МААМ-картинки

Занятие с детьми 2–3 лет «Матрешка»

Элла Прохорова
Занятие с детьми 2–3 лет «Матрешка»

1. Знакомство с игрушкой.

Вос-ль:У нас в группе появились новые игрушки. (Показывает матрёшку) Как называется эта игрушка?Матрёшка. А это тоже матрёшка (Показывает несколько матрёшек)

2. Определение количества предметов с помощью слов "один" и "много".

Вос-ль:(Показывает одну матрёшку).Сколько матрешек? Одна. Скажем вместе:"Одна матрёшка" (Дети повторяют;воспитатель ставит несколько игрушек)А сейчас перед нами много матрёшек. Давайте скажем вместе:"Много матрёшек". (Дети повторяют)

Публикация «Занятие с детьми 2–3 лет „Матрешка“» размещена в разделах

С одной стороны воспитатель ставит одну матрёшку,с другой стороны-несколько и предлагает детям показать,где одна матрёшка,а где много.

3. Ознакомление со свойствами материала,из которого изготовлена игрушка.

Воспитатель предлагает детям потрогать матрёшку.

- Матрёшка какая? Мягкая? Твёрдая? Матрёшка твёрдая.

- Матрёшка сделана из дерева. Она деревянная. Какая матрёшка? Деревянная матрёшка.

4. Определение местоположения игрушки.

Дети рассматривают рисунок с изображением игрушек,находят и показывают матрёшку на рисунке.

шарики-неваляшка-кубики

юла-мячик-матрёшка

пирамидка- медвежонок-барабан

кукла-ведро-машина

- А где наша матрёшка? (Ставит матрёшку на верхнюю полку шкафа) Она высоко.

- Но в одиночестве матрёшка не хочет сидеть высоко. (Ставит её на нижнюю полку шкафа.)Где матрёшка? Матрёшка низко.

Воспитатель повторяет упражнение:ставит матрёшку на верхнюю полку, потом на нижнюю и побуждает детей определить местонахождение игрушки:"Матрёшка высоко,матрёшка низко".

5. Описание величины игрушки.

Воспитатель показывает большую и маленькую матрёшек,обозначает их величину словестно и жестами.

Вос-ль:Покажите,где большая матрёшка? Где маленькая? Это какая матрёшка (Указывает на большую) А это какая? (Указывает на маленькую матрёшку.) У маленькой матрёшки маленькие глазки,а у большой какие (Большие). У большой матрёшки большой носик, а у маленькой какой (Маленький) Найдите домик для каждой матрёшки. ( Показывает два игрушечных домика:большой и маленький. Дети ставят матрёшек возле домиков и определяют,в каком домике живёт большая матрёшка,а в каком маленькая.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Мы весёлые матрёшки-

Ладушки,ладушки!

На ногах у нас сапожки.

Ладушки,ладушки!

В сарафанах ходим пёстрых,

Ладушки,ладушки!

Мы похожи словно сестры.

Ладушки,ладушки!

6. Рисование.

Дети получают силуэтное изображение матрёшки,на котором обозначено лицо,руки. Воспитатель предлагает украсить сарафан матрёшки узорами : мазками,точками,линиями.

7. Рефлексия.

-С какой игрушкой мы познакомились?

-Какая матрёшка?

-Во что мы играли?

Публикации по теме:

Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Голубь»Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Голубь» Занятие по рисованию с детьми 5-6 лет. На занятиях по рисованию дети не только развивают свои творческие способности, но и познают мир.

Конспект НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Русская матрешка» Задачи: Образовательные: Формировать умение составлять рассказ о красавице матрешке, отмечая ее яркий наряд; обращать внимание на последовательность.

Конспект занятия «Матрешка» с использованием игровой технологии в разновозрастной группе от 5–7 лет Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель: -Приобщение детей к национальной культуре, через углубленное знакомство.

Тематическое занятие с детьми 2–4 лет «В лесу»Тематическое занятие с детьми 2–4 лет «В лесу» Занятие 7. В лесу» Автор и ведущий занятия: Крюкова А. Д. Приветствие. - Здравствуй, (имя ребёнка, мой Дружок! Какой инструмент Тебе.

Занятие по ФЭМП с детьми 4–5 лет «Величина» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: величина Возраст: 4-5 Задачи: Совершенствовать умение детей сравнивать 2 и больше.

Занятие по пластилинографии с детьми 5–6 лет на тему «Ёжик»Занятие по пластилинографии с детьми 5–6 лет на тему «Ёжик» Цель: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Обучающие задачи: - Расширять представление о жизни ежах. Развивающие задачи: - Развивать интерес.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 летЗанятие по рисованию с детьми 5–6 лет Наши любимые овощи! Осень - время сбора урожая. Целое лето было положено на уход и выращивание овощей и фруктов - запасов на зиму. На этом.

Занятие по ритмике с детьми 4–5 лет Занятие по ритмики с детьми 4-5 лет - Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами будем делать увлекательные зарядки! И начнем мы с вами с зарядки,.

Занятие психолога с детьми 4–5 лет «Жадина и вредина» Психолог: Здравствуйте, мои хорошие! Когда я собиралась, со мной попросились к вам в гости две подружки: Жадина и Вредина. Но я им сказала,.

Занятие «Семеновская матрешка» Цель. Продолжать знакомить с промыслами Нижегородского края. Задачи. Рассказать об истории возникновения семеновской матрешки, о труде мастеров.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с детьми 2–3 лет «Матрешка»
Опубликовано: 11 января 2018 в 19:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД