МААМ-картинки

Конспект занятия «Заколдованный город»

Наталья Кулагина
Конспект занятия «Заколдованный город»

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Организационный момент.

Воспитатель: Вы ребята проходите

Друг на друга посмотрите

Поздоровайтесь ладошками

Улыбнитесь всем немножко

Здравствуйте, дорогие гости!

.

Воспитатель: Что вы видите на экране?

Дети: Наш город - Тетюши.

Воспитатель: Как называется наш детский сад?

Дети: «Рябинушка».

Воспитатель: На какой улице он находится?

Дети: Гагарина.

Воспитатель: Какие улицы, находящиеся в нашем городе, вы знаете?

Дети перечисляют знакомые улицы.

Публикация «Конспект занятия „Заколдованный город“» размещена в разделах

Воспитатель: Что вам нравится в нашем городе?

Дети:.

Воспитатель: Наш город большой и в каждом большом городе, есть много дорог. И для того, чтобы их каждый мог перейти или проехать на автомобиле, были придуманы?

Дети: Правила безопасного поведения на дорогах.

Воспитатель: Какие правила вы знаете?

Дети:.

Воспитатель: Как вы думаете, что помогает нам соблюдать эти правила?

Дети: Дорожные знаки.

2. Основная часть.

1. Беседа о дорожных знаках.

Воспитатель показывает дорожные знаки, дети называют их и объясняют назначение того или иного знака.

Воспитатель: Дорожные знаки существуют как для пешеходов, так и для водителей.

Игра «Назови одним словом».

«Трамвай, троллейбус, автобус- это…»

-Маршрутное транспортное средство.

«Самолёт, вертолёт, ракета-это…»

-Воздушные транспортные средства.

«Волга, Жигули, Москвич, Нива - это…»

-Легковые автомобили.

«Пароход, теплоход, лодка, паром-это…»

-Водные транспортные средства.

«Камаз, Газель, Газ-это…».

Грузовые автомобили.

Игра «Это я, это я».

-Кто из вас идёт вперёд Это я, это я,

Только там, где переход? Это все мои друзья.

-Кто летит вперёд так скоро Дети молча качают головой из

И не видит светофора? Стороны в строну.

_Кто из вас в трамвае тесном Это я, это я,

Уступил старушке место? Это все мои друзья.

-Кто из вас, идя домой, Дети качают головой.

Держит путь по мостовой?

-Знает кто, что свет зелёный Это я, это я, это все мои друзья.

Означает- путь открыт?

-А что жёлтый свет всегда Это я, это я, это все мои друзья.

нам о внимании говорит?

-Знает кто, что красный свет Это я, это я, это все мои друзья.

Означает хода нет?

3. Вводная беседа.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, что лежит у меня на столе?

Вместе с детьми рассматривается изображение (перекрёсток). Заколдованного города.

Воспитатель: У злого колдуна разболелись зубы. И от его колдовства исчезли с улиц города все дома, автомобили, деревья, жители этого города. Как вы думаете, что нужно сделать?

Дети: Расколдовать этот город.

Воспитатель: Как вы думаете, как можно расколдовать город?

Дети:…

Воспитатель: Я предлагаю вам разделиться на группы. Одна лепит средства передвижения, другая делает аппликации домов, третья рисует деревья.

Практическая деятельность детей под руководством воспитателя.

(Слежу за осанкой, помогаю при продуктивной деятельности).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Посмотрите, какой получился у нас красивый город. Как вы думаете, что в нём не хватает?

Дети: дорожных знаков.

(Дети добавляют дорожные знаки).

Воспитатель: Что нового вы узнали? Что вам больше всего понравилось? Кому вы об этом расскажете? В городе с такими улицами, где установлены дорожные знаки, помогающие пешеходам и водителям, где много деревьев и цветов, которые очищают воздух от выхлопных газов, людям жить хорошо.

Цель: Закрепить ранее полученные знания о правилах безопасного поведения на дорогах, через художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

1. Воспитывать эмоционально-образное восприятие материала.

2. Развивать знания о дорожных знаках, их назначении.

3. Учить конструировать макет перекрёстка.

Методы и приё мы:

- словесный (объяснение, беседа, напоминание).

- практический (продуктивная деятельность детей).

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, дорожные знаки, пластилин, картон, цветная бумага, клей, ножницы, цветные карандаши, набор дорожных знаков.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Заколдованный город. Архитектура Омска» Дидактическая игра «Заколдованный город» Автор: воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 56 комбинированного вида» Красноштанова Ирина Николаевна.

Конспект и презентация по теме занятия: «Заколдованный лес» Конспект занятия «Заколдованный лес» Ход занятия. - Ребята, нам пришло письмо сегодня от хозяина леса «лесовичка». Давайте прочитаем, что.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Заколдованный лес»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Заколдованный лес» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Заколдованный лес» с использованием ИКТ [bКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Заколдованный лес» с использованием ИКТ[/b] Тема: «Дикие животные леса» Цель: обогащение,.

Конспект НОД по эмоционально-коммуникативному развитию «Заколдованный город» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе «Заколдованный город» Подготовил педагог- психолг Клещевская Ю. А. Форма проведения: подгрупповая, 8-10.

Конспект ООД по развитию речи детей 4–5 лет «Путешествие в заколдованный лес» Тема: Путешествие в заколдованный лес. Цель: Развитие и активизация связной речи, познавательных и творческих способностей детей среднего.

Конспект занятия по развитию речи «Заколдованный лес» во второй младшей группе Конспект занятий по развитию речи во 2- младшей группе. Тема: «ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЛЕС». Цели. 1. Обучающие (образовательные). Обобщать знания.

Конспект занятия «Заколдованный осенний лес» Воспитатель: Л. И. Попова Задачи: 1. Закрепить представления детей об осени и её признаках. 2. Закрепить представления о зимующих и перелётных.

Конспект занятия у детей с нарушением зрения «Путешествие в заколдованный лес» в старшей группе Цель: Развития зрительного восприятия в процессе ознакомления с окружающим. Коррекционные задачи: 1. Учить детей зрительному анализу силуэта.

Конспект занятия «Заколдованный лес» (старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Конспект занятия «Заколдованный лес» (старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи) Составитель занятия учитель-логопед МБДОУ.

Публикация Конспект занятия «Заколдованный город» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Кулагина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Заколдованный город»
Опубликовано: 20 октября 2019 в 17:23
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД