Лучший педагог года

Занятие «Игрушки»

Еремеенко Екатерина Александровна
Занятие «Игрушки»

Игра «Найди игрушку»

Педагог читает загадки, дети находят игрушку

Ростом мал, да удал,

От меня ускакал.

(Мяч)

Сам пустой, голос густой,

Дробь отбивает, шагать помогает.

(Барабан)

Пляшет крошка,

А всего одна ножка.

(Юла)

Кольца круглые, литые,

Яркие и все цветные.

Друг на дружку кройся!

Башенка, постройся!

(Пирамидка)

Кирпич к кирпичику кладу

И новый домик соберу.

А помогает мне, друзья,

Веселых братиков семья.

(Кубики)

О чем будем сегодня разговаривать?

Публикация «Занятие „Игрушки“» размещена в разделах

Есть ли у вас любимая игрушка? Расскажите о ней.

Игра на внимание, память

Дети садятся на стульчики. Перед ними три игрушки : мяч, кукла, кубик.

Посмотрите внимательно на игрушки.

Назовем их хором.

Закройте глаза.

(В это время педагог переставляет игрушки местами.)

Что изменилось?

(Одна игрушка заменяется другой.)

Что изменилось?

Игра «Найди игрушку»

Дети стоят полукругом. Один ребенок водит (он уходит за дверь). Педагог прячет игрушку. По сигналу водящий входит, а дети ему говорят:

Кукла Таня убежала,

Вова, Вова, поищи,

Как найдешь ее, то смело

С нашей Таней попляши.

Если водящий оказывается в том месте, где спрятана кукла, дети громко хлопают в ладоши, а если отдаляется, хлопки стихают. Ребенок находит куклу и пляшет с ней, все дети хлопают в ладоши.

Пальчиковая игра

Дети садятся на стулья. Вместе с педагогом повторяют слова и движения.

Наша Маша варила кашу.

(Чертят пальцем круга вокруг ладошки.)

Кашу сварила, кукол кормила:

(Начинают загибать пальцы.)

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала.

Он много шалил,

Свою тарелку разбил.

Игра на счет «Мнрого-мало».

Давайте сосчитаем, сколько игрушек.

Один, Два, три. Сколько? (Три)

Сосчитаем с другой стороны. Один, два, три. Сколько? (Три)

Поодаль сидит одна кукла. Сколько кукол? (Одна)

Кукол много или мало? (Мало)

Игрушек много или мало? (Много)

Чего в комнате много, а чего мало?

Упражнения на развитие мелкой моторики.

Дети дорисовывают половинки предметов на индивидуальных карточках.

Обобщение

Педагог. Как назвать'все это одним словом? (Игрушки) Для чего нужны игрушки? (Для того, чтобы с ними играли \дети.)

ИТОГ

Педагог. О чем мы сегодня с вами говорили на занятии? Кто желает дома нарисовать свою любимую игрушку?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет на тему: «Игрушки для Петрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки»Интегрированное занятие с применением ИКТ в средней группе «Силуэтная роспись филимоновской игрушки» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, патриотическое воспитание, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» для детей 3–4 лет Непосредственно образовательная деятельность по теме: «В мастерской дымковской игрушки» Комплексное открытое занятие. В группе «Пчёлки»,.

Музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Конспект открытого тематического занятия во 2-ой младшей группе. Автор: Гайдук М. В. музыкальный руководитель.

Музыкальное занятие в старшей группе с элементами логоритмики «Игры и игрушки» Конспект музыкального занятия с элементами логоритмики в старшей группе «Игры и игрушки» Разработала – Соловьева Лариса Анатольевна, музыкальный.

Открытое музыкальное занятие «Игрушки у нас в гостях» для средней группы Цель: Формировать у детей интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах музыкальной деятельности. Учить.

Открытое занятие по рисованию в ранней группе «Новогодние игрушки — шарики, хлопушки» Цели: Учить приему примакивания, находить сходство своих рисунков с предметами. Создавать настроение радостного ожидания праздника. Оборудование.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Открытое занятие во второй младшей группе «Игрушки» Открытое занятие во второй младшей группе Тема: «Игрушки» Проблема: «Поможем любимым игрушкам». Игровая мотивация: «Оказать помощь игрушкам,.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Игрушки»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 20:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Еремеенко Екатерина Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД