Получи документы

Занятие «Водный транспорт» для детей 2–3 лет

Татьяна Самохвалова
Занятие «Водный транспорт» для детей 2–3 лет

Организационный момент.

Ребята,посмотрите, кто к нам приплыл? Молодцы, правильно, это кораблик.

-Он приплыл к нам не один, он привёз картины своих путешествий. Хотите посмотреть?

(Деятельность детей. Слушают. Отвечают на вопросы.)

(Задача на этом этапе развитие речи и умение слушать.)

Беседа.

-Водный транспорт это корабль, катер, яхта и сейчас мы с вами со всем этим

транспортом познакомимся.

Публикация «Занятие „Водный транспорт“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Посмотрите на эту картинку, это теплоход. Он большой и высокий. На теплоходе

плывёт много людей по морю или по реке. Повторите ребята – Теплоход.

А на этой картинке мы видим лодочку. Она маленькая и на ней плавает только два

человека. Лодочка какая? – маленькая. А на этой картинке корабль. Он какой?

Большой. Повторите, как он называется?

(Деятельность детей. Рассматривают кораблики. Сравнивают большой –маленький.

Повторяют как называется кораблик.)

(На данном этапе формируем умение отличать по внешнему виду. Развитие

математических представлений. Познавательное развитие. Развитие речи. Развитие

коммуникативных навыков. Умение слушать.)

Физ. минутка

От зелёного причала

Оттолкнулся теплоход

Раз, два,

Он шагнул назад сначала

Раз, два

А потом шагнул вперёд

Раз, два.

И поплыл, поплыл по речке

Набирая полный ход.

(Деятельность детей. Выполняют движения по тексту.)

(Задачей является. Развитие внимания, координация движений, ориентировка в пространстве)

Практическая часть.

(Ставится на стол таз с водой)

Ребята,сейчас мы с вами проведём эксперимент. Посмотрим как у нас плавают по

воде наши кораблики. (Опускаем кораблик в воду). Подуйте на него. Посмотрите,

как от вашего потока воздуха он плывёт. У нас с вами есть ещё один кораблик. Из

бумаги. Давайте его тоже отправим в плавание. Посмотрите. что стало с ним? Он

намок и потерпел крушение. Бумага имеет свойство тонуть. А этот кораблик у нас

крепкий и не тонет.

(Деятельность детей. Дети на этом этапе смотрят. дуют, запускают бумажный кораблик. (играют в воде с корабликами.)

(Задача на данном этапе развитие внимания, мышления, памяти. Развитие лёгких).

Рефлексия.

Какие вы молодцы! Вам понравилось знакомиться с водным транспортом? Давайте

друг другу похлопаем. Какие мы МОЛОДЦЫ!

(Деятельность. Дети на данном этапе слушают, хлопают в ладоши.)

( Задачей на этом этапе является : Развитие положительных эмоций.)

Публикации по теме:

Дистанционное занятие в подготовительной группе «Транспорт» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Активизировать и расширять словарь по теме: «транспорт»; 2.

Фотоотчет о завершении проекта «Водный транспорт»Фотоотчет о завершении проекта «Водный транспорт» А знаете ли вы как интересно и вкусно завершить проект? В подготовительной логопедической группе "Опята" подошел к концу проект "Водный.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в водный мир» для детей 5–7 летКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Путешествие в водный мир» для детей 5–7 лет Тема: «Путешествие в водный мир» Цель: Продолжать изучение свойств воды. Задачи: 1. Образовательные Закреплять и систематизировать знания.

Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят. Водный, воздушный транспорт» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «На чем люди ездят» (водный, воздушный транспорт) в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - расширить.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Водный и воздушный транспорт» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности по формированию лексико-грамматических категорий Тема: «Водный.

Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зренияКоррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения Коррекционное занятие по СБО «Транспорт» в подготовительной группе для детей с нарушением зрения. Цель: уточнение и обобщение знаний.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «По морям по волнам. Водный транспорт» Программное содержание: Уточнять и систематизировать словарь; Развивать связную речь, творческое воображение, грамматический строй речи.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие «Водный транспорт» для детей 2–3 лет (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Самохвалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие «Водный транспорт» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 28 сентября 2023 в 19:25
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД