Папки-передвижки

Экспериментирование с веществами и материалами. Коллективная работа «Елка для Мишки»

Полина Елхова
Экспериментирование с веществами и материалами. Коллективная работа «Елка для Мишки»

Тема: Коллективная работа «Елка для Мишки»

Возраст: 1младшая группа.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое развитие.

Задачи:

• Закрепить умение работать с фломастерами, учить рисовать замкнутые линии (шары) на силуэте елки (дознание);

• Развивать восприятие цвета, закрепить знание цвета (познавательное развитие);

Публикация «Экспериментирование с веществами и материалами, Коллективная работа „Елка для Мишки“» размещена в разделах

• Развивать мелкую моторику рук (физическое развитие);

• Реализация самостоятельной творческой деятельности детей, развивать умения видеть образ изображаемого (художественно-эстетическое развитие);

• Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, воспитывать умение работать коллективно, создать: радостное настроение - подарить Мише рисунки (социально- культурное развитие).

Материалы и оборудования : силуэты зеленых елок на каждого ребенка, красные, синие, зеленые, желтые фломастеры.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

воспитателя Деятельность

воспитанников Ожидаемые результаты

Воспитатель собирает детей возле себя и, стимулируя детей к речевой активности, спрашивает, какой скоро будет праздник? Затем говорит, что па новый год в каждом доме наряжают елку, на ее колючие, зеленые веточки люди вешают красивые украшения. Какие же игрушки украшают елочку в новогодний праздник? Раздается стук в дверь, воспитатель берет в руки игрушку белку и говорит, что белка нам принесла письмо от мишки. Читает письмо и говорит, что мишка всех поздравляет с Новым годом! Но ему грустно, потому что он никогда не видел нарядной елки, ведь зимой медведи спят. Воспитатель говорит, что мишке надо помочь увидеть нарядную елку. И предлагает подарить ему рисунок новогодней елки. Дети стоят возле воспитателя, слушают, отвечают на вопросы, решают, что нужно помочь мишке. Дети вступают в контакт с воспитателем, настраиваются па занятие, стимулирует к речевой активности, закрепляют знания о новогодней елке. У детей возникает желание помочь мишке.

Педагог проводит игру «Как на горке - снег, снег»

Как на горке - снег, снег.

Как под горкой - снег, снег.

И на елке - снег, снег,

И под елкой - снег, снег.

А под снегом спит медведь

Тише, тише. Не шуметь!

Дети поднимают руки вверх и встают на цыпочки.

Приседают.

Поднимают руки. Приседают.

Закрывают глаза и складывают ладошки под щеку. Прикладывают палец к губам. Активно выполняют движения по показу воспитателя.

Далее педагог обращает внимание на мольберт, где расположен силуэт большой елки и говорит, что елку будем украшать шарами. Затем спрашивает: на что похожи елочные шары? (на мячики). Какую форму они имеют? (круглую). Затем педагог рисует рукой в воздухе круг, предлагает детям нарисовать круг пальчиком по воздуху.

Далее педагог предлагает взять в руку фломастер, спрашивает их цвета, напоминает, как его надо держать, и предлагает нарисовать шары на елке. И в процессе рисования воспитатель контролирует приемы работы, помогает советом, показом. Дети садятся на стульчики.

называют форму и цвет елочного шара, рисуют круг пальчиком по воздуху, самостоятельно рисуют шары на елке.

Закрепление сенсорных впечатлений детей. Они определяют форму елочного шара и его цвет. Закрепление навыков рисования фломастерами, ориентировка на плоскости.

Формирование положительных эмоций от достигнутых результатов.

В конце занятия воспитатель хвалит детей и говорит, что мишка будет очень рад нашему подарку. И предлагает по желанию нарисовать еще что-нибудь для мишки.

Дети самостоятельно рисуют. Формирование положительных эмоций.

Публикации по теме:

«Подсолнух». Коллективная работа«Подсолнух». Коллективная работа Я уже писала о том, что нашим ребятам очень нравится процесс создания коллективных работ. А результат восхищает не только самих создателей,.

Коллективная работаКоллективная работа Наблюдая за действиями и поступками детей в детском саду или на улицах, можно заметить, что они стремятся к удовлетворению своих потребностей,.

Коллективная работа «Аквариум»Коллективная работа «Аквариум» Добрый вечер! Решила поделиться своей задумкой и ее воплощением) Предварительная работа: 1. Разговор об аквариумных рыбках. (Познание) Для.

Конспект деятельности в группе раннего возраста 2–3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: Свойства песка Конспект деятельности в группе раннего возраста 2-3 года. Экспериментирование с материалами и веществами. Тема: Песок. Свойства песка Составила.

Мастер-класс. Коллективная работа в первой младшей группе «Новогодняя елка»Мастер-класс. Коллективная работа в первой младшей группе «Новогодняя елка» Рисование - одно из самых любимых занятий детей и многих взрослых. Рисование приносит настоящее удовольствие малышам. Кроме того, рисование.

Наша коллективная работа «Елка из конфет»Наша коллективная работа «Елка из конфет» Впереди самый волшебный праздник! Его ждут и взрослые и дети. Чтобы праздник удался,нужно потрудиться всем. Дети подготовительной группы.

Работа с разнофактурными материалами как средство развития творческих способностей обучающихся 1 слайд. Работа с разнофактурными материалами как средство развития творческих способностей обучающихся 2слайд. Способности к творческой.

Развитие интереса к изобразительной деятельности у детей 3–4 лет через экспериментирование с изобразительными материалами Ребенок-дошкольник сам по себе уже является первооткрывателем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности в.

Урок технологии. Работа с текстильными материалами. Обереговая кукла «Мартинички» Урок технологии Тема: Работа с текстильными материалами. Обереговая кукла. Мартинички. Тип урока: Комплексное применение знаний и умений.

Экспериментирование с веществами и материалами «Вымоем тарелки» Тема недели «Посуда». «Вымоем тарелки». Песок-вода. Возраст: 1 младшая группа Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое.

Библиотека изображений:

Публикация Экспериментирование с веществами и материалами. Коллективная работа «Елка для Мишки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Полина Елхова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Экспериментирование с веществами и материалами. Коллективная работа «Елка для Мишки»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 20:52
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД