Папки-передвижки

Эссе «Роль педагога в познании окружающего мира»

Виргиния Лобачева
Эссе «Роль педагога в познании окружающего мира»

ЭССЕ

«РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОЗНАНИИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

Лобачева Виргиния Вацлововна

- А почему самолет летает? А собака и кошка почему не дружат? А почему в море вода соленая, а в реке нет?

Как только я пересекаю порог своей группы, на мою голову обрушиваются десятки по-детски наивных, а порой просто смешных вопросов. Дети по своей природе крайне любопытны. Активное познание окружающего мира заложено в них с рождения.

- А почему червяк живет в земле? А как бабочка летает и почему не падает?

Публикация «Эссе „Роль педагога в познании окружающего мира“» размещена в разделах

Что бы на понятном детям языке объяснить природные и технические явления нужно быть педагогом, любящим свою профессию. Это только на первый взгляд вопросы наивные. На самом деле все они имеют очень важное, значение для всестороннего развития ребенка. Для того, что бы наши дети познавали этот пока еще новый для них мир, педагог в процессе занятий в игровой или иной доступной для детей форме объясняет или показывает природные, физические или технические явления, проводит простейшие опыты. И мне, как педагогу, очень приятно, когда мой воспитанник начинает объяснять своим родителям, почему из земли вырастают красивые цветы и почему после дождя легко дышится и быстрее растут грибы. А с какой гордостью они несут домой выращенные из соли кристаллы. Это для нас всего лишь банальный опыт, а для ребенка это очень важный, созидательный эксперимент. В каждом ребенке присутствует тяга к познанию, экспериментаторству, нужно только направить их в правильное и безопасное русло, а для этого нужно любить детей и свою профессию. «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце», – писал В. А. Сухомлинский. Полностью согласна со словами Василия Александровича. А вместе с сердцем нужно отдать все свое терпение, опыт и любовь.

Публикации по теме:

Дидактическая игра как средство познания окружающего мира Дидактическая игра, как средство познания окружающего мира Важнейшая задача современного образования состоит в формировании личности, обладающей.

Конспект образовательной деятельности по познанию окружающего мира в подготовительной группе «Время»Конспект образовательной деятельности по познанию окружающего мира в подготовительной группе «Время» Задачи. 1) Познавательное развитие: продолжать знакомить детей с устройством календаря, названиями месяцев года и их последовательностью,.

Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира Моделирование и знаковая система как средство познания окружающего мира. Согласно концепции культурно – исторического развития, предложенной.

План-конспект урока окружающего мира «Тела и вещества» 2 класс Цель урока: дать представления о телах и веществах, создать условия для определения детьми основных свойств веществ. Задачи: Предметные.

Предметы окружающего мира. Восприятие свойств предметов Предметы окружающего мира Тема: «Восприятие свойств предметов» Цель: развитие восприятия свойств предметов, мышления, внимания и логического.

Рабочая программа по «Охране окружающего мира». на 2016–2020 г. Пояснительная записка Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (.

Статья «Детское экспериментирование-путь к познанию окружающего мира» «Детское экспериментирование – путь к познанию окружающего мира» Расскажи - и я забуду, Покажи - и я запомню, Дай попробовать - и я пойму.

Урок окружающего мира «Живая и неживая природа. Свойства живых существ» Урок 21 Тема урока: Живая и неживая природа. Свойства живых существ. Цель урока: познакомить детей со свойствами живой природы. Развивать.

Урок окружающего мира в 1 классе УМК пнш «Как собирать грибы» Цель: учить распознавать грибы, формировать представление о грибах как об особом царстве живой природы; познакомить с видами грибов; учить.

Занятие по познанию окружающего мира на тему «Одежда». Задачи: Рассказать о разных видах одежды, её изготовлении. Познакомить с процессом портного (портнихи).Учить бережно относиться к своей.

Библиотека изображений:

Публикация Эссе «Роль педагога в познании окружающего мира» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Виргиния Лобачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Эссе «Роль педагога в познании окружающего мира»
Опубликовано: 23 апреля 2017 в 18:03
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД