Папки-передвижки

Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия

Светлана Богомолова
Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия

На доске расположены картинки: шапка, платок, косынка, кепка.

Педагог. Как назвать эти предметы одним словом?

Упражнение «Форма, цвет, размер. Детям выдаются конверты, в которых лежат «платки» - квадраты красного, синего и жёлтого цвета большого и маленького размера.

Педагог. Что это? чем похожи все эти «платки». Чем они отличаются? Положите перед собой платок большого размера и красного цвета. Слева от него положите «платок» маленького размера и синего цвета.

Публикация «Занятие „Головные уборы“, Развитие восприятия» размещена в разделах

Игра на внимание "Цвет - движение". За каждым цветом закрепляется движение. Если педагог показывает красный "платок", то дети хлопают в ладоши, если синий, то дети прыгают, если жёлтый, то приседают.

Игра "Сколько?" Дети получают лист, на котором нарисована одна шляпа, две шляпы, три кепки, четыре платка и пять косынок. Также на листе нарисованы цифры. Задача детей - соединить количество предметов и цифру.

Игра "Шляпа". Звучит музыка. Дети встают парами и танцуют. Один человек без пары. Он ходит вокруг танцующих, в руках у него шляпа. Задача водящего - разбить пару. он надевает шляпу на одного из пары, пара - разбита.

Упражнение "Память. Пространственная ориентация". На доске картинки шапок разного цвета и размера. Всего шесть штук. Такие же наборы у детей в конвертах. Задача детей расположить шапки, начиная от самой маленькой и кончая самой большой. А затем - от самой большой и до маленькой.

Итог. На доске те же рисунки, что и в начале заняти, только добавлен рисунок "Бант".

Педагог. Что лишнее? Почему? О чём говорили сегодня на занятии?

Публикации по теме:

Презентация «Из глубины старины: головные уборы женщин» Студия «Декоративно-прикладного творчества» Впервые само название "кокошник" встречается в документах XVI века и происходит от древнеславянского.

Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы»Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Автор: Гордеева Наталья Валентиновна, учитель-логопед. Место работы: МБДОУ Бакалинский.

Фотоотчет об итоговом мероприятии в старшей группе «Головные уборы»Фотоотчет об итоговом мероприятии в старшей группе «Головные уборы» Итоговое мероприятие в старшей группе "Солнышко"по теме "Головные уборы" (фотоотчет). Цель: Систематизировать и закреплять знания детей.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Головные уборы» Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе.

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Головные уборы» .

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

Познавательное развитие в средней группе «Одежда, обувь, головные уборы» Познавательное развитие в средней группе Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: Создание условий для систематизации знаний детей.

Проект «Одежда, обувь, головные уборы» в старшей группе Проект. Тема: "Одежда, обувь, головные уборы". Цель проекта: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь,.

Речевое развитие. Конспект НОД по теме «Одежда, обувь, головные уборы» Конспект НОД по теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Программное содержание: Обогащать словарь по теме «Одежда». Развивать мышление,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 11:36
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Богомолова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД