Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»

Александра Шевелева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»

Образовательная область познание. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Мяч.

Задачи: 1. Развивать умения определять количество предметов с помощью слов "один", "много".

2. Познакомить детей со свойствами твердый, легкий на примере мяча.

3. Приучать слушать стихи.

4. Развивать внимание.

Методика проведения.

1. Упражнение на определение количества предметов.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет „Мяч“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости (мячик, а вот и еще один, и еще. (достает из под стола мячи.) Много мячей в гостях у нас. Сколько мячей пришли к нам в гости? ("много"). Воспитатель берет один мяч и показывает его детям. Затем предлагает каждому взять по мячу. (все взяли по одному)Сколько мячей у тебя в руках? (спросить каждого (один).

2. Упражнение на ознакомление со свойствами предмета.

Воспитатель предлагает потрогать мячик. Какой мячик твердый или мягкий? (твердый)его можно побить и он не поменяет форму. Легкий или тяжелый? (легкий) его можно подбросить вверх. Воспитатель показывает детям как это сделать. На примере показать разницу (взять тяжелый мяч или предмет)

3. Физминутка "Веселый мяч".

Ну-ка мячик поскачи, поскачи,

Звонко мячик постучи, постучи.

Ты на травку упади, упади.

Полежи и отдохни, отдохни.

Отдохнул, теперь вставай,

Прыгать снова начинай!

Быстро к елочке беги

И скорей назад скачи!

4. Чтение стихотворения "Мячик" А. Барто. (иллюстрция)

А у вас дома есть мячик? Вы любите с ним играть? Девочка Таня тоже любит свой мяч. И вот однажды она гуляла около реки и играла с мячиком, а потом уронила его в речку. Давайте послушаем стихотворение:

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик,

- Тише Танечка не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель читает стихотворение еще раз, побуждает детей проговаривать строки вместе, сопровождая речь жестами и мимикой.

6. Подведение итогов.

С какой игрушкой мы сегодня играли?

Сколько у нас было мячиков?

О чём было стихотворение?

Воспитатель хвалит детей, говорит что они молодцы, отвечали на вопросы дружно и весело сегодня играли. Дает возможность поиграть с мячами.

Публикации по теме:

«Хлебосольная юрта». Занятие для детей 4–5 лет Тема: «Хлебосольная юрта» (занятие для детей 4-5 лет) Цель: знакомство с культурой и бытом хакасского народа Задачи: • Формировать представление.

Игра-занятие для детей «Грибочки для ёжика» для детей раннего возраста Игра-занятие для детей "Грибочки для ёжика" Материал. Игрушка-ёжик, листочки-полянки красного, синего цвета и жёлтого цвета на каждого.

Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей»Интегрированное занятие для детей второй младшей группы «Зайчик в гостях у детей» Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье. Программное содержание: закрепить представление об основных свойствах.

Итоговое интегрированное занятие «Весна» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения Цель: закрепить полученные знания по теме «Весна». Коррекционно - образовательные задачи: обобщать и систематизировать представления о весне.

Открытое занятие по хореографии для детей 4–5 лет Конспект открытого занятия по хореографии для детей 4-5 лет Открытый урок по предмету «Хореография» первый год обучения в танцевальном кружке.

Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного.

Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Психологическое занятие для детей дошкольного возраста и детей с ОВЗ начальной школы «Путешествие в зимний лес» Цель: Создание положительного.

Занятие направлено на дифференциацию у детей свистящих звуков у детей 6–7 лет Конспект занятия учителя – логопеда Назарук А. С. (подготовительная группа) Тема: Дифференциация звуков Ц, С, СЬ. Задачи: 1. Закрепление.

Занятие психолога «Планета детей» .

Занятие в сенсорной комнате для детей 3–4 летЗанятие в сенсорной комнате для детей 3–4 лет Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 11:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 2–3 лет «Мяч»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Шевелева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД