Получи документы

Занятие в группе раннего возраста с использованием точечной техники рисования «Бантик для Кошки»

Татьяна Фролова
Занятие в группе раннего возраста с использованием точечной техники рисования «Бантик для Кошки»

Цель:

Развитие познавательной, коммуникативной, художественно-эстетической, эмоциональной деятельности детей.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать формировать представление об основных цветах (красный, синий, желтый, зеленый) умение их различать и называть, соотносить предметы по цвету;

- Закреплять названия домашних животных, повадки, звукоподражание;

- Закреплять умение проходить по ограниченной поверхности;

- Учить детей внимательно слушать и понимать речь взрослых, отвечать на вопросы;

Публикация «Занятие в группе раннего возраста с использованием точечной техники рисования „Бантик для Кошки“» размещена в разделах

- Продолжать формировать умение рисовать в нетрадиционной технике (точечное рисование);

Развивающие:

- Развивать речевую активность детей;

- Развивать мелкую моторику рук;

- Развивать внимание, воображение, логическое мышление, эстетический вкус;

Воспитательные:

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным, желание помочь, интерес к окружающему миру;

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх и совместной деятельности.

Интеграция видов деятельности:

Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательная, художественно-эстетическая.

Оборудование:

Шляпа, кошка, коробка, игрушки (кошка, собака, лошадь, свинья, петух, курочка, ежик, корова, дорожка, озеро, ведра, рыбки, мольберт, цветные бумажные бантики на каждого ребенка, краска, палочки-тычки, аудиозапись (шум озера, пальчиковая игра «Рыбки», танец «Котики и кошки»).

Ход занятия:

Орг. момент:

-Ребята, посмотрите, кто-то спрятался под шляпой! Чей там хвостик торчит! Хотите узнать кто это? (Да)

- Отгадайте загадку.

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко «мяу»,

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети? (кошка)

- Да, ребята, посмотрите какая красивая кошечка к нам пришла. Кошку зовут Мурка. Поздороваемся с ней. Скажите «Здравствуй, Мурка». (все здороваются)

- Ребята, посмотрите на кошечку, что это у нее? (ушки) А у ребят есть ушки? Покажите.

-А это что у Мурки? (глазки) Покажите свои глазки.

-А это что у Мурки? (нос) Покажите свой носик.

- Ребята, скажите, как кошка мяукает? (Мяу)

Артикуляционная гимнастика «Кошка»

- Покажите, как кошка лакает молочко. (показ детей)

- Мурка принесла нам волшебную коробку, в ней спрятались ее друзья. Хотите с ними познакомиться? (да)

-Подойдите. Лева, посмотри кто там пришел, достань рукой.

- Кто это? (корова) Как она мычит? (м-у-у-у)

-Кто это? (кошка)

-Кого ты нашел? (лошадка) Как лошадка скачет? (цок-цок-цок)

-Степа, кого ты нашел? (петух) Как петух кукарекает? (кукареку)

-Полина кого ты нашла? (ежик) Как ежик носиком фыркает? (пых-пых-пых)

-Лера, кого ты нашла? (собака) Как она лает? (гав-гав-гав)

-Костя, ты кого нашел? (курочка) Как она зернышки клюет? (по ладошке клюю-клю-клю)

-Кто это? (поросенок) Как он голос подает? (хрю-хрю-хрю)

-Вот сколько друзей у Мурки. Вы с ними тоже познакомились.

- Кошка со своими друзьями приглашает вас потанцевать! Оставьте друзей на столе.

Танец «Кошечки и кошки»

-Ребята, вы знаете, что Мурка очень любит кушать рыбку. Отправимся к озеру и наловим рыбки для нашей кошечки? (Да)

-Оставьте друзей Мурки на столе. Дорога к озеру не простая, нам нужно пройти ровно по дорожке. Идем за мной, ребята.

-Вот мы и пришли к озеру, слышите, плещется рыбка, шумит вода. (Аудиозапись шума воды)

-Вот беда, все рыбки смешались. Поможете мне разобрать рыбок ведра по цвету? (Да)

- Какого цвета ведро? (красного)

- Какого цвета это ведро? (желтого)

- А это? (зеленого)

- Какого цвета это ведро? (синего)

-Ловите рыбку, ребята.

Дидактическая игра «Цветные рыбки»

при ошибке (Правильно разложили рыбок в это ведро? Лева, положи лишнюю рыбку в нужно ведерко)

- Молодцы ребята, Мурка так рада, что вы наловили для нее столько вкусной рыбки!

- Мурка рассказала мне на ушко о том, что на прогулке потеряла свой красивый бант, а завтра ей нужно идти на день рождения к подруге. Вы умеете рисовать? Нарисуем для Мурки много красивых бантиков? (да)

- Но сначала Мурка хочет с вами поиграть в игру «Рыбки».

Пальчиковая гимнастика «Рыбки».

- Размяли пальчики, а теперь подойдите к столам, садитесь.

- Посмотрите, раскрашивать бант будем вот такими палочками. Держать палочку нужно вот так, тремя пальчиками. Аккуратно, набираем краску, ставим точки. Будьте внимательны, не выходите за контур банта!

- Я раздам вам палочки.

- Варя, какого цвета твоя палочка? (ответ)

-Степа, какого цвета твоя палочка? (ответ)

-Можете приступать.

-Лера палочку нужно держать вот так.

-Лева, какого цвета у тебя бант? А какого цвета краска? (ответ)

-Варя, какого цвета твой бантик? (ответ)

-Закончили? Положите палочки на стол

(Прохожу с кошкой, рассматриваю детские работы)

- Молодцы, такие красивые банты нарисовали! Мурке очень понравились, она хочет, чтобы вы ее погладили. Идите сюда.

Итог: - Кто пришел к нам сегодня в гости? (Кошка)

- Что мы ловили в озере для Мурки? (Рыбку)

- Что мы рисовали для кошки? (Бантики)

- Ребята, Мурка еще хочет поиграть с нами, давайте напоим нашу кошку молоком! Пойдемте на кухню. Еще построите для Мурки дом из кубиков! (да) Я достану вам коробку с кубиками.

-Далее следует свободная деятельность детей.

Публикации по теме:

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Полосатый тигр»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Полосатый тигр» Цель: Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности – рисование вилкой Задачи: - образовательная. Обучение детей методам.

Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет»Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «А снег идет» Интегрированная ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования "А снег идет. ' Тема "А снег идет.

Коллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возрастаКоллективная работа по рисованию ладошками «С 8 Марта!» в группе раннего возраста Коллективная работа " С 8 марта". Цель: Способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта; обогащать социальный опыт.

Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика»Конспект НОД в группе раннего возраста с использованием техники рисования пальчиками «Дерево для ёжика» Программное содержание: учить детей рисовать пальчиками, окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки; развивать чувство.

Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» Татьяна Плюхина Конспект родительского собрания «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» План: 1. Сообщение воспитателя:.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!»ООД для детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники рисования «До свидания, Осень!» Тема: "До свидания, осень!" ООД рассчитано на детей 2 лет. Цель: обобщить знания детей об осени через изображение её как уходящего времени.

ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм»ООД по рисованию для детей раннего возраста «Радуга» с использованием нетрадиционной техники «пуантилизм» ООД по рисованию для детей раннего возраста "Радуга" Цель: передать на листе бумаги изображение радуги при помощи ватных палочек (пуантилизм).

Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы»Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста «Необыкновенные цветы для мамы» Рисование с использованием нетрадиционной техники в группе раннего возраста. Тема: "Необыкновенные цветы для мамы" Цель: Познакомить детей.

Занятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возрастаЗанятие-творчество по аппликации с использованием техники обрывания «Осеннее дерево» в группе младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения применять технику (обрывание) для создания аппликации, развивать эмоционально-позитивное отношение.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие в группе раннего возраста с использованием точечной техники рисования «Бантик для Кошки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Фролова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие в группе раннего возраста с использованием точечной техники рисования «Бантик для Кошки»
Опубликовано: 25 февраля 2022 в 07:53
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД