Папки-передвижки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое лето? Это…»

Щербинина Завета Владимировна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое лето? Это…»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Изобильненского городского округа Ставропольского края «Детский сад №23»

Занятие по художественно – эстетическому развитию в старшей группе №6 на тему : «Что такое лето? Это…»

Составила и провела: Щербинина З. В.

п. Солнечнодольск

2018 год.

Цель: создать у детей радостное настроение, восторг и удивление от разнообразия красок, цветов лета.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе „Что такое лето? Это…“» размещена в разделах

Учить чувствовать характер цветов и создавать свой образ лета. Совершенствовать композиционные навыки: умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж, выделять главное, устанавливать связи, располагать изображение на листе бумаги. Воспитывать аккуратность, хорошие отношения.

Материал: краски акварельные, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, листы бумаги, конверт с силуэтами деревьев, растений в разные времена года, лист бумаги, музыка П. И. Чайковского «Времена года», мультфильм «Дед Мороз и лето».

Ход занятия :

Дети встают в круг.

Настрой на занятие.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем лето мы встречать (дети шагают на месте)

Лето красное, иди

Нам тепло и свет дари! (хлопают в ладоши)

Травы в поле вырастайте (руки вверх, раскрыв ладони).

Бабочки вокруг летайте (сложить ладони большими пальцами вместе, машут крылья)

Зрейте ягоды, грибы, (показываем вправо, влево руками)

Лес и речка нас мани (руками манят к себе).

- Ребята, а вы любите лето?

- За что вы любите лето?

Высказывание детей.

- Дети, сегодня в наш детский сад пришло письмо. Вот посмотрите, какое оно. А пришло оно с Великого Устюга от деда Мороза. Вы хотите узнать, что там написано?

- (раскрываю письмо, читаю) :

«Добрый день, дорогие дети! Пишет Вам дед Мороз. Я знаю, что вы очень умные дети. Вы много знаете, любить читать, рисовать, танцевать, петь, играть. И я решил попросить у вас помощи. Дело в том, что я никогда не видел лета, а мне хочется так его увидеть хотя бы на картинке. Помогите мне, пожалуйста, увидеть яркие и красивые цвета лета. До свидания. Жду от вас письма».

- Поможем деду Морозу, ребята?

- Нам нужно вспомнить, какими цветами мы с вами изобразим лето. В этом нам поможет игра «Составь пейзаж». Вот у меня есть нарисованные деревья, растения в разное время года. Давайте подберем те, которые соответствуют летнему времени года. (Дети подбирают изображение и выкладывают летний пейзаж).

- Какой яркий и красивый пейзаж у нас получился

- Садитесь на свои места (звучит музыка, закройте глаза, вспомните лето, как вы отдыхали. Подумайте, какие цвета передают теплое, солнечное лето. Рисуйте то, что вам больше всего нравится летом, пусть это будет ваше лето, каким вы его видите. (Дети рисуют под музыку)

- Дети, давайте рассмотрим ваши творческие работы. Кто хочет рассказать о своем лете?

- Все вы хорошо поработали, каждый из вас сумел передать свое видение лета, и я думаю, что дед Мороз, посмотрев ваши рисунки познакомится с временем года – лето и узнает о нем с помощью ваших рисунков.

- А я вам предлагаю посмотреть мультфильм, который называется «Дед Мороз и лето», в нем говорится о том, как дед Мороз узнал, что такое лето?

Просмотр мультфильма.

Подвести итог занятия (что нарисовали, почему)

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению в старшей группе «Что такое натюрморт» КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «ЧТО.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Прощание с елочкой» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Прощание с елочкой».

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Занятие по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию во второй мл. группе Подготовила воспитатель Дубчак Наталья Кахромавна.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во лепке в старшей группе «Снегурочка» Программное содержание: 1. Образовательные: вызвать интерес к сказочному образу; формировать умения передавать в лепке, используя полученные.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Чрезвычайные ситуации — что это такое?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях природного характера. Задачи: 1. Научить предвидеть, распознавать и правильно.

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». Дидактическая игра «Хорошо-плохо». Цель. -Продолжать приучать детей внимательно рассматривать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Разноцветные бабочки» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе Тема: «Разноцветные бабочки» Цель: формирование целостной картины.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое лето? Это…» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Щербинина Завета Владимировна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое лето? Это…»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 09:01
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД