МААМ-картинки

Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Где спряталась вода?» (9 фото)

Ирина Развалова
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Где спряталась вода?»

Воспитатель. Развалова Ирина Владимировна Группа «Капелька».

Познакомить детей со свойствами воды, снега, льда, пара.

Предварительная работа. Потешки «Водичка, водичка…» Время года «Зима».

Рассматривание снега, льда.

Оборудование. Кукла: домовёнок Кузя, вода, снег, лёд, чайник, тарелки.

Воспитатель

Ребята, к нам пришёл домовёнок Кузя. Он хочет узнать, где прячется вода?

Вот посмотрите: в одной тарелке – вода, в другой – снег, в третей – лёд.

Как вы думаете, во всех тарелках есть вода или нет?

Публикация «Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе „Где спряталась вода?“» размещена в разделах

Давайте посмотрим на снег, какой он?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Рассмотрим лёд?

Дети. Дети рассматривают снег, трогают его. (Холодный, белый)

(Холодный, прозрачный, твёрдый)

Воспитатель. Знаете, что в чайнике тоже спряталась вода. Только её можно увидеть даже не наливая из чайника воды, а только если открыть крышку.

Я сейчас открою крышку чайника и подержу тарелку над чайником.

Посмотрите, на тарелке появились капельки воды, только она горячая.

Как вы думаете почему?

Дети. Пар горячий.

Воспитатель. Сейчас мы поставим все тарелки на окошко и посмотрим, через некоторое время будет ли во всех тарелках вода?

Воспитатель. Через некоторое время, когда растает снег и лёд. Посмотрите в наши тарелки, везде есть вода?

Дети. Вода везде, кроме тарелки с паром.

Там нет воды, она высохла. Снег растаял, лёд растаял.

Воспитатель. Вот Кузя, мы и узнали, что вода прячется в снегу, во льду и в паре.

Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Где спряталась вода?»
Фото «Где спряталась вода?»
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе - фото
Фото №1 Развалова Ирина Владимировна Группа Капелька

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-377671-1448137757.jpg[/IMG]

Познакомить детей со свойствами воды снега льда пара Предварительная работа Потешки Водичка водичка Время года Зима Рассматривание снега льда Кукла домовёнок Кузя вода снег лёд чайник тарелки
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст).Дидактическая игра «Бусы» (младший дошкольный возраст). Дидактическая игра "Бусы"(младший дошкольный возраст). - А сейчас мы поиграем с кругом и квадратом вместе и сделаем с их помощью красивые.

Физкультурное занятие «Теремок» младший возраст Физкультурное занятие «Теремок» младший возраст Задачи: упражнять детей в ходьбе: на пяточках, на носочках; в беге. Развивать координацию.

Фотоотчёт о прогулке «Вот и осень пришла!» (младший дошкольный возраст)Фотоотчёт о прогулке «Вот и осень пришла!» (младший дошкольный возраст) .

Конспект НОД «Угощение для зайчика» младший возраст Задачи: продолжить знакомить детей с животным миром, закрепить знания об овощах, учить действовать согласно.

Конспект открытого НОД «Где спряталась Вода?» (2 год коррекционного обучения) Конспект НОД «Где спряталась ВОДА?» ЦЕЛЬ: развивать познавательный интерес детей в процессе экспериментирования с водой. Эффективность:.

Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст)Пальчиковый театр «Репка» (младший дошкольный возраст) Пальчиковый театр. «Репка». (младший дошкольный возраст) Цель: Создание условий для активизации творческого мышления детей. Задачи:.

Прогулка «Игрушки убежали» (младший возраст)Прогулка «Игрушки убежали» (младший возраст) Прогулка "Игрушки убежали. ". Малыши пошли на прогулку искать игрушки, которые убежали из детского сада домой к маме. Придя на участок.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Сценарий 8 Марта (младший-средний возраст) 8 МАРТА – мл., ср. - 2015 Шарик – шоу Ведущ - В окна врывается ласковый ветер, он из далека летел. Вместе с ребятами праздничным утром.

Экспериментирование «Вода и лед» (фотоотчёт)Экспериментирование «Вода и лед» (фотоотчёт) Решили мы с детьми и младшим воспитателем Еленой Олеговной провести эксперемент, что будет если заморозить воду окрашенную порошками для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Где спряталась вода?»
Опубликовано: 21 ноября 2015 в 23:35
+11Карма+ Голосовать

Приоритетная юридическая информация: публикация «Конспект занятия по экспериментированию в младшей группе «Где спряталась вода?»» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Развалова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД