МААМ-картинки

Экспериментальная деятельность по методике раннего развития детей С. С. и Е. С. Железновых «Музыка с мамой»

олеся гашникова
Экспериментальная деятельность по методике раннего развития детей С. С. и Е. С. Железновых «Музыка с мамой»

Программа рассчитана для разных возрастов. Она может применяться и для совсем маленьких карапузов от полугодика, когда можно танцевать у мамы на руках. Конечно, здесь они являются только слушателями. А в возрасте около года уже могут приплясывать. Потом, постарше могут исполнять песенки с движениями, сначала со взрослыми, затем самостоятельно.

Состав методики

Программа делится по возрастам и записана на аудио и видео дисках и дидактические пособия.

Данная методика включает такие сборники:

Публикация «Экспериментальная деятельность по методике раннего развития детей С, С, и Е, С, Железновых „Музыка с мамой“» размещена в разделах

• песенки с движениями — здесь коротенькие марши, хороводы, первые активные игры (жмурки, салочки). Малыш учится новым движениям и ролям.

• пальчиковые игры. Маленькие сказки при движении кистей рук и пальчиков.

• сказки — подражалки. Открываем в малыше первые театральные навыки.

• веселая логоритмика

• подвижные уроки

• аэробика для малышей, игровая гимнастика — взрослый показывает игровые гимнастические движения, а малыш повторяет. укрепляем мышечный корсет и координацию ежедневно и весело.

• сказки-шумелки. Маленькие сказки на подражание и имитацию звуков. Малыш учится слушать и воспроизводить услышанное. Задействована мелкая моторика память и воображение.

• игровой массаж

• песенки-инсценировки, маленькие сказки с использованием игрушек и простых жестов

• колыбельные песенки — это обработка русских народных колыбельных с добавлением звуков природы или животных.

В своей работе на 2020-2021 учебный год, я взяла не полностью всю методику, а только те формы, которые подходят по возрасту воспитанников первой группы раннего развития.

Цель: Способствовать умственному, физическому, социальному и эстетическому развитию детей раннего возраста средствами музыкальных игр.

Задачи проекта:

1. Формировать чувство уверенности в окружающем мире, посредством эмоционального отклика ребенка на музыкальные игры;

2. Воспитывать у детей умение внимательно слушать музыку и выполнять движение за воспитателем;

3. Развивать у детей эмоциональную отзывчивость к музыкально-дидактическим играм;

4. развитие речевых навыков;

5. развитие воображения и фантазии.

Сентябрь

Музыкальная игра «Головою покиваем»

Танец- игра «курочка и цыплята»

Колыбельная «Спи-ка, крошечка моя»

Октябрь

Музыкальная игра «Я бурый медвежонок»

Музыкальная игра «Мы веселые мартышки»

Танец- игра «курочка и цыплята»

Колыбельная «Котя, котя коток» Консультация познакомить с методикой «Музыка с мамой»

Ноябрь

Музыкальная игра «Я бурый медвежонок»

Музыкальная игра «Мы веселые мартышки

Музыкальная игра «Головою покиваем»

Музыкальная игра «Тук, тук, туки-ток»

Колыбельная «Ай, люленьки»

Декабрь

Танец-игра «Новогодний хоровод»

Танец-игра «Едет паровоз».

Музыкальная игра «Я бурый медвежонок»

Колыбельная «Приди котя»

Январь

Танец-игра «Новогодний хоровод»

Музыкальная игра «Где же наши ручки»,«Мы все делаем вот так»

Колыбельная «Ай, люленьки»

Консультация «Колыбельная в жизни ребенка»

Февраль

Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Танец- игра «курочка и цыплята»

Колыбельная «Спи-ка, крошечка моя»

Март

Музыкальные игры «Кукла», «Вот маленькая мышка», «Мои ноги ходят сами», «Раз, два, три, четыре».

Колыбельная «Спи-ка, крошечка моя»

Апрель

Музыкальные игры «Мы ногами топ-топ», «Едет, едет поезд», «Села мошка на ладошку», «Бабочки». Игра «Курочки и цыплятки». Хоровод на выбор детей.

Колыбельная «Спи-ка, крошечка моя»

Май

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги»Экспериментальная деятельность детей «Свойства бумаги» Опыт 1 «Прозрачность бумаги». Цели: - вызывать у детей интерес к окружающему: желание экспериментировать и узнавать новое; - выяснить.

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Конструкторская деятельность в группе раннего развитияКонструкторская деятельность в группе раннего развития Конструктивная деятельность с использованием различного строительного материала является одним из видов детской познавательной и продуктивной.

Консультация для музыкальных руководителей «Методика раннего музыкального развития Железновых» Отец и дочь – Железновы Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна являются авторами программы и методических разработок раннего музыкального.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет)Экспериментальная деятельность детей (фотоотчет) "Обнаружение воздуха в пространстве" ОПЫТ №1 ЦЕЛЬ: ощутить давление воздуха при помощи бумажного веера. Ход эксперимента:детям предлагается.

Экспериментальная деятельность детей «Извержение вулкана»Экспериментальная деятельность детей «Извержение вулкана» Цели: - создавать условия для экспериментальной деятельности; - вовлекать детей в исследовательскую деятельность, поощрять стремление.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт со стаканомЭкспериментальная деятельность детей. Опыт со стаканом Цели: - удивить детей, вызвать интерес к происходящему; - формировать желание экспериментировать и узнавать; - подводить к самостоятельным.

Экспериментальная деятельность детей с тенью на летней прогулкеЭкспериментальная деятельность детей с тенью на летней прогулке Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность по методике раннего развития детей С. С. и Е. С. Железновых «Музыка с мамой»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 22:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД