МААМ-картинки

Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования в старшей группе «Волшебные цветы»

Бетехтина Ксения Андреевна
Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования в старшей группе «Волшебные цветы»

Открытое занятие в технике нетрадиционного рисования в старшей группе

«Волшебные цветы»

Составила: воспитатель Бетехтина К. А.

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Цель:

• Развивать творческие способности;

• Развивать фантазию и воображение;

• Закреплять умения рисовать нетрадиционным способом;

Задачи:

Публикация «Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования в старшей группе „Волшебные цветы“» размещена в разделах

• Формировать умения детей рисовать нетрадиционными способами;

• Воспитывать интерес к нетрадиционной техники рисования;

• Воспитывать аккуратность при работе с нетрадиционными материалами, гуашью.

Виды детской деятельности:

• Познавательно – исследовательская;

• Игровая;

• Художественная;

Методы:

Наглядный:

• Словесный

• Игровой

Вводная часть.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте их поприветствуем!

Ребята, а теперь давайте встанем в кружок и поприветствуем все вокруг.

Приветствие:

Здравствуй светлый лучик солнца,

Что глядит ко мне в оконце

Здравствуй теплый ветерок,

Здравствуй милый мой дружок!

Воспитатель:

Сегодня у нас необычный денек,

С утра мне сегодня раздался звонок,

Сказали мне в трубку: - Звонит Бегемот!

Он помощи просит и громко ревет!

Я мало что поняла в его речи и попросила у него личный встречи,

Но он прилететь к нам ребята не сможет, ведь он в самолет не входит похоже,

Сказал, что сегодня на мою почту отправит послание с просьбой и точка.

Давайте ребята посмотрит, какое послание нам отправил Бегемот!

(Смотрим послание бегемота)

Бегемот: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Скоро у моей мамы день рождение, и я хочу подарить ей подарок сделанный своими руками. Но у меня к сожалению нету никаких идей.

Я прошу вас помогите мне пожалуйста, я знаю не по наслышке, что вы очень творческие ребятишки!

Воспитатель: Ну что ребята поможем Бегемоту? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, какие у вас предложения, что можно сделать своими руками в качестве подарка? (Ответы детей)

Воспитатель: А мы ребята с вами любим творить, поэтому предлагаю вам нарисовать для бегемотика в качестве примера для подарка «Волшебные цветы для мамы» И рисовать мы будем его не кисточками, а с помощью мешочка.

(Пакет слегка надувается и завязывается на тугой узел, чтобы набранный воздух не выходил. После этого уголок пакета окунается в краску (в данном случае лучше всего подходят гуашь или масляные краски, а затем прижимается к бумаге.)

Воспитатель: Ребята, а перед тем как мы начнем рисовать, предлагаю размять наши ручки.

Воспитатель:

К нам Весна лишь заглянула (Протягивают руки вперед)

В снег ладошку окунула (Руки внизу, перпендикулярно корпусу)

И расцвел там нежный (Руки соединяют в бутон на уровне глаз)

Маленький подснежник (Медленно раздвигают пальцы) («цветок раскрылся»)

Воспитатель: А теперь предлагаю приступить к созданию рисунка.

Дети выполняют рисунок.

Воспитатель:

Ребята Вам понравилось рисовать таким способом? Что для вас было сложно? А что для вас было легко? Как думаете, Бегемотику понравится наша задумка?

Воспитатель: Ребята предлагаю отправить Бегемотику фотографию нашего рисунка и дождаться его ответа, понравилось ему или нет.

(Отправка фотографии)

Воспитатель: Ребята, а пока мы ждем ответа от Бегемотика, предлагаю немного разомнутся.

Разминка

Вместе по лесу идём,

Не спешим, не отстаём.

Вот выходим мы на луг. (Ходьба на месте.)

Тысяча цветов вокруг! (Потягивания — руки в стороны.)

Вот ромашка, василёк,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковёр

И направо и налево. (Наклониться и коснуться левой ступни правой рукой, потом наоборот — правой ступни левой рукой.)

К небу ручки протянули,

Позвоночник растянули. (Потягивания — руки вверх.)

Отдохнуть мы все успели

И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ребята, ну вот пришло ответное послание от Бегемота! Давайте скорее его посмотрим.

Бегемот: Ребята, огромное Вам спасибо за такую чудесную идею подарка для моей мамы, я немедленно приступаю к созданию такого же рисунка, что сделали Вы. И в благодарность, я отправил вам посылку с сюрпризом.

Воспитатель:

Ребята вы умнички, помогли Бегемотику. Теперь он обязательно сделает прекрасный подарок для своей мамы.

Вам понравилось сегодняшнее занятие? Что больше всего вам понравилось? Ребята, как вы думаете мы должны всегда помогать окружающим?

(Ответы детей)

Воспитатель. Ребята, я рада что вам все очень понравилось. Давайте разбирать сюрпризы от Бегемотика и прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия кружка нетрадиционного рисования «Кляксочка» в младшей группе «Я ракету нарисую»Конспект итогового занятия кружка нетрадиционного рисования «Кляксочка» в младшей группе «Я ракету нарисую» Цель: Познакомить с «Днем Космонавтики». Задачи: Формировать представление детей о планете Земля; познакомить детей с первым космонавтом.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка»Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционного рисования пальчиками в средней группе «Улитка» Конспект интегрированного занятия в средней группе. Тема «Улитка»Цель: Знакомство детей с улиткой, её жизнедеятельностью. Отражение детьми.

Конспект НОД по рисованию  «Волшебные цветы» в технике «узелковый батик» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию  «Волшебные цветы» в технике «узелковый батик» в подготовительной группе Конспект НОД в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования – узелковый батик. «Волшебные цветы» Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в технике нетрадиционного рисования в старшей группе «Волшебные цветы»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 10:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Международный день музеев. Передвижка «В музей с ребенком»

18 мая празднуется Международный день музеев. Лучший способ отметить этот праздник – это сходить вместе с детьми в музей.

17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД