Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»

Татьяна Логунова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи.

Дружная семья -на примере сказки " Репка".

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи „Дружная семья“ на примере сказки „Репка“» размещена в разделах

Цель: Учить детей правилам поведения в семье: В семье друг друга любят, помогают, дружные. Закрепить умения повторять за взрослым отдельные слова и фразы. Воспитывать у детей интерес к собственной личности и родственным отношениям (я-мальчик, я -сын, обогащать словарь словом семья.

Приемы:

побуждать к речевой активности, просьбой, хоровые, индивидуальные ответы;

название, перечисление членов семьи, упор на семью, в семье мама, папа, Катя, бабушка, брат, дедушка и т. д.

Материал: кукольный театр "Репка", домик.

Ход НОД:

Вводная часть.

Дети проходят и присаживаются на стульчики.

В-ль: ребята покажите мне свои глазки, ой какие красивые, у Кати, Саши, Миши, каккие внимательные, умные. Ребята,посмотрите внимательно (показываю на стол, где находится домик и кукольный театр "Репка") кто к нам в гости пришел? Из какой сказки?

Ответы:сказка Репка, дед. баба,. мышка.

В-ль: А вы любите играть в театр? Поиграем в сказку (Да) (распределяю персонажи между между детьми по их желанию, если возникают затруднения то назначаю сама. Разыгрываем сказку по ролям). Я начну рассказывать а вы мне помогайте, хорошо? Посадил дед., позвал дед. и т. д. Убираю собаку, кошку, мышку, оставляю дом, деда, бабу, внучку. В-ль: Ребята как вы думаете, кто живет в этом красивом доме? Ответы :(.). Правильно в этом доме живут дедушка, бабушка и их внучка, это семья. Они живут дружно, помогают друг другу. любят и заботятся друг о друге. Они дружные, вот как дружно тянули репку. Как они тянули репку, кто скажет? Ответы : Дружно. В-ль:Правильно, молодцы!

Основная часть:В-ль: Катя, скажи пожалуйста ты с кем живешь? Ответ Кати. В-ль: это твоя семья, Катя вы живете вместе, а ты кто, Катюша,- девочка или мальчик? Ты для мамы с папой кто? (Я девочка- я дочка.)Веду опрос у детей: спрашиваю с кем живут, кто у них есть в семье (брат, сестра, бабушка, дедушка.) кто они сами для родителей (дочь, сын).Молодцы, правильно: ты девочка, мамина и папина дочка (сынок).

Физ. минутка

Ребята, давайте покажем нашей внучке где у нас солнышко, (руки вверх, потянулись, стали на носочки.) А какого цвета солнышко? -желтое, как репка! Какую репку вытянули дед и баба? Воот такую (руки в стороны)Да, вот такую репку вытянули дед, баба,внучка, как они дружно трудились, помогали друг, другу. Покажите какие вы дружные (обнимаемся).

Ой, мне что-то дедушка говорит (эмоциональное удивление). А дедушка, мне сказал что не всегда ребята бывают дружными. Ссорятся, обижают друг друга, не уступают игрушки, не делятся книгами. Дедушка, ты посмотри на наших деток, мальчики у нас смелые, сильные и добрые. Они помогают девочкам-уступают им, делятся игрушками, защищают их. Д/и " назови ласково" ребята как можно назвать ласково Катю, Машу, Мишу? и т. д.

Ребята дедушка и бабушка старенькие, давайте напомним им,что мы сегодня с вами делали, о чем говорили? (играли в сказку Репка) Вам понравилось? Да. Давайте попрощаемся: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Что такое семья» Цель: обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического и изобразительного искусства, воспитывать у детей старшего дошкольного.

Конспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группеКонспект НОД по развитию речи «Дружная семья» в старшей группе Цели: способствовать накоплению и обогащению представлений о семье, о празднике «День семьи, любви и верности», о его символе - ромашке;.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 летКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи «Зимующие птицы» с детьми 3–4 лет Уважаемые коллеги! Доброго времени суток! Предлагаю вашему вниманию конспект НОД "Зимующие птицы" для детей 3-4 лет. ЦЕЛЬ: обобщение знаний.

Непосредственно образовательной деятельности с использованием ИКТ «Путешествие по сказке «Репка» Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Логунова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Дружная семья» на примере сказки «Репка»
Опубликовано: 21 января 2020 в 20:18
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД