Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«

ТАТЬЯНА АКСЕНОВА
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«

Цель: «Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Способствовать развитию связной речи детей.

Задачи:

- Продолжаем формировать представления детей о животных; закрепляем умения детей классифицировать животных на домашних и диких;

- обогащать и активизировать словарный запас детей;

- воспитывать бережное отношение к животным.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание картинок, игрушек, показ.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ „Дикие животные„» размещена в разделах

Словесные: беседа, объяснение, вопросы, художественное слово.

Игровые: пальчиковая игра.

Ход занятия.

Дети все собрались в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепче за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Основная часть:

1. Проговорим чистоговорку:

СА- СА- СА - рыжая лиса

Зу – зу – зу – мы увидели козу

Жа-жа-жа - убежали два ежа.

Ры – ры – ры – у зайки нет норы

2. Беседа по теме

- Ребята, как вы думаете, что у меня в сумочке?

- Достают по одному животному и называем его.

- Как можно назвать всех одним словом?

- где живет корова, собака, котик?

- где живет лиса, медведь, белка?

-Почему мы их называем домашними? дикими?

- Чем питаются животные?

- Чем покрыто тело животного?

-Кто дает молоко?

- Ребята, давайте опишем животных. Какие они?

- медведь (какой) – огромный, лохматый, бурый, косолапый

- заяц (какой) – ушастый, маленький, длинноухий, пушистый

- лиса (какая) – рыжая, хитрая.

- еж (какой)- колючий, маленький…

3. Пальчиковые игра «Колючий шарик»

Мы нашли колючий шарик

Нам его не удержать.

Шарик крутится в ладошках,

Шарик хочет убежать.

Шарик наш живой и теплый,

На кого же он похож?

Прыгнул шарик на дорожку –

Оказалось…это еж!

4. Игра «Найди свой домик» (по карточкам)

5. ЗВУКОВАЯ ИГРА «ГОЛОС ЖИВОТНЫХ»

Корова – му-у, лошадка – иго-го

Козленок — ме-е, собачка – гав – гав - гав

Ягненок – бе-е, котик – мяу.

Заключительная часть

Рисуем и разукрашиваем животных

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки:

(загибаем пальчики)

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заяньке усатому,

Кому в зобок,

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи по сказке «Колобок» (в первой младшей группе) Воспитатель первой.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе)Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи, посвященной зимней Олимпиаде (в старшей группе) Цель: расширять представления детей об окружающей действительности, дать знания детям о спортивной зимней Олимпиаде. Задачи Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные« (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА АКСЕНОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в группе ОВЗ «Дикие животные«
Опубликовано: 4 октября 2023 в 12:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД