Лучший педагог года

Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет

Екатерина Ржанова
Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет

«НАШИ ДРУЗЬЯ».

Цель: закрепить и расширить представления детей о домашних животных, познакомить детей с музыкальными шумовыми инструментами, которые сделали их родители на родительском собрании. Задачи: образовательная: дети учатся узнавать и называть домашних животных, различать их по голосам.

Публикация «Занятие по формированию представлений о домашних животных „Наши друзья“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

развивающая : развивать мелкую моторику рук;

развивать слуховое внимание;

развивать музыкальный слух у детей.

Словарная работа: кошка, собака, корова, коза, шумовые инструменты.

Ход:

Ребята, сегодня в гости к нам пришли друзья- домашние животные. А где они? (ответы детей). Они, наверное, чего-то испугались и спрятались. Давайте их поищем. А кого же мы будем искать? Загадаю вам загадку:

пушистая шерстка, длинный хвост,

треугольные ушки и мокрый нос. Кто это? (кошка)

(дети ищут, могут её позвать- кис-кис)

С кошкой здороваются, дети гладят её, хором и по одному закрепляем-кошка. Воспитатель: давайте дадим ей имя (ответы детей, например: Мурёна.

Ребята, а как кошка ходит? (ответы детей) Правильно, мягко, тихо.

Пальчиковая гимнастика: кулачок- ладошка, я иду как кошка.

Ребята, а кошка Мурена нам что-то принесла. (показ шумовых инструментов)

Из чего они сделаны? (яички из-под киндеров, горох)

Давайте ими поиграем. (игра на муз. шумовых инструментах)

Ребята, а кошка пришла не одна, она привела с собой друга. Кого? А отгадайте: лает, а в дом никого не пускает?

Правильно, собачка. Давайте её позовем. (свистим)

Здороваемся, даем ей имя, напр. :Жучка

Давайте сделаем из пальчиков нашей Жучке друзей.

Пальчиковая гимнастика: ав-ав-ав, я не пугаю, я с ребятками играю.

Ребята, а собачка с собой тоже что-то принесла (рассматриваем шумовые инструменты, из чего они сделаны (из баночек из-под йогурта) и играем на них.

Ребята, а у кошки и собаки есть ещё 2 друга, оба друга гуляют по полю, едят травку и дают вкусное молочко. Подсказка: один- мычит- му-му, другой- мекает- ме-ме.

Здороваемся, гладим, даем имена. ( например: коровка Буренка, козочка Беляночка)

Пальчиковая гимнастика: идет коза- рогатая,

идет коза- бодатая,

ножками топ-топ,

глазками хлоп- хлоп.

А что они с собой принесли? (рассматриваем шумовые инструменты, из чего они сделаны (из железных баночек, играем на них)

Ребята, наши друзья : кошка Мурена, собачка Жучка, коровка Буренка и козочка Беляночка очень любят слушать разные песенки. Давайте споем им песню «Жили у бабуси», а помогать мы себе будем шумовыми инструментами. (воспитатель подыгрывает мелодию на аккордеоне или металлофоне)

Животные говорят вам большое спасибо, им очень понравилось, как вы спели и сыграли на музыкальных шумовых инструментах.

В конце занятия или вечером можно поиграть в игру «Чей это инструмент?».

Каждое животное принесло определенный инструмент, дети должны запомнить какой, затем животное прячется, а шумовой инструмент звучит, и дети должны отгадать, чей это инструмент.

Публикации по теме:

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Сказки наши друзья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 7 «СКАЗКА» Игра – викторина «Сказки.

«Наши крылатые друзья». Игра-занятие «Поле чудес» по закреплению у детей знаний о птицах Цель: закрепить знания, полученные ранее о зимующих птицах, о перелетных; развивать речь детей, память, быстроту мышления, сообразительность.

Интегрированное занятие по ПДД во 2 младшей группе на тему «Друзья светофора» Образовательные области: коммуникация, социум, познание, творчество Разделы: развитие речи, ознакомление с окружающим, математика аппликация.

Итоговое занятие по ознакомлению с птицами в средней группе «Птицы — наши друзья» Цель: • Закрепить знания о птицах • Назвать несколько перелетных птиц, нелетающих, водоплавающих, обогатить и закрепить знания о функциях.

Комплексное занятие для детей логопедической группы с заиканием «Наши пернатые друзья» Тип занятия: микрогрупповое. Вид занятия:лексико-грамматическое. Занятие рассчитано на детей 6 лет, имеющих заикание, общее недоразвитие.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Птицы — наши друзья» Программное содержание: уточнить представления детей о зимующих и перелетных птицах; учить распознавать их на картинках. Установить связи.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы – наши друзья» Тип проекта : по продолжительности – долгосрочный (10.2013 – 05.2014).

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Занятие в рамках экологической акции «Птицы — наши друзья» Цели: Вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам. Научить проявлять заботу к ним. Расширить знания детей о птицах. Оборудование:.

Занятие в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цели: - дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, -расширить знания о.

Автор публикации:
Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 14:10
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по формированию представлений о домашних животных «Наши друзья» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Ржанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД