Папки-передвижки

Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца»

Иванова Лариса
Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца»

Цель:Углубить и закрепить знания детей о домашних животных, учить рисовать красками и кисточкой.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла куколка Аня. (куколка здоровается, садится на стульчик)

- Ребята, куколка Аня мне на ушко скалала, что принесла вам картинки с животными, а вот название их она забыла и просит нас с вами помочь ей их вспомнить.

- Поможем куколке вспомнить названия животных?

(Ответы детей)

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Знакомство с домашними животными, Лошадь, корова, коза, овца“» размещена в разделах

- А я предлагаю отправиться на ферму и посмотреть на этих животных. Вы согласны?

(Ответы детей)

- Давайте сядем на поезд и отправимся на ферму. (Дети отправляются на фермеру)

Воспитатель: А вот и ферма. Смотрите кто нас встречает.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я хозяин этой фермы и приглашаю вас на экскурсию по ней, познакомиться с жизнью домашних животных.

Воспитатель:

«Иго-го, иго-го, убегу я далеко!»

Что, узнали вы, ребятки?

Это резвая. (лошадка!

(Ответы детей)

1 слайд (Лошадь)

Воспитатель: Это рабочая лошадь. Как вы думаете, зачем мне нужна лошадь на ферме? (Ответы детей)

2 слайд (Труд лошади)

Воспитатель: На ней возят груз и ездят верхом. Она верный помощник в фермерском хозяйстве.

Воспитатель:

Живёт она у нас в хлеву,

Жуёт и сено, и траву,

И молоко попить даёт.

Так кто её мне назовёт? (корова)

(Ответы детей)

3 слайд (Корова)

Воспитатель: Да, это корова. Что полезного, для нас дает корова? (Ответы детей)

Воспитатель: Она наша кормилица. Корова дает молоко. Какие продукты делают из молока? (Ответы детей)

4 слайд (Молоко, сыр, творог, сметана)

Воспитатель: Из молока делают: сметану, сыр, масло, творог и многие другие молочные продукты.

Воспитатель:

С бородой, а не старик,

С рогами, а не бык,

Доят, а не корова. (коза)

(Ответы детей)

5 слайд (Коза)

Воспитатель: Верно, это коза. А она чем полезна для человека? (Ответы детей)

6 слайд (Молоко, масло, творог, сметана)

Воспитатель: Она дает диетическое молоко. Из него делают диетические: сметану, творог, масло и многие другие диетические молочные продукты.

Воспитатель:

Есть на шерстке у овечки,

Завитушки и колечки.

Жарко летом в теплой шубе,

Значит скоро стричься будет. (овца)

(Ответы детей)

7 слайд (Овца)

Воспитатель: Да, это овца. А она чем полезна для человека? (Ответы детей)

8 слайд (Клубки ниток, шарфы, носки)

Воспитатель: Овца дает густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики.

9 слайд (Лошадь, корова, коза, овца)

Воспитатель: Как вы считаете эти животные дикие или домашние (Ответы детей)

Воспитатель: Почему они домашние (Ответы детей)

Воспитатель: Все это домашние животные. Они нуждаются в нашей заботе. Чем питаются эти животные летом (Ответы детей)

Воспитатель: А чем питаются зимой, когда травы нет (Ответы детей)

Воспитатель: Летом они питаются травкой, а зимой едят сено.

Воспитатель: Знакомство с фермой закончилось. Ребята, а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне. Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Теленок». Координация движений в сочетании с речью.

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я рогатый. (Показывают «рожки» из пальчиков).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают «хвостик» : отводят руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают «ушки» из ладошек).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают «рожки» из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю. (Топают).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю. («Бодаются»).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столе лежат картинки с домашними животными. А чего не хватает на картинках?

(Ответы детей)

Воспитатель: На картинках не хватает травки. Эти животные любят очень траку. Поможем домашним животным, нарисуем им травку.

Воспитатель приглашает детей нарисовать травку красками прямыми вертикальными линиями. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Вот и пришло время возвращаться нам в группу. До свидания фермер.

(Дети отправляются обратно на поезде)

Воспитатель: А вот и наш детский сад. Кукла Аня говорит нам всем спасибо, теперь она запомнит домашних животных.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с домашними животными «В гостях у Матроскина» Конспект занятия для дошкольников о животных деревенского подворья. В данной работе использую различные методы знакомства детей дошкольного.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята» Цель: продолжать учить правильно называть животных и их детёнышей (коза с козлятами); совершенствовать навыки в подборе предмета по заданному.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Домашние животные: корова, коза и курица, а также их детеныши» Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.

Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Ознакомление с домашними животными» (средняя группа)Конспект занятия по формированию познавательных способностей «Ознакомление с домашними животными» (средняя группа) Конспект занятия по формированию познавательных способностей (средний возраст).Тема: «Ознакомление с домашними животными» Рассматривание.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по экологии в старшей группе на тему «Общение с домашними животными» Цель: 1. Учить детей понимать состояние и поведение животных. 2. Дать знание о правилах поведения при общении с различными домашними животными.

Конспект занятия ро ОБЖ в старшей группе «Умеешь ли ты обращаться с домашними животными?» Познавательное развитие в старшей группе Умеешь ли ты обращаться с домашними животными? (сдоровьесбережение) Цель: учить детей обращаться.

Презентация «Знакомство с домашними животными в младшей группе» Цели: 1. Закрепить представления о домашних животных и их характерных особенностей 2. Развивать у детей внимание, мышление, память, доказательную.

Разработка учебного занятия «Знакомство с животными живого уголка» Цель: формирование знаний у обучающихся о животных живого уголка и правилами ухода за ними. Задачи: 1) образовательные: дать представление.

Занятие для первой младшей группы «Знакомство с водой» Образовательная область «Познание» (формирование целостной картины мира) Тема занятия «Знакомство с водой» 1 младшая группа Виды детской.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Иванова Лариса на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Знакомство с домашними животными. Лошадь, корова, коза, овца»
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 21:03
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД