Расширение представлений о свойствах воды, её агрегатных состояниях (лед, вода, пар). Организация условий для выполнения действий с предметами, раскрывающими особенности воды (экспериментирования).Учить детей делать вывод о том, что вода может превращаться в лед или снег, когда холодно, и в пар, когда очень горячо. Подвести детей к выводу о том, что (лед, сосульки, лужи, снег, дождь) это одно и тоже вещество, но принимающее различные формы в зависимости от того, тепло или холодно. Развитие познавательной активности детей. Воспитывать бережное отношение к воде. Особое внимание обращается на состояние воды в природе (ручьи, реки, озера, моря, океаны и тд). Рассказать о значении воды в нашей жизни. Интеграция областей в этом занятии : познание, социализация, художественное творчество, здоровье.
Публикация Занятие по развитию экологических представлений у детей 4–5 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Жукова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...