Папки-передвижки

Занятие по нетрадиционному рисованию «Подарок детскому саду»

Наталья Коренева
Занятие по нетрадиционному рисованию «Подарок детскому саду»

Занятие по нетрадиционному рисованию

«Подарок детскому саду»

Цель: Развитие у детей творческих способностей ; закрепление умения рисовать разными нетрадиционными способами.

Задачи :воспитывать интерес и любовь к нетрадиционной технике рисования, аккуратность в работе с гуашью с нетрадиционными материалами.

Развивать умение поддерживать беседу.

Публикация «Занятие по нетрадиционному рисованию „Подарок детскому саду“» размещена в разделах

Формировать умение рисовать нетрадиционными способами, реализация самостоятельной творческой деятельности.

Развивать умение детей работать в парах.

Воспитывать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками, умение оценивать свою работу.

Предварительная работа:

Рассматривание репродукций картин: Н. Соколова "Цветы"; рассматривание иллюстраций.

Чтение стихов о цветах.

Игра "Составь букет".

Материал: (техническое оснащение) : листы бумаги А3 с рамкой, гуашь разного цвета, непроливайки, влажные салфетки, ватные палочки, комочки смятой бумаги, заготовки (печатки) из пластилина, паралоновые заготовки; эмблемы «палитра»; палитра, кружочки 3 цветов – красного, зелёного, желтого цвета; паетки, клей – карандаш.

Ход занятия:

Воспитатель: Посмотрите, ребята, куда мы с вами попали? Да это же настоящая мастерская художника!

Воспитатель: У нас сегодня много гостей в зале, давайте улыбнёмся им и поздороваемся.

Представимся: «Мы из 3 детского садика, ребята,

Мы ребята – дошколята,

Все сюда с утра идём,

Здесь рисуем и поём,

В садике мы все друзья

Ведь без дружбы нам нельзя».

Молодцы, ребята.

Ребятишки, давайте поиграем с вами в интересную игру: «Думай, размышляй – на вопросы отвечай».

1) Как называется профессия людей, которые рисуют картины?

2)Ребята, как вы думаете, для чего художники рисуют картины? (чтобы доставить радость себе и окружающим).

3)А зачем людям картины? (ими можно украсить квартиру, любоваться).

4) Какое должно быть настроение у людей, которые занимаются творчеством?

(хорошее, весёлое).

5)А почему? (чтоб работы получились красивые).

6) Ребята, а чем можно рисовать красивые картины без кисточек, карандашей?

Существует много разных техник.

Ребята, давайте посмотрим на экран и вспомним различные техники нетрадиц. рисования.

(на слайде вывести несколько техник)

Я предлагаю вам сегодня превратится в художников, готовы?

А для этого нужно сказать волшебные слова:

Каляка – Маляка, бум

Вокруг себя повернись,

И в художника превратись. (Эмблемы)

Ребята, вы скоро пойдёте в школу, я предлагаю вам сегодня сделать подарки для нашего детского сада, чтобы о нас с вами долго помнили. Предлагаю подарить картины, чтоб они украшали фойе нашего детского сада. Я думаю детям будет приятно получить от нас подарки - картины : «Цветы в вазе».

Сегодня я предлагаю работать в парах. Выберите себе место для работы.

Мы сегодня совершим настоящее доброе дело с использованием нетрадиционных техник.

Обратите внимание, на столах лежат различные предметы, с их помощью мы и будем рисовать цветы.

Ребята мы с вами заранее подготовили рамки для картин, фон.

Давайте подготовим свои ручки к работе.

Музыкальная пальчиковая гимнастика «Зеркало» Л. Яртова

Желаю вам сохранить хорошее настроение на всё ваше творческое занятие.

Дети рисуют.

После того, как вы закончите рисовать цветы, я предлагаю вам украсить вазы с помощью паеток.

Физминутка : Игра «Будь внимателен» Нужно присесть, если услышите слова, относящиеся к художникам, если слово не подходит – нужно стоять.

По окончании работы дети выходят полукругом.

Перед вами пустая палитра, нам нужно заполнить её красками,

выберите красный кружок, если вам сегодня всё понравилось,

Жёлтый – если у вас не всё получилось,

зелёный – если что-то узнали новое.

Давайте покажем свои работы гостям. Картины получились красивые, необычные.

Какие техники мы сегодня использовали на рисовании?

Ребята, а для кого мы их рисовали? Вам понравилось рисовать?

Мы украсим нашими картинами фойе нашего детского сада.

Жизнь дана на добрые дела, это правда ( дети отвечают хором: Да)

Мы с вами молодцы? Совершили доброе дело?

Ребята, а какое настроение было у вас, когда вы рисовали картины?

Покажите мне, показывают «Класс».

Подготовить:

- Листы А- 3 с нарисованной вазой и рамкой. - 8 штук.

-Гуашь;

- Паетки, клей.

- Влажные салфетки;

_ Ватные палочки;

- Печатки из пластилина;

- Комочки мятой бумаги;

- Паралоновые заготовки;

-Непроливайки;

- Эмблемы «Палитра» - 8 штук. на скотче.

Кружочки – красные, зелёные, жёлтые.

Мольберты,

Портреты художников,

Выставка детских работ.

Методы и приё мы: игра; беседа, музыкальное сопровождение, художественное слово.

Публикации по теме:

Занятие в период адаптации детей к детскому саду «Вот я какой!» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 16 «КОЛОКОЛЬЧИК» г. МИЧУРИНСКА ТАМБОВСКОЙ.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Подарок для папы»Занятие по рисованию в первой младшей группе «Подарок для папы» Художественное творчество. Рисование. 1 младшая группа Тема: "Подарок для папы" Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Итоговое занятие в средней группе за первое полугодие «Прогулка по детскому саду» Тема: Прогулка по детскому саду» Цель : показать знания и умения детей, полученные в разных образовательных областях за полугодие; Задачи:.

Конспект занятия в старшей группе по нетрадиционному детскому творчеству «Узоры на окошке» Техника тиснения на фольге. "Узоры на окошке" Программные задачи: Изучение новой технологии творческой деятельности, теснение по фольге;.

Опыт работы по нетрадиционному рисованию КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО.

Открытое интегрированное занятие «Зимушка-зима» по нетрадиционному рисованию манной крупой Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе: «Зимушка-Зима» Программное содержание: Обогащать словарь детей качественными.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию «Мои рукавички» средняя группа МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект.

Занятие по рисованию «В саду созрели яблоки» Цель: учить передавать свои впечатления в работе; закрепить представление об осенних изменениях в природе, знания о цвете осенних листьев;.

Занятие по нетрадиционному рисованию в технике пластилинографии «Наша армия» 1. Вводная часть. 1. Приветствие. Упражнение «Мое настроение» Я прошу вас сказать о своем настроении на сегодня. Это может быть какая- то.

«Перчатки и котятки». Занятие по нетрадиционному рисованию ладошками в средней группе Тема: «Перчатки и котятки». Задачи: Обучающие: - учить рисовать рукавичку с помощью ладошек. Самостоятельно создавать орнамент – по представлению.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по нетрадиционному рисованию «Подарок детскому саду» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Коренева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по нетрадиционному рисованию «Подарок детскому саду»
Опубликовано: 7 апреля 2019 в 09:45
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД