Папки-передвижки

Занятие-путешествие «Бабушкин двор» (I младшая группа)

Екатерина Жевлоченко
Занятие-путешествие «Бабушкин двор» (I младшая группа)

Занятие путешествие «Бабушкин двор» I-МЛАДШАЯ ГРУППА «Сказка»

Цель:

Вовлечь детей в игровую ситуацию;

Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания.

Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них. Обогащать активный словарный запас.

Воспитывать гуманное отношение к животным.

Активизация словаря:

Пестрая, пушистая курица, солнечный день, пёс Шарик.

Наглядный материал: Бабушкин двор (плетение из прутьев)

Публикация «Занятие-путешествие „Бабушкин двор“ (I младшая группа)» размещена в разделах

Для бабушки : фартук, косынка, очки.

Игрушки:

Петух, курица с цыплятами, гнездо, гусь с гусятами, бычок, солнышко.

Атрибуты: Цыплята -15 шт.

Предшествующая работа:

Настольная игра «Веселая ферма», чтение художественной литературы Чуковский «Цыпленок»; рассматривание картинок из серии «Домашние животные» Постройка загородки для животных.

Ход.

Дети стоят вместе с воспитателем и обращают их внимание на солнышко на стене.

«Солнышко-ведрышко

Посвети немножко!

Будут деточки гулять,

Будут деточки играть.

Воспитатель. Посмотрите, какой ясный, солнечный день. Детки Вы хотите погулять? Мы сейчас с Вами поедем на поезде в гости, на бабушкин двор. Садитесь в вагончики поехали. (Дети становятся паровозиком)

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат, а в поезде нашем,

Ребята сидят.

Чу-чу-чу; чу-чу-чу!

Но вот остановка, в дороге опять.

Вставайте, ребятки, поедем гулять.

(Бабушка одевает фартук, косынку, очки.)

Бабушка : вот и приехали, здесь мой двор, охраняет верный пёс «Шарик». Здравствуйте Шарик (гав-гав)

А, кто же это нас встречает? Сидя на заборе?

Дети: Петушок.

Бабушка

Давайте расскажем стихотворение:

Петя, Петя, петушок,

Золотой гребешок

Масленна головушка,

Шелкова бородка,

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь?

Проснулся петушок, закричал громко:

Дети: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку!

Бабушка : разбудил петушок курочку. Какая она?

(Большая, пестрая, красивая, рябенькая.)

Бабушка : Покажите, где у курочки глазки, крылья (дети показывают)

А что это у курочки (хвост, лапки)

Где у нее клюв?

Бабушка : Курочка с цыплятками,

Квохчет возле клетки»

Как квохчет курочка?

Дети: Ко-ко-ко; Ко-ко-ко.

Бабушка : Отзовитесь детки. (одевает атрибуты)

Дети: Пи-пи-пи

Бабушка : Правильно,цыплятки отвечает маме тонким голосом. А, давайте ребятки с вами поиграем «Вышла курочка гулять».

Вышла курочка гулять

Свежей травки пощипать.

(Воспитатель ходит по комнате)

А, за ней ребятки, желтые цыплятки.

(Дети идут за воспитателем)

Ко-ко-ко-ко-ко-не ходите далеко (грозят пальцем)

Лапками гребите, зернышко ищите!

(попоют ногой)

Съем толстого жука, зеленого червяка

(стучат пальцем об пол)

Выпили водицы, полное корытце.

(На кланяются)

Ко-ко-ко-ко-ко-не ходите далеко (воспитатель отходит от детей)

Бегите камне мои цыплятки под крылышка

Бабушка. -А, кто еще живет на моем дворе? Уточка с утятами, на лушок плывет

Песенку веселую

Уточки поет.

Как поет песенку мама Утка?

Дети- кря-кря-кря. Кря

Бабушка. - Кто же здесь шипит на нас?

Дети:-Гусь-ш-ш-ш-ш-ш.

не боимся гуси вас,

Бабушка Мы прогоним всех сейчас (кышь- кышь)

Посмотрите. В уголке притих бычок,

повернулся на бочек,

Заревел он в темноту.

Как ревет бычок7

Д--- му-му-му-му.

Бабушка -Тише, тише! Что, это с нашим бычком? Он зовет погулять по дорожке здоровья, идите за мной и повторяйте

По травке шух-шух-шух.

По камушкам скок-скок,

По лужам плюх-плюх,

По дорожке топ-топ.

Бабушка - Как замечательно погуляли! А скажите, кто живет на бабушкином дворе? (петушок, бычок, и т. д)

Скажем домашним животными «до свидания!» мы еще придем к Вам садимся в вагончики и поедем. Поезд наш идет, колеса стучат.

Бабушка- Приехали, просыпайтесь вы очень понравились курочке-петрушке. Она снесла яичко,да не простое, а волшебное. Давайте попробуем его открыть, угостим гостей, скажем им: Кушайте пожалуйста наше угощенье.

Автов Урбель Ольга Петровна МБДОУ Д\С "Колосок" воспитатель высшей категории.

соавтор ЖЕвлоченко Екатерина Васильевна.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие-путешествие «Бабушкин двор» (I младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Жевлоченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие-путешествие «Бабушкин двор» (I младшая группа)
Опубликовано: 2 марта 2014 в 14:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД