

Г 1-2 – полуприсед на левой ноге, правую ногу вперед на пятку, левую руку перед грудью, правую руку согнуть вперед, локоть на тыльную сторону ладони. Погрозить пальцем.

3-4 – поменять и. п. рук и ног

5-8 – девочка по кругу идет к другому партнеру

Те же движения с другим партнером.

Девочки идут на свое место.

Кружатся лодочкой в парах.

«В гостях у Карандаша»

- Карандаш очень любит рисовать, но чтобы красиво нарисовать, надо пальчики размять. Поэтому он просит показать ему упражнения для пальцев.

Флажок

Я в руке флажок держу

И ребятам им машу

4 пальца вместе, большой палец

опущен вниз. Тыльная сторона

ладони к себе. Сгибание и раз-

гибание 4 пальцев.

Пароход

Пароход плывет по речке

И пыхтит он словно печка

Ладони вместе, все пальцы со-

прикасаются, кроме больших,

они направлены вверх. Изобра-

зить плавающий пароход с

трубой.

«Грабли»

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.

Пальцы расставить как «грабли»

Имитация движений.

«Колокольчик»

Колокольчик все звенит,

Языком он шевелит,

Ля-ля-ля,

Языком он шевелит.

Руки поднять, кисти опустить

вниз, сгибаем и разгибаем

пальцы – звеним.

В конце разминки потряхиваем пальцами.

«В гостях у Незнайки»

У Незнайки всегда много проблем, и он просит нас разобраться, к какому же флажку надо бежать.

Игра «К своим флажкам"

Все играющие стоят в кружках по 6-8 человек. В центре каждого круга – водящий, который в поднятой руке держит флажок определенного цвета. Под музыку все играющие, кроме водящего, выполняют заданные танцевальные движения. С окончанием музыки дети бегут к границам зала, встают спиной к центру и закрывают глаза. В это время водящие с флажками меняются местами. По команде «Все к своим флажкам» играющие открывают глаза, бегут к своему флажку и образуют круг. Победитель та команда, которая раньше всех нашла свой флажок, построила круг. Водящий с флажками меняются после повтора игры.

«В гостях у Буратино»

- Буратино – большой выдумщик, поэтому он просит ребят выполнить «Бег по кругу» с различными вариантами движений. Какой он танец придумал! Мы тоже научимся его танцевать.

«Бег по кругу» (полька «Кремена»)

Вступление. И. п. – стойка в кругу по направлению движения.

А-Б 1-16 – шестнадцать беговых шагов по кругу вправо с высоким подниманием колен.

В-Г 1-16 – шестнадцать беговых шагов влево с высоким подниманием колен, в конце остановка с поворотом лицом в круг.

Д 1-4 – три хлопка в ладоши

5-8 – кружение на месте, руки на пояс.

Повторить движения части Д.

Ж 1-4 – три хлопка в ладоши

5-6 – полуприсед на левой, правую ногу вперед на пятку, руки на пояс.

7-8 – встать, приставить правую ногу к левой.

З 1-4 – три хлопка в ладоши

5-6 – полуприсед на правой, левую ногу вперед на пятку, руки на пояс.

7-8 – встать, приставить левую ногу к правой.

Вторая часть. Повторить упражнения первой части, только бег по кругу с захлестом голени назад.

«В гостях у Пончика»

Пончик очень любит поесть, чтобы не растолстеть, он просит показать упражнения для мышц живота.

«Велосипед»

(лежа на спине – сгибание и разгибание ног)

Я сижу на велосипеде,

Только вверх ногами.

И кручу педали весело ногами.

Эх, прокачу! Прокачу!

Вот и Мишка примостился

Сзади на сиденье,

И Матрешку посажу

Спереди на руль.

Эх, прокачу! Прокачу!

Едем, едем – не спешим,

А устанем – отдохнем,

Вместе песенку споем.

«В гостях у Винтика и Шпунтика»

Винтик и Шпунтик долго трудились и изобрели машину будущего. Они так устали и просят нас показать упражнения для рук и ног, чтобы поскорее расслабиться и отдохнуть.

Трем рукой – мочалкой

Вверх-вниз, вверх-вниз,

Пятки и носочки

Вверх-вниз, вверх-вниз,

Ножку до коленочка

Мы помоем чистенько –

Вверх-вниз, вверх-вниз,

А бедро разотрем

И гулять пойдем.

Прощаемся с веселыми человечками, ходьба в колонне по одному.

Публикации по теме:

«На помощь Бабе-Яге». Развлечение с элементами ритмической гимнастики. На тему: «Береги свое здоровье». «На помощь Бабе Яге» Развлечение для старшего дошкольного возраста с элементами ритмической гимнастики на тему: «Береги свое здоровье».

«Танцуйте на здоровье». Комплексы ритмической гимнастики Музыкальная разминка «Солнышко лучистое» Речитатив – ходьба на месте, поднимать руки в стороны и опускать, выполняя вдох и выдох. Припев.

Комплекс ритмической гимнастики «Барбарики» Ритмическая гимнастика выполняется под песню "Барбарики" Вступление. Ходьба на месте. 1 куплет. «Поднимание рук» И. п. - о. с., руки внизу.

Комплекс упражнений ритмической гимнастики для младшего дошкольного возраста на песню «Почему медведь зимой спит» Вступление: И. п. -о. с., руки на поясе: -наклоны в стороны с одновременным выполнением «пружинки» (7 раз). 1 куплет: И. п. -о. с. : 1. обычная.

Мастер-класс «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста средствами ритмической гимнастики» Цель.

НОД с элементами ритмической гимнастики в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Весна в лесу» Цель. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых,.

Образовательный проект образно-игровой ритмической гимнастики «Топоножка» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 Образовательный проект образно-игровой ритмической гимнастики.

Проектная работа «Утренняя гимнастика в форме ритмической гимнастики» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребенка – детский сад «Аленький цветочек» Проект.

Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно-ролевой ритмической гимнастики (из опыта работы) «Физическое воспитание детей дошкольного возраста на основе системы сюжетно- ролевой ритмической гимнастики» Сюжетно-ролевая ритмическая.

Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с веселым Мурзиком» Занятие по сенсорному развитию детей раннего возраста «Поиграем с веселым Мурзиком» подготовила воспитатель Коликова Ж. В..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 18:25
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в виде ритмической гимнастики «В гости к веселым человечкам»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Барабаш на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД