Папки-передвижки

Занятие по математике во второй младшей группе с использованием ИКТ

Топоркова Юлия Вячеславовна
Занятие по математике во второй младшей группе с использованием ИКТ

Программное содержание: Упражнять в счёте до пяти. Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «длинный-короткий». Учить сравнивать величину предметов предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Ход занятия.

В. : Проходите, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся. Скажем, здравствуйте.

А сейчас, я предлагаю вам встать в круг и поиграть.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе с использованием ИКТ» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел шарик. Он не простой, а с письмом. Давайте посмотрим от кого оно. А чтобы это узнать нам надо отгадать загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна

(Медведь)

Правильно, от медведя. А давайте, его прочитаем.

«Дорогие ребята, я предлагаю вам совершить путешествие в страну сказок и помочь героям»

Хотите отправиться в страну сказок? (Да)

Давайте, отправимся в страну сказок. А на чём же мы можем отправимся в страну сказок? (Ответы детей)

Ребята, я вспомнила, у меня есть ковер самолет. Вы когда – нибудь летали на нем? (нет)

Ой ребята посмотрите, а на ковре то дырки, теперь ковёр самолёт не полетит. Нам вами нужно починить ковёр, для этого у меня есть заплатки, каждому из вас я дам заплатку определённой формы, вы должны найти дырку такой же формы и закрыть её.

Молодцы, а теперь закрывайте глаза, я скажу волшебные слова:

«Где ты сказка, отзовись!

Нам ребятам покажись!»

Открывайте глазки, смотрите, что это у нас?

Слайд №1 (теремок)

Стоит в поле теремок – теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала

Теремок увидала

Слайд №2 (мышка)

А к терему 2 дорожки ведут. Давайте на них посмотрим.

- Ребята, а каким цветом эта дорожка? (красная)

- А вторая дорожка? (зеленая)

- Красная дорожка, какая? (длинная)

- А зеленая? (короткая)

- А как вы это узнали? Как это можно определить? (путем наложения)

Молодцы, мы видим, что зеленая дорожка короткая, а красная длинная.

- Ребята, а как вы думаете, по какой дорожке мышка быстрее добежит до Теремка? (по короткой)

Правильно ребята, посмотрите наша мышка уже в теремке.

Слайд №3 (Мышка стоит у теремка)

Пока мы с вами мышке помогали, уже другой герой ждет нашей помощи.

Слайд №4 (Лягушка)

Ребята, кто это? (лягушка)

Лягушка скачет по болоту

В теремке ей жить охота.

Давайте мы тоже превратимся в лягушек и поскачем.

Физминутка

Да хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

Две руки за спину спрячем,

И на двух ногах поскачем.

Пока лягушка скакала, бусы все потеряла

Просит бедная: «Беда, помогайте, детвора!»

Давайте поможем лягушке собрать бусы. Для этого нам нужно пройти к столу. Посмотрите, какие необычные бусы были у лягушки.

А из чего они были сделаны? (из геометрических фигур)

Сейчас я предлагаю вам собрать бусы. Возьмите в руки квадрат и положите его на ленточку.

А сейчас найдем круг и положим его на ленточку. Следующую фигуру возьмем треугольник. И последняя фигура – квадрат. Положили? Давайте ка я проверю правильно ли вы справились с заданием.

Лягушке очень понравились бусы, которые вы помогли ей собрать. Но лягушка совсем забыла цвета и просит, чтобы вы ей напомнили.

А какого цвета треугольник у?

А какого цвета первая бусинка у?

… какого цвета у тебя последняя бусинка?

А у …. Вторая бусинка какого цвета?

Молодцы! Вот мы и собрали лягушке бусы. Какие замечательные они у нас получились. Лягушка осталась довольна.

Слайд №5 (лягушка улыбается)

Устали? Давайте немного поиграем и отдохнем. (гимн. для глаз)

Бусы с вами мы собрали

Глазки наши вдруг устали

Будут глазки отдыхать

Будем глазки закрывать

И теперь мы их откроем

Через речку мост построим

Вверх поднимем, глянем вниз

Вправо, влево повернем

В сказку снова попадем

(На полу) Ребята посмотрите какая поляна, но на ней растет много цветов.

Слайд №6 (зайчик)

Вдруг из леса на полянку зайка серый прибежал

Пока прыгал по дорожке все цветочки растерял

А давайте зайке поможем собрать цветочки и разложим их в корзинки. Большие цветы в большую корзинку, а маленькие в маленькую.

Молодцы, посмотрите, как зайка обрадовался и уже в теремочек прибежал

Тише, тише, не шумите, кто-то к нам идет сюда

Ну конечно же лиса.

Слайд №7 (лиса)

Ребята, оказывается лисе тоже нужна наша помощь. Чтобы лисичка смогла попасть в теремок ей нужно сосчитать ёлочки, вы ей поможете?

Посмотрите, сколько ёлочек перед лисичкой?

Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы у меня такие молодцы! Посмотрите герои сказки очень довольны что мы им помогли попасть в теремок.

Слайд №8

Ну, а нам пришла пора возвращаться из сказки. Давайте пройдем на ковер самолет и отправимся в наш детский сад.

Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова.

1,2,3,4,5

Будем в садике опять.

Открывайте глазки. Вот мы и вернулись в нашу группу.

А где мы с вами побывали? (в сказке)

Кого мы там встретили?

Что мы делали в сказке?

Для лягушке мы что сделали?

Может вы уже догадались в какой сказке мы были, как называется эта сказка?

Вы мне сегодня тоже очень понравились. А герои сказки передали вам сладкие угощения.

Публикации по теме:

Занятие «Красивые прически для любимых мам» с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича во второй младшей группеЗанятие «Красивые прически для любимых мам» с использованием игр и пособий В. В. Воскобовича во второй младшей группе Во время проведения тематической недели посвященной празднику - день матери, я решила сделать с детьми красивые прически для любимых мам.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Звуки музыкальных инструментов» с использованием казачьего компонентаЗанятие по речевому развитию во второй младшей группе «Звуки музыкальных инструментов» с использованием казачьего компонента Цель: знакомство детей с музыкальными инструментами используемыми донскими казаками. Задачи: - развитие речи детей, обогащение словарного.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Театрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группеТеатрализованное занятие с использованием театра на кружках «Теремок» во второй младшей группе .

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Занятие во второй младшей группе с использованием ИКТ Цели: Развивать любознательность, основы исследовательского поведения. Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе с использованием ИКТ
Опубликовано: 31 января 2023 в 09:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД