Получи документы

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ

елена тузко
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ

2021-2022 учебный год

2-я младшая группа «Колокольчики»

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ включает в себя интеграцию следующих областей:

Социально-коммуникативная;

Познавательная;

Речевая;

Художественно-эстетическая;

Физическая;

Месяц Музыкально-ритмическ движения Развитие чувства ритма, музиц-ние Пальчиковая гимнастика Слушание музыки Распевание, пение Пляски, хороводы Игры Инд работа

Публикация «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ» размещена в разделах

Сентябрь «Ножками затопали» М. Раухвергер,

«Кто хочет побегать» Л. Вишкарева, «Фонарики» рнм «Веселые ладошки» рнм «Прилетели гули…» «На прогулке» В. Волков, «Колыбельная» Т. Назаров, рнм «Петушок» рнм, «Ладушки» рнп «Гуляем и пляшем» М. Раухвергер, «Гопак» М. Мусоргский «Петушок» рнм

Октябрь «Погуляем» Т. Ломова, «Искупался Иванушка» рнм, «Птички летают» А. Серов «Игра с бубном» «Бабушка очки надела…» «На прогулке» В. Волков, «Колыбельная» Т. Назаров, рнм «Птичка» Е. Тиличеева, «Собачка» М. Раухвергер «Дует ветер» «Пляска с листочками», танец «Гопачок» унм «Прятки» рнм

Ноябрь «Марш» Э. Парлов, «Кружение на шаге» рнм Игра «Тихо-громко» Э. Парлов «Мы платочки постираем» «На прогулке» В. Волков, «Колыбельная» Т. Назаров, рнм «Зайка» рнм, «Кошка» А. Александров, «Зайка» Т. Потапенко «Пальчики и ручки» рнм «Игра с погремушками» В. Антонов, В. Вилькорейск

Декабрь «Ходим-бегаем» Е. Тиличеева, «Веселые зайчики» К. Черни, «Фонарики», «Хлопки в ладоши» рнм «Веселые ручки», игра с бубном «Наша бабушка идет…» «Колыбельная» С. Разоренов, «Лошадка» М. Симановски

«Марш» Ю. Чичков, рнм «Андрей-воробей» рнм, «Зима» В. Карасева, «Дед Мороз» А. Филиппенко, «Ёлочка» Н. Бахутовой, «Кукла» М. Старокодомский, «Ёлка» Т. Потапенко «Медведь» В. Ребиков, «Зайцы» Е. Тиличеева, «Маленький танец» Н. Александрова, «Фонарики» Р. Рустамов «Зайчики и лиса» А. Финаровский

Январь «Топающий шаг», «Топотушки» М. Раухвергер, «Пружинка» рнм Картинки, имена «Вот кот Мурлыка ходит…» «Колыбельная» С. Разоренов, «Лошадка» М. Симановски

«Марш» Ю. Чичков, рнм «Самолет» Е. Тиличеева, «Молодой солдат» в. Красева, «Танечка, бай-бай», рнм «Стукалка» унм, «Сапожки» рнм «Ловишки» Й. Гайдн, «Самолет» С. Невельштейн

Февраль Упр с султанчиками- унм, Притопы-рнм Картинки и игрушки с муз инстр «Этот пальчик – бабушка…» «Колыбельная», «Марш», веселые плясовые мелодии «Маша и каша» Т. Назаровой,»Маме песенку пою» Т. Потапенко, «Маме в день 8 марта» Е. Тиличеева, «Игра с лошадкой» И. Кишко, «Барашеньки» рнп «Маленький танец» Н. Александрова, «Поссорились-помирились» Т. Вилькорейск «Васька-кот» рнм

Март «Пройдем в ворота» Т. Ломовой, «Автомобиль» М. Раухвергер, «Прогулка на автомобиле» К. Мясков, «пружинка» рни Игры с нитками «Как на нашем, на лугу.» «Воробей» А. Руббах, «Курочка» Н. Любарский, «Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков, «Капризуля» В. Волков «Я иду с цветами» Е. Тиличеева, «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеева, «Пирожки» А. Филиппенко «Веселые матрешки» Ю. Слонов, «Полька» И. Кишко, «Веселый хоровод» М. Иорданский «Ищу маму» Е. Тиличеева

Апрель Выставление ноги на пятку – рнм, «Кошечка» Т. Ломова; кружение на топающем шаге Игра с пуговиц «Идет коза рогатая…» «Воробей» А. Руббах, «Курочка» Н. Любарский, «Шалун» О. Бер, «Резвушка» В. Волков, «Капризуля» В. Волков «Дождик» рнм, «Летчик» Е. Тиличеева, «Солнышко» рнм, «Солнышко» Т. Потапенко «Танец с игрушками» Н. Вересокина, «Пляска с платочками» рнм, хоровод «Березка» Р. Рустамов «Воробушки и автомобиль» Г. Фрид

Май Повторение всех упражнений Повтор и закреп материала Повторение знакомых пальчиковых игр Повторение и закрепление материала «Жук» В. Карасева, «Цыплята» А. Филиппенко, «Корова» М. Раухвергер «Березка» рнм, хоровод «Веночки» Т. Потапенко, «Вот как наша Таня нарядилась» А. Филиппенко «Солнышко и дождик» А. Филиппенко

Примечания:

2021-2022 учебный год

средняя группа «Рябинка»

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ включает в себя интеграцию следующих областей:

Социально-коммуникативная;

Познавательная;

Речевая;

Художественно-эстетическая;

Физическая;

Месяц Музыкально-ритмическ движения Развитие чувства ритма, музиц-ние Пальчиковая гимнастика Слушание музыки Распевание, пение Пляски, хороводы Игры Инд работа

Сентябрь «Марш» Э. Парлов, «Барабанщик» Д. Кабалевский, «Колыбельная» С. Левидов, «Птички» А. Серов; Пружинка- рнм «Андрей-воробей» рнм «Побежали вдоль реки пальцы наперегонки…» «Марш» И. Дунаевский, «Полянка», рнм «Чики-чики-чикалочки» рнп, «Колыбельная зайчонка» В. Красева, «Паровоз» З. Компанеец, Г. Эрникас «Нам весело» унм «Петушок» рнм, «Кот Васька» рнм

Октябрь Упражнения для рук- А. Жилин, «Ната-вальс» П. Чайковский; хлопки в ладоши –рнм, «Конь» Л. Банникова, «Притопы» рнм «Я иду с цветами» Е. Потапенко «Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять…» «Полька» М. Глинка, «Грустное настроение» А. Штейнвиль «Колыбельная» Е. Тиличеева, «Барабанщик» М. Красева «Ах ты, береза» рнм, «Огородная-хороводная» Б. Можжевелов «Ловишки» Й. Гайдн

Ноябрь «Упражнение с флажками» В. Козырева; кружение парами- лнм; выставление ноги на пятку и носок- «По грибы» В. Лещинский, «Старинная французская мелодия» В. Витлин «Полька» М. Глинка, попевка «Летчик» Е. Тиличеева «Мы капусту рубим» «Вальс» Ф. Шуберт, «Ой, лопнул обруч» унм «Капельки» В. Паленко, «Мы-солдаты» Ю. Слонов, «Две тетери» рнм «Ах вы,сени» рнм «Ищи игрушку» рнм, «Дети и медведь» В. Верховниц

Декабрь «Упражнение с погремушками» А. Жилин, «Мячики прыгают, мячики покатились» М. Сатуллина; простой хороводный шаг-рнм «Детская полька» М. Глинка, «Барашеньки» рнм «Ловко с пальчика на пальчик скачет зайчик…» «Марш» Ф. Шуберт, «Маленькая полька» Д. Кабалевский «Петрушка» В. Карасева, «Ёлочка» Н. Бахутова, «Ёлочка» М. Красева «Танец снежинок», «Танец в кругу»- рнм «Пойду ль я», «Танец Петрушек»- любая полька «Зайцы и медведь», «Медведь» В. Ребиков

Январь «Марш»-любой марш, упражнение с лентами – «Вальс» А. Жилин, пнм в обр. В. Иванникова. Бег парами, ходьба парами – рнм «Посеяли девки лен», «Пойду ль я» «Маленькая полька» Д. Кабалевский, «Сорока» рнм «Вот кудрявая овечка…» «»Немецкий танец» Л. Бетховен, «Петушок» лнм «Санки», «Заинька» М. Красева, «Лошадка Зорька» Т. Ломов «Покажи ладошки» лнм, «Танец с ложками»- рнм «Ах ты, береза» «Заинька, попляши» рнм

Февраль «Погуляем» Т. Ломова, «Прогулка» М. Раухвергер, кружение парами- «Ливенская полька» «Смелый наездник» Р. Шуман, «Зайчик, ты зайчик» рнм «Надуваем быстро шарик…» «Вальс» А. Грибоедов, «Полька» Львов-Компанеец «Воробей» В. Герчик, «Мы запели песенку» Р. Рустамов, «Детский сад» А. Филиппенк «Парная пляска» лнм,пляска с ложками – рнм «А я по лугу» «Летчики, на аэродром» М. Раухверг

Март Маршируем – «Рондо» Д. Кабалевский, «Дудочка» Т. Ломов; бег и кружение парами- чнм «Ливенская полька», «Петушок» рнм «Пекарь, пекарь, из муки испеки нам колобки…» «Маша спит» Г. Фрид, «Детская песенка» Ж-Б. Векерлен «Мама» Л. Бакалов, «Тает снег» А. Филиппенк, «Зима прошла» Н. Метлов «Пляска с платочками» Т. Ломов, «Кто у нас хороший» рнп «Веселые музыканты» унм

Апрель «Жучки» внм, «Лошадки» Л. Банникова, упражнения с мячами –хнм в обр. В. Герчик «Веселый крестьянин» В. Шуман, «Два кота» пнм «На двери висит замок» «Шуточка» В. Селиванов «Песенка о весне» Г. Фрид, «Наша песенка простая» А. Александр, «Дождик» М. Красева Пляска в хороводе-рнм «Полянка», хоровод «Платочек» унм «Белые гуси» М. Красева

Май Повторение всех упражнений Повторение и закрепление материала Повторение знакомых пальчиковых игр Повторение и закрепление материала «Зайчик» М. Старокад, «Хохлатка» М. Красева, «Медвежата» М. Красева «Пляска с платочками»- рнп «Утушка луговая», хоровод «Мы на луг ходили» А. Филиппенк «Черная курица» чнм

Примечания:

2021-2022 учебный год

старшая группа «Непоседы»

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ включает в себя интеграцию следующих областей:

Социально-коммуникативная;

Познавательная;

Речевая;

Художественно-эстетическая;

Физическая;

Месяц Музыкально-ритмическ движения Музицирование Пальчиковая гимнастика Слушание музыки Распевание, пение Пляски, хороводы Игры Инд работа

Сентябрь Бег и прыжки – «После дождя» венг нм, упражнения для рук – «Ветерок и ветер» Л. ван Бетховен, кружение под руку -рнм Ритмические цепочки – «На гору бегом, с горы – кувырком!» «Вырос цветок на поляне…» «Игра в лошадки» П. Чайковский, «Две гусеницы разговаривают» Д. Жученко «Где был, Иванушка?» рнм, «Прибаутка» рнм, «по деревне идет Ваня-пастушок» рнп, «Так уж получилось» Г. Струве «Ливенская полька», русская пляска «Светит месяц» рнм, «Земелюшка-чернозем» рнп «Игра с бубном» М. Красева

Октябрь «Ходьба и бег» Ф. Наданенко; упражнениея для рук – рнм «Утушка-луговая»; «Шаг с притопом» - рнм «Подгорка», рнп «Из-под дуба» «Андрей-воробей», «Я иду с цветами», «Музыкальный квадрат» «Дружат девочки и мальчики в нашей группе» «Полька» П. Чайковский, «На слонах в Индии» А. Гедики «Падают листья» М. Красева, «Как пожли наши подружки» рнп, «Урожайная» А. Филиппенко, «Ёж» Ф. Лещинский Хоровод для девочек- «Белолица, круглолица» рнп, «Пляска молодцев» рнм, «Хлоп, хлоп» энм, хоровод – «Во сыром бору тропина» рнм «Горошина» рнм – выражать в движении образ персонажа

Ноябрь Спокойный шаг, упражнения для рук – бнм в обработке Т. Ломовой; ковырялочка – рнм; полуприседание с выставлением ноги на пятку - рнм «Гармошка» Е. Тиличеева, «Музыкальный квадрат» «Скачет зайка косой» «Сладкая грёза» П. Чайковский, «Мышки» А. Жилинский «Жил-был у бабушки серенький козлик» рнп, «От носика до хвостика» М. Парцхаладзе, «Котенька-коток» рнм, «Частушки» рнм Хороводная пляска «Утушка луговая рнп; парная пляска – чнм, хоровод –

«Ворон» «Чей кружок быстрее соберется» - рнм в обр. Т. Ломовой, «Коза-дереза» рнм

Декабрь Ходьба различного характера – анм; поскоки-фнм; «Три притопа» Н. Александров; хлопки в ладоши-рнм Музыкальный квадрат.

Высокие и низкие звуки. «Мы делили апельсин» «Болезнь куклы» П. Чайковский, «Клоуны» д. Кабалевский «Наша ёлка» А. Островский, «Саночки» А. Филиппенк, «Ёлочка» Е. Тиличеева, «Дед Мороз» В. Витлин, «Сею, вею снежок» рнп Танец мальчиков – «Трепак» рнт; Танец девочек – любой вальс; Хоровод «Что нам нравится зимой?» Е. Тиличеева «Как у нашего Мороза» рнм; «Не выпустим» рнм; «Танец в кругу» фнм

Январь Пружинящий шаг – рнм «Ах вы, сени»; качание рук с лентами – шнм в обр. Л. Вишкарев; бег с ленточками, султанчиками – «Экосез» А. Жилин «Ритмические цепочки», «Музыкальный квадрат» «Идет коза рогатая» «Новая кукла» П. Чайковский, «Страшилище» В. Витлин «Голубые санки» М. Иорданский, «Ой ты, зимушка-сударушка» рнп, «Веселое рождество» анм Пляска «Дружные тройки» И. Штраус, хоровод «Как на тоненький ледок» рнп «Ловишки» Й. Гайдн

Февраль «Шаг и поскоки» анм обр. Л. Вишкарев, «Мячики», «Этюд» Л. Шидде, «Легкий шаг с обручами» лнм, «Приглашение» рнм «Ритмический квадрат», «Музыкальный квадрат» «Птички полетели, крыльями махали…» «Утренняя молитва» П. Чайковский, «Детская полька» А. Жилинский «Блины» рнп, «Перед весной» рнп, «Песенка друзей» В. Герчик, «А мы масленицу дожидаем» рнп, «Мамин праздник» Ю. Гурьев «Веселые дети» лнм, «Танец с ложками» рнм, «Как у наших у ворот» «Кот и мыши» Т. Ломова, «Как у дяди Трифона» рнп

Март Ходьба – любой марш; прямой галоп – «Всадники и упряжки» В. Витлин; «Выбрасывание ног» лнм Ритмические цепочки «Сонная тетеря»-ритмизованный текст «Вышла козочка вперед…» «Баба-Яга» П. Чайковский, «Вальс» Д. Кабалевский «Мама» Л. Бакалов, «Про козлика» Г. Струве, «Песенка-чудесенка» А. Берлин, «Песенка о гамма» Г. Струве, «Ой, бежит ручьем вода» унм, частушки, «У меня ли во садочке» рнп Полька «Хлопки» Ю. Слонов; русский танец – рнм; хоровод – «Долговязый журавель» рнм «Тетёра» рни

Апрель Бег и прыжки-внм «После дождя, упражнения для рук –«Ветерок и ветер» Л. Бетховен; кружение пол руку - унм обр. Я. Степевого Ритмические цепочки «Музыкальный квадрат» «Вырос цветок на поляне…» «Игра в лошадки» П. Чайковский, «Две гусеницы разговаривают» Д. Жученко «Где был, Иванушка?» рнп, прибаутка «По деревне идет Ваня пастушок» рнм, «Так уж получилось» Г. Струве «Ливенская полька»; русская пляска- рнм; «Светит месяц» - рнп; хоровод «Земелюшка-чернозем» рнп «Игра с бубном» М. Красев

Май «Ой, хмель, мой хмелек» М. Раухвергер; «Зеркало» рнм; «Передача платочка» Т. Ломов Повторение и закрепление пройденного материала Игры по желанию и показу детей «Вальс» П. Чайковский, «Утки идут на речку» Д. Львов-Компанеец «Веселые путешествен-ки» М. Старокодомск

«Колобок» Г. Струве, «Про лягушек и комара» А. Филиппенко Повторение и закрепление пройденного материала «Кино-фото»; «Ку-ку-чи» французск мелодия; «Веселые мышки» Ю. Турнянский

Примечания:

2021-2022 учебный год

Подготовительная к школе группа «Аистенок»

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя ДОУ включает в себя интеграцию следующих областей:

Социально-коммуникативная;

Познавательная;

Речевая;

Художественно-эстетическая;

Физическая;

Месяц Музыкально-ритмическ движения Музицирование, развитие чувства ритма Пальчиковая гимнастика Слушание музыки Распевание, пение Пляски, хороводы Игры

Сентябрь «Марш» Ю. Чичков; «Большие крылья»- анм «Ласточка»; игра «Всадники» К. Орфф «Дирижер», «Горн трубит» Повторение знакомых игр «Сентябрь» (Охота) П. Чайковский; «Колыбельная Светланы» Т. Хренников «Лиса по лесу ходила» рнп, «Ой, вставала я ранешенько.» рнп, «Осень» А. Артюнов «Ах ты, береза» рнм; «Танец с хлопками» кнм; хоровод «Как пошли наши подружки» «Игра с мячом» и «Игра с мягкой игрушкой» К. Орфф; «Здравствуйте» любая двухчастная мелодия

Индивидуальная работа

Октябрь «Маршируем» Н. Леви, приставной шаг в сторону и боковой галоп – «Контрданс» Ф. Шуберт; «Всадники и лошадки» К. Орфф «Барабанщик», «Гусеница», «Дирижер» «В гости к пальчику большому…» «Осенняя песнь» П. Чайковский, «Мазурка» И. Беркович «Пошла млада за водой» рнп, «Ах вы, сени мои сени…» рнп Общий танец – рнп «Утушка луговая»; «Задорный танец» В. Золотарев; «На горе-то калина» рнп «Плетень» рнп, «Машины и шофер» К. Орфф

Индивидуальная работа

Ноябрь «Марш» Ж. Люли, «Смелый наездник» Р. Шуман; спокойная ходьба – «Этюд» Т. Ломова; «Вологодские кружева» В. Лаптев; «Прялица» рнм обр. Т. Ломова Любой марш – игра «Дирижер» «На полянке дом…» «На тройке» (Ноябрь) П. Чайковский «Моя Россия» Г. Струве, «Пестрый колпачек» Г. Струве Общий танец- «Светит месяц» рнм; «Полька» Ю. Чичков; хоровод – «Дуня – тонкопряха» рнп «Веселые скачки» Б. Можжевелов; «Кино-фото» - любая мелодия

Индивидуальная работа

Декабрь «Марш» из к/ф «Веселые ребята» И. Дунаевский, «Цирковые лошадки», «Лошадки» М. Красева, «Марш» Ц. Пуни; поскоки – любая мелодия Игра в имена «Стали гномы гостей приглашать…» «Святки» (Декабрь) П. Чайковский «Наша Ёлка» А. Островский; «В просторном светлом зале» А. Штерн; «Здравствуй, гостья-зима» рнп; «Горячая пора» А. Журбин; «Новогодняя» А. Филиппенко Общий танец – «Вдоль по Питерской» рнп; «Снежинки» - любой вальс;

«Полька» Б. Сметана; танец «Метелица» А. Варламов «Что нам нравится зимой?» Е. Тиличеева

Индивидуальная работа

Январь «Качание рук» анм, «Мельница» т. Ломова; Переменный шаг – рнм «Белолица-круглолица», «Кто лучше пляшет» рнм Ритмические карточки; Игры: «Дирижер», «Гусеница», «Паровоз»;

Сочиняем песню «Утро настало, солнышко встало.» «У камелька» П. Чайковский, «Вальс» Г. Свиридов «Кукушка», «Зайчик», «Кошечка» рнм; «Зимняя песенка» М. Карасев, «Хорошо рядом с мамой» А. Филиппенко Пляска «Валенки» рнп; «Полька» И. Штраус; хоровод «Как на тоненький ледок» рнп «Ищи» Т. Ломова; «Кошки-мышки» К. Орфф

Индивидуальная работа

Февраль Марш «Прощание славянки» В. Агапкин; «Легкие прыжки» Л. Шитте; Шаг с притопом – рнм «Из-под дуба»; «Танцуй, как я» любая веселая музыка Игра «Аты-баты шли мышата» «Вот мостик горбатый, вот козлик рогатый…» «Масленица» (Февраль) П. Чайковский, марш «Прощание славянки» В. Агапкин «Блины» рнп, «перед весной» рнп, «Нежная песенка» Г. Вихарева, «мамина песенка» М. Парцхаладзе «Байновская кадриль» рнм; «Вальс» п. Чайковский, «Венский вальс» И. Штраус, «Менуэт» В. -А. Моцарт «Воротики» К. Орфф

Индивидуальная работа

Март Бег с остановками – внм; Ходьба змейкой – «Куранты» В. Щербаков; «Делай так, как я играю» Игры: «Гусеница», «Паровоз», «Дирижер», «Черная курица» чнм «У тебя, скажи, паук, сколько ног и сколько рук?.» «Песнь жаворонка» (Март) П. Чайковский, «Жаворонок» М. Глинка, «Весело-грустно» Л. Бетховен «Долговязый журавель», «Дождик, лей на крылечко» рнп, «Солнечный зайчик» В. Голиков Танец с ложками – рнп «Выйду на улицу», «Полька» А. Спадавеккиа; Хоровод «Как в лесу-лесочке» рнп «Кто скорей» Т. Ломова, «Большие и маленькие машины»

Индивидуальная работа

Апрель Ходьба различного характера – «Заплетися, плетень» рнм; Упражнения для рук – «Дождик» Н. Любарский Ритмические карточки, игры: «Эхо», «Дирижёр» - любая простая песенка «Две сороконожки бежали по дорожке…» «Подснежник» (Апрель) П. Чайковский, русские народные песни в исполнении оркестра русских народных инструментов «Во поле береза стояла» рнп, «Всем нужны друзья»

З. Компанейц; «Зеленые ботинки» С. Гаврилов; Частушки Хоровод «Вологодские кружева»В. Лаптев «Полька» И. Дунаевский; Хоровод «Во поле береза стояла» рнп «В огороде бел козел» рнм; «Барин» рни

Индивидуальная работа

Май Повторение и закрепление пройденного материала Работа с ритмическими карточками Повторение и закрепление пройденного материала «Белые ночи» (Май) П. Чайковский

«Весёлый крестьянин» Р. Шуман «Комарочек» рнп,

«До свиданья, детский сад» А. Филиппенко «Жил я у пана» рнп «Весёлый старичок» К. Орфф, «Отгадайте, кто мы» К. Орфф

Публикации по теме:

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация для сотрудников ДОУ «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя» Сотрудничество между воспитателем и музыкальным руководителем необходимо и важно! От взаимодействия музыкального руководителя и воспитателя.

Консультация для воспитателей «Формы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию детей» Консультация для воспитателей "Формы сотворчества музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"Топчий Ольга.

Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика»Консультация музыкального руководителя «Биоэнергопластика» Биоэнергопластика включает в себя три понятия: Био человек энерго энергия, сила пластика плавные движения рук. тела с направленностью.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Консультация музыкального руководителя «Взаимодействие с семьей» Большое значение в музыкальном воспитании приобретает совместная работа с родителями. Актуальность этой работы определяется тем, что детский.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я — музыкальная семья» Проект «Взаимодействие музыкального руководителя и родителей в работе семейного клуба «Мама, папа, я – музыкальная семья» Идея проекта:.

Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГОС "Могучая духовная сила воспитания заложена в том. что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители.

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУВзаимодействие музыкального руководителя и воспитателя по развитию детей в ДОУ Дошкольное детство – наиболее оптимальный период для приобщения ребенка к миру музыки. Без музыкального воспитания невозможно полноценное.

Библиотека изображений:

Публикация Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем елена тузко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в ДОУ
Опубликовано: 3 ноября 2021 в 13:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД