Папки-передвижки

Занятие для детей 4–5 лет «Территория детского сада»

ольга васильева
Занятие для детей 4–5 лет «Территория детского сада»

Цель: формирование положительного отношения к результатам труда работников детского сада.

Задачи:

— обогащать первоначальные представления детей об участке детского сада, о необходимости помощи взрослым и поддержании участка в чистоте и порядке;

— воспитывать бережное отношение к процессу и результату труда дворника детского сада;

— актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

Публикация «Занятие для детей 4–5 лет „Территория детского сада“» размещена в разделах

Оборудование: конверт с письмом; детские работы в технике аппликации на тему «Наши деревья», рисунки на тему «Кто к кормушке прилетел», картинки с изображением растений, зимующих птиц.

* * *

Воспитатель обращает внимание детей на конверт с письмом.

Воспитатель. Ребята, нам опять пришло письмо от Алеши Иванова. Сейчас я вам прочитаю, что он пишет.

Воспитатель читает адрес, номер детского сада, название группы.

«Здравствуйте, ребята! Письмо пишет моя бабушка, потому что я еще пока не научился писать. Я в детский сад не хожу. Мы недавно переехали в новый дом, который находится недалеко от вас. Мама сказала, что скоро я буду ходить в ваш детский сад. Я с нетерпением жду того дня, когда к вам приду, а пока мне хочется узнать как можно больше о том, как вы живете. Я очень люблю гулять и знаю, что на территории детского сада есть участок, куда дети выходят на прогулку. Расскажите мне о нем. Пожалуйста, выполните мою просьбу». Ребята, как мы можем рассказать Алеше о нашем участке?

Дети. Мы можем написать ему об этом в письме, можем пригласить его в детский сад и показать наш участок, можем выслать ему в конверте наши рисунки, на которых изображен участок.

Воспитатель. Ребята, самые интересные рассказы о нашем участке я запишу, и мы отправим их в письме Алеше. Для чего нам нужен участок?

Дети. Для того, чтобы мы гуляли.

Воспитатель. Какой наш участок?

Дети. Чистый и красивый, есть много растений.

Воспитатель. А вот о том, какие растения есть на нашем участке, мы вспомним, поиграв в игру.

Дидактическая игра «Растения на нашем участке»

На листе бумаги — изображения разных растений. Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть картинки и обвести карандашом растения, которые растут на их участке.

Воспитатель. Ребята, на занятии по аппликации вы вырезали из цветной бумаги и наклеивали деревья, которые растут на нашем участке. Давайте их внимательно рассмотрим и выберем те, которые можно послать Алеше.

Дети выполняют задание.

В любое время года на участок прилетают птицы. Почему с ними хорошо и радостно?

Дети. Они красивые, звонко поют песни.

Звучит фонограмма с записью пения птиц.

Воспитатель. Ребята, как вы заботитесь о птицах, прилетающих на наш участок?

Дети. Зимой мы вывешиваем кормушки.

Воспитатель. Давайте рассмотрим рисунки на тему «Кто к кормушке прилетел». Почему зимой нужно подкармливать птиц?

Дети. Зимой птицам трудно добывать еду под снегом, а без нее они могут погибнуть.

Дидактическая игра «Кто прилетел»

На листке бумаги — изображения зимующих птиц. Воспитатель предлагает детям обвести кружком тех из них, кто прилетает зимой на участок детского сада.

Воспитатель. Молодцы, вы замечательно справились с заданием! Давайте отправим Алеше работы с изображением птиц, прилетающих зимой на участок детского сада. В какие игры дети любят играть на участке?

Дети отвечают.

Хотите научиться играть еще в одну новую игру?

Физкультминутка «Сороконожки»

Дети имитируют движения по тексту, произнося слова стихотворения:

Две сороконожки

Бежали по дорожке,

Все бежали и бежали

Да друг дружку догоняли.

Как друг дружку догнали,

Так друг дружку обняли.

Так друг дружку обняли,

Что остальные едва их разняли.

Воспитатель. Кто заботится о чистоте на участке?

Дети. Дворник.

Воспитатель. Как можно помочь дворнику в том, чтобы наш участок всегда был чистым и красивым?

Дети. Не бросать мусор, не рвать цветы, ничего не ломать.

Воспитатель. Молодцы, дети! Дворника радует, когда ребятки не бросают мусор, не топчут и не рвут цветы, не ломают постройки. Ребята, самые интересные ваши рассказы о нашем участке я обязательно запишу, и мы отправим их в письме Алеше. В конверт мы еще вложим фотографии, ваши работы в технике аппликации и рисунки нашего участка. Думаю, они ему очень понравятся.

Публикации по теме:

Беседа «Осторожно: грибы и растения на участке детского сада» для второй младшей группы детского сада Цели: - познакомить с растениями участка - учить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений человек может отравиться.

Детский конкурс «Зимушка-зима» для детей 3–4 лет второй младшей группы детского садаДетский конкурс «Зимушка-зима» для детей 3–4 лет второй младшей группы детского сада Цель конкурса: создать условия для расширения представлений детей о зиме как о веселом и красивом времени года. Конкурс «Зимушка-зима».

Праздник для младшей и средней группы детского сада «День рождения детского сада» «День Рождения детского сада» Звучит песня «Маленькая страна», дети входят в зал. Вед: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг,.

Проект ко Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто» для разновозрастной группы детей с 5 до 7 лет детского сада Проект по патриотическому воспитанию для разновозрастной группы (с 5 до 7 лет) к 9 Мая «Никто не забыт - ничто не забыто» Тип проекта:.

Проект «Какие птицы живут на территории нашего детского сада» для детей 5–7 лет Название проекта: «Какие птицы, живут на территории нашего детского сада»Возраст детей, на которых рассчитан проект 5-7 лет Состав проектной.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 1 Программа дополнительного образования изостудии «Кляксики» художественно – эстетической направленностиДля детей старшей группы детского.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 2 Февраль1. Рисование жесткой полусухой кистью «Еловая ветка с шишками». 1. Практическая часть. Формировать умение передавать в рисунке строение.

Родительское собрание «Развитие речи детей 3–4 лет в условиях семьи и детского сада» Заговори, чтобы я тебя увидел. (Сократ) Правильная, выразительная речь- портрет человека. Речь- это не прирожденный дар. Все начинается.

Тематическое музыкальное занятие «Моя семья» для средней группы детского сада (4–5 лет) Цель: формирование основ музыкальной культуры Задачи: - развивать чувство ритма, умение четко двигаться под музыку, внимательно слушать.

Фотоотчет об участии во всероссийской акции «Солнечные дети» и флешмобе «Много носков» детей 4–5 лет детского садаФотоотчет об участии во всероссийской акции «Солнечные дети» и флешмобе «Много носков» детей 4–5 лет детского сада 21 марта отмечался Всемирный день поддержки людей с синдромом Дауна. Эта дата ведётся в календаре с 2005 года. В нашей стране день человека.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие для детей 4–5 лет «Территория детского сада» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем ольга васильева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие для детей 4–5 лет «Территория детского сада»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 17:43
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД