Лучший педагог года

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности в создании единой коррекционно-развивающей

Анищенко Неонила
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности в создании единой коррекционно-развивающей

"Логопосиделки", осенние, часть 2

Составители:

Лисицкая Е. А.

Анищенко Н. Е.

Задачи:

- Расширять представления детей о временах года (Осень);

- Систематизировать знания детей по выбранной лексической теме;

- Развивать речь воспитанников;

- Корригировать внимание, память, речь, общую и мелкую моторику детей на основе проведения различных игр, конкурсов.

Публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности в создании единой коррекционно-развивающей» размещена в разделах

Оборудование: запись «Шум леса», «Шум дождя» песня «Ягоды-орехи», картинки с изображением деревьев и части деревьев (кленовый лист, желудь, еловые и сосновые шишки, ветка рябины, грецкие орехи и ягоды шиповника по количеству детей, картинки с изображением грибов, маски с изображением птиц (журавль, соловей, кукушка, синица, дикая утка, бутылки с мелкими кусочками салфеток внутри, трубочки по количеству детей.

(Приветствие)

Ребята, сейчас мы закроем глаза и прислушаемся к звукам

1. Включается аудиозапись «Шум леса».

Ребята, расскажите, что это за звуки, что они Вам напомнили (ответы детей шелест листьев ….)

Ребята, а как вы думаете, где растут деревья?

(ответы детей)

А где растёт деревьев больше всего?

Дети: в лесу.

Давайте представим, что мы оказались в лесу, и… превратились в деревья.

2. Разминка познавательного характера «Станем мы деревьями».

Станем мы деревьями,

Сильными, большими.

Ноги – это корни,

Их расставим шире,

(Ставят ноги на ширине плеч, руки на пояс.)

Чтоб держали дерево,

(Ставят один кулак на другой.)

Падать не давали,

Из глубин подземных

Воду доставали.

(Наклоняются, складывают ладони чашечкой.)

Наше тело – прочный ствол.

(Разгибаются, проводят ладонями вдоль тела сверху вниз.)

Он чуть-чуть качается

(Покачиваются из стороны в сторону.)

И своей верхушкой

(Складывают ладони шалашиком.)

В небо упирается

(Поднимают соединённые руки над головой.)

Наши руки – ветви

(Раскрывают ладони, разводят пальцы в стороны.)

Крону образуют.

(Смыкают пальцы.)

Вместе им не страшно,

(Качают головой.)

Если ветры дуют.

(Качают поднятыми руками.)

Ребята, что есть у всех деревьев?

( Предполагаемый ответ детей: корень, ствол, ветви,листья.)

3. Игра «Узнай дерево».

Молодцы!

Мне понравилось, как Вы справились с заданием

Ребята, хотите устроить настоящий листопад?

4. Дыхательная гимнастика «Листопад»

5. Включается аудиозапись «Шум дождя»

Игра - упражнение «Дождик»

Цель. Автоматизация звука «к» в слогах и тексте. Описание игры. Дети сидят на стульях. Педагог? говорит: «Пошли мы гулять, и вдруг начался дождик, забарабанил по крыше. Как капли закапали? Вспомним стихотворение». Капля раз, капля два, Капли медленно сперва— Кап, кап, кап, кап. (Дети сопровождают эти слова медленными хлопками.) Стали капли поспевать, Капля каплю подгонять — Кап, кап, кап, кап. (Хлопки учащаются.) Зонтик поскорей раскроем, От дождя себя укроем. (Воспитатели раскрывают зонтики, ребята прячутся под зонтик своего воспитателя.)

Ребята, что после дождя вырастает в лесу?

( ответы детей: цветы, грибы, ягоды)

И повторим чистоговорку:

БЫ-БЫ-БЫ Соберу грибы

6. Пальчиковая гимнастика «Грибы»

На полянке – толстячок. Правая рука сжата в кулак и поднята перед собой

Белый гриб – боровичок. Ладонь левой руки накрывает кулак правой

А под ним, дрожа немножко, Левую руку оставляем в том же положении,

у правой выставляем вперед указательный и

мизинец, остальные пальцы поджаты

Подняла улитка рожки. Шевелим указательным и мизинцем.

Кто сможет найти гриб – боровичок? Где же он? У него толстая ножка? А шляпка какая?

7. Логоритмические упражнение «Ягоды-орехи»

(орехи грецкие, шиповник)

Цель: саммомассаж, развитие слухового восприятия, внимания, чувства ритма, умения работать в команде).

Звучит песня «Ягоды-орехи», ребята выполняют движения по показу.

Посмотрите ребята высоко-высоко в небе летят птицы

А куда летят птицы?

( ответы детей: на юг)

Хотите превратиться в птиц и устроить птичий хор?

8. Развитие речевого дыхания и голоса

Птицы поют: Кукушка «Ку-ку-ку-ку», Соловей «Фью-фью-фью-фью»,

Синица «Тень-Тень-Тень», Журавль «Курлы-курлы-курлы», Дикая утка «Кря-кря-кря».

И птицы улетают в теплые края.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности в создании единой коррекционно-развивающей
Опубликовано: 16 ноября 2020 в 08:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности в создании единой коррекционно-развивающей» (включая файлы) размещена пользователем Анищенко Неонила на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД