Лучший педагог года

Конспект занятия по театрализованной деятельности «В театре кукол» (вторая младшая группа)

Олеся Сэротэтто
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В театре кукол» (вторая младшая группа)

Знакомить с искусством театра; дать преставление о его атрибутике (Афиша, зрительный зал, билеты, учить правилам поведения в театре; учить настаиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих впечатлениях сразу по окончании спектакля.

Материал и оборудование: ширма; куклы (Коз и семеро козлят, волк)

Дети заходят в зал, задаю им вопрос:

- Скажите, а на какой кружок вы все ходите?

-Театральный.

Публикация «Конспект занятия по театрализованной деятельности „В театре кукол“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

-Правильно. Слово театральный от слова театр. А что же такое театр, мы сейчас с вами узнаем и посмотрим.

-Театр — это представление в котором участвуют герои.

-Вот пришли зрители в театр. (Показываю на экране проектора картинку с изображением театра изнутри. Как вы думаете там можно шуметь и кричать? (Нет)

-Правильно. В театре нужно вести себя тихо, для того чтоб не мешать другим людям.

-Те люди, которые пришли в театр посмотреть представление, это зрители. (Показываю изображение)

-Зрители должны приобрести билет для того чтоб попасть в театр на представление. Зритель берет этот билет и присаживается на свое место. (Показываю изображение)

-Когда идет спектакль нужно внимательно смотреть на сцену, чтоб не пропустить самое интересное.

В конце спектакля зрители хлопают в ладоши, этим они показывают, что герои выступили хорошо и они рады. А как вы хлопаете в ладоши?

А хотите и вы посетить театр? (Да)

Сегодня мы посетим представление, называется «Волк и козлятки».

А узнать о том какое намечается представление можно узнать из афиши, ее можно найти в любом месте, на магазине, на столбах, на стенах домов. (Показываю картинку с изображением афиши).

Дети получают билеты и садятся на свои места. (Билеты с изображением разных персонажей, например волка, ребенок подходит к стулу, на котором наклеено изображение волка)

Показываю сказку «Волк и семеро козлят».

В конце зрители хлопают.

Подводим итоги занятия.

Публикации по теме:

Занятие-прогулка «Наблюдение за светофором» (вторая младшая группа) Цели: *уточнить представление о сигналах светофора; *закрепить знания правил перехода проезжей части. Ход прогулки: В: Чтоб тебе помочь.

Занятие по математическому развитию «Длиннее — короче» (вторая младшая группа) Цель: Учить детей сравнивать два предмета по дине, ширине, высоте. Результат сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее.

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ II младшая группа ТЕМА: "Домашние животные". МКДОУ общеразвивающего вида Детский сад № 37 п. Столбовая.

Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч…» Изобразительная деятельность Вторая младшая группа «Ветер, ветер, ты могуч.» Цель: Учить детей отражать в рисунке закрученными линиями.

Непосредственно-образовательная деятельность «Веселое путешествие» (вторая младшая группа) Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие,.

Занятие-прогулка «На лесной опушке» (вторая младшая возрастная группа) Задачи: 1. Создать у детей радостное настроение. 2. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Занятие по речевому развитию «В гости к зайке» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Занятие по математике «Путешествие на ракете» (вторая младшая группа) «Путешествие на ракете». Цель: развивать логическое мышление, образное воображение, память; умение выделять основные признаки предметов:.

Занятие по физической культуре «Колобок» (вторая младшая группа) Конспект физкультурного занятия "Колобок" Задачи: закреплять умение ходить и бегать по кругу; учить энергичному отталкиванию мяча при прокатывании.

Занятие-эксперимент «Вода-водица» (вторая младшая группа)Занятие-эксперимент «Вода-водица» (вторая младшая группа) цель: Дать понятие вода,учить ставить эксперимент, развивать мышление. Материал:одноразовые стаканчики с водой, стаканчики с соком, блюдо.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по театрализованной деятельности «В театре кукол» (вторая младшая группа) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Олеся Сэротэтто на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В театре кукол» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 20:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД