Лучший педагог года

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»

Жанна
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»

Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.

Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в пять лет моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!

Публикация «Эссе „Моя профессия — музыкальный руководитель!“» размещена в разделах

Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!

Мы, взявшись за руки войдем

В мир музыки волшебной,

Ведь этот мир, известно всем

Он необыкновенный!

Рассуждая о смысле своей профессиональной деятельности, хочется обратиться к мудрому высказыванию С. Цвейга «Лишь тот обогащает человечество, кто углубляет его творческое сознание».

Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка.

Являясь автором программы дополнительного образования детей «Мир танца», я разработала систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей с хореографическими способностями. Успешность реализации программы была оценена педагогами округа, а так же в профессиональных конкурсах. Результатом реализации программы, стали достижения детей в концертах, фестивалях, конкурсах всероссийского и международного уровня, где дети занимают призовые места.

Высшее достижение в моей работе с детьми – реализация самостоятельной творческой деятельности детей с ОВЗ, посредством здоровьесберегающих технологий, удовлетворения потребности в самовыражении. Какое счастье видеть, как дети тебя любят и радуются встрече с тобой, встрече с музыкой.

Совместную музыкальную деятельность с детьми строю на следующих принципах развития творческого потенциала:

– создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;

– активность и психологический комфорт, отсутствие неуверенности;

– вплетение собственных идей детей в запланированное содержание занятия;

– выстраивание хода занятий так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.

Считаю главным условием педагогического процесса — это творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью.

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.

Участие в конкурсах дает мне возможность повести итоги на данном этапе педагогического пути, проявить и испытать себя, поделиться с коллегами своими ощущениями и полученным опытом, а в результате открыть для себя новые возможности и интересы в профессиональной деятельности.

Как нельзя кстати, здесь звучит высказывание Ричарда Баха:

«Любая проблема таит дар для тебя.

Ты ищешь проблемы,

поскольку нуждаешься в их дарах».

Всегда стремлюсь к лучшему, мечтая об идеальном доме для моих воспитанников!

Идеальный детский сад - о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но можно сказать точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.

Идеальный детский сад будущего – это дом улыбок и радости, удивленных глаз и дружеских объятий. В этом доме родители знают, что любовь к детям можно выражать по разному: вместе играть и слушать музыку, танцевать и встречать праздники, спорить и фантазировать, а главное радоваться, не только своим, но и чужим победам. В этом доме одинаково счастливы все: и взрослые и дети, одаренные и с ограниченными возможностями.

И я уверена, что в наших силах построить это будущее для детей. И в этом - главная миссия современного педагога!

Пусть по профессии я музыкант, не важно…

Призвание душа мне выбрала однажды.

К детишкам с давних пор она стремилась,

И не жалею я совсем, что так все получилось!

Публикации по теме:

«Я — музыкальный руководитель! И я горжусь этим!» Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь" В. Сухомлинский О, музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас.

«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель»«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами новостью. Вот уже много лет выписываю журнал "Музыкальный руководитель".

Моя профессия-музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо… Но, если копнуть глубже, то вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный».

Эссе «Я и моя профессия» (Слайд № 1) Я и моя профессия (Слайд № 2) Я женщина обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок, чем дни мои полны, о чём мечтаю,.

Профессия — музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель. Это не просто профессия, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Эссе Гордеевой Натальи Анатольевны на тему: «Я - музыкальный руководитель» Как удивительна природа и как прекрасен её мир! Всегда она тебе.

Эссе «Я и моя профессия» Сердце отдаю детям! (В. А. Сухомлинский) Я, Дюба Марина Владимировна работаю воспитателем в детском саду двенадцать лет. Почему я выбрала.

Эссе «Мое призвание — музыкальный руководитель» Администрация Таштагольского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Эссе  «Моя профессия-музыкальный руководитель» Эссе - «МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ» " Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".

Эссе «Моя профессия — музыкальный садовод» Моя профессия – музыкальный садовод. Сколько я себя помню, всегда хотела быть музыкантом-исполнителем, а также творцом-созидателем чего-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»
Опубликовано: 31 августа 2016 в 18:41
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД