МААМ-картинки

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Игрушки-забавы»

Валентина Поленникова
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Игрушки-забавы»

Занятие по конструированию в подготовительной группе тема :

«Игрушки – забавы».

ЦЕЛЬ:

- Продолжать развивать у детей интерес к конструированию поделок из бумаги и работать с тонкой мягкой но упругой проволокой. - Создавать условия для формирования представления детей об игрушке.

Задачи:

Публикация «Занятие по конструированию в подготовительной группе „Игрушки-забавы“» размещена в разделах

- Познакомить детей с материалами, из которых сделаны игрушки. - Развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. Упражнять детей в составлении целого из частей. - Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: Цветной картон, простой карандаш, ножницы, тонкая проволока, готовый шаблон, фломастеры.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята проходите, к нам на занятие пришли воспитатели из других групп. Давайте поздороваемся с ними и улыбнёмся.

В: С самого рождения у каждого из вас появляются игрушки, но самая первая из них какая, угадайте.

- Тронешь – сразу загремит

- И младенца удивит,

- Что за яркая игрушка?

- Для малышки (погремушка).

В: Как и сегодня первой игрушкой ребёнка в древности тоже была погремушка.

В: Ребята как вы думаете какие были раньше игрушки, из чего.

Д: (Ответы).

В: - А вы любите игрушки? (ответы детей).

- Какие вы любите игрушки?

Д: - Машинки, куклы, кубики, и т. д.

В: - А что вы делаете игрушками? (ответы детей)

- Какими свойствами и качествами обладают наши игрушки?

Д: - Они бывают пластмассовыми, железные, мягкие.

В: Давным-давно было такое время, когда таких фабрик не было и игрушки делали сами.

- Ребята, кто-нибудь знает, какие игрушки были у ваших бабушек, прабабушек, дедушек, прадедушек и из чего их делали? (ответы детей).

В: Я хочу вам показать игрушки которыми играли ваши прабабушки (показ игрушек)

В: В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить.

- А как вы думаете, мы можем изготовить игрушки (ответы детей).

- Посмотрите ребята какие игрушки я сделала сама (показываю).

- А вы хотели бы сделать игрушки своими руками? (ответы детей).

В: Ребята, а вы знаете кто работает на фабрике игрушек?

Д: - Художники, дизайнеры, мастера.

В: - Правильно ребята, я предлагаю открыть в нашей группе фабрику игрушек, а вам быть мастерами.

- Из каких материалов можно сделать игрушки?

Д: - Ткань, бумага, пластмасса, мех, кожа, дерево, металл.

В: А из какого материала мы сможем изготовить игрушки?

Д: - Из бумаги.

В: Но прежде чем займёмся игрушками давайте немножко поиграем.

Игра: «В какие игры можно играть с игрушками»

(Подобрать действие и признак к предмету)

Мяч – летит, прыгает, скачет, катится, падает, резиновый, пластмассовый, футбольный, твёрдый, круглый и т. д.

Машинка – катает, перевозит, железная, пластмассовая, твёрдая, большая, маленькая и т. д.

Кубики – строят, перевозят, пластмассовые, деревянные, резиновые, твёрдые, большие, маленькие, и т. д.

В: А сейчас мастера, занимайте свои места и посмотрите как мы будем делать игрушки.

Дети садятся за столы.

В: - Ребята у вас на столах лежат готовые шаблоны, обведите их на цветном картоне. После чего аккуратно вырезаем, туловище, голову, лапы наших зверей.

- Теперь детали нужно соединить все вместе, для этого нужно сделать небольшие отверстия, где показано крестиком проделайте отверстия в своих фигурках.

- После у вас на столах стоят тарелочки, а в них лежит проволочка, аккуратно берём проволочку, пропускаем её через наши отверстия и скрепляем нашу игрушку, посмотрите, как делаю я (показываю)

- После берём фломастеры и рисуем глазки, рот, украшаем нашу игрушку.

В: - Давайте вспомним правило безопасного обращения с ножницами.

Д: Концы ножниц нужно направлять только вверх, нужно быть осторожными, аккуратными, внимательными. На стол нужно класть всегда закрытыми и т. д.

В: - Самостоятельная работа.

В: - Наше замечательное занятье подошло к концу.

- Ребята чем мы сегодня занимались? (ответы детей).

В: - Сегодня вы все были хорошими мастерами.

- А сейчас наша фабрика игрушек закрывается, наведите порядок на своих рабочих местах.

Публикации по теме:

Занятие по конструированию «Кораблик» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по конструированию из природного материала в средней группе тема: "Кораблик". Подготовила: Воспитатель.

Конспект занятия по конструированию в второй младшей группе «Новогодние игрушки» Конспект занятия по конструированию в младшей группе Тема «Новогодние игрушки» Цель: продолжать развивать навык складывания листа бумаги.

Занятие по конструированию из различных видов конструктора в младшей группеЗанятие по конструированию из различных видов конструктора в младшей группе В нашей младшей группе «Ладушки» дети любят конструировать. Для этого они используют разные виды конструктор: деревянный настольный конструктор,.

Занятие по конструированию в подготовительной группеЗанятие по конструированию в подготовительной группе IMG]/upload/blogs/detsad-1583063-1542814315.jpg[/IMG] Конструирование для детей — достаточно сложный вид занятий в ДОУ, имеющий черты.

Открытое занятие по тико-конструированию «Ярмарка» в старшей группеОткрытое занятие по тико-конструированию «Ярмарка» в старшей группе Задачи: - знакомить с традициями русских праздников, повышать интерес к явлениям и событиям социальной жизни; - обогащать и активизировать.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду «Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки» Овсянникова Т. В., МБДОУ ДС №7 «Лесная поляна», Белгородская обл., г. Старый Оскол. Цель: Научить детей сочетать в поделке природный материал.

Занятие по конструированию «Дом» из счётных палочек в старшей группеЗанятие по конструированию «Дом» из счётных палочек в старшей группе Ступень Ольга ИвановнаЗанятие по конструированию из счётных палочек. Тема. «Дом»Задачи: - формировать конкретные представления о строительстве;.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей»Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка» Занятие по конструированию в подготовительной группе тема «Тележка» ЦЕЛЬ: - Продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры,.

Занятие по конструированию в подготовительной группе «Волшебный сундучок с сюрпризом» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Волшебный сундучок с сюрпризом.» Цель: Продолжать упражнять детей в складывании квадратного.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по конструированию в подготовительной группе «Игрушки-забавы» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Валентина Поленникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по конструированию в подготовительной группе «Игрушки-забавы»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 21:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД