Папки-передвижки

Выступление на педсовете «Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности»

Антонова Наталья
Выступление на педсовете «Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности»

МБ ДОУ «Детский сад № 29»

Выступление на педагогическом совете на тему:

«Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности».

Подготовила воспитатель:

Антонова Н. В.

Курган

2018-2019 учебный год

Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности.

Слайд 1

Публикация «Выступление на педсовете „Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности“» размещена в разделах

В последние годы начала развиваться и внедряться новая философия взаимодействия семьи и дошкольного учреждения. В основе ее лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все остальные социальные институты призваны поддерживать и дополнять их воспитательную деятельность.

Новая философия взаимодействия семьи и ДОУ предполагает и новые отношения.

Слайд 2

Задача детского сада по ФГОС «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка.

Слайд 3

Цель работы ДОУ с семьей : создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями, вовлечение семьи в единое образовательное пространство, установление доверительных,

партнерских взаимоотношений с родителями.

В условиях реализации ФГОС на ряду с традиционными методами и формами работы с родителями необходимо использовать приемы непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность.

Слайд 4

Я расскажу о формах работы с родителями во время реализации проекта «Как хлеб на стол пришел».

Вид проекта : исследовательский

кратковременный

групповой

Слайд 5

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Время проведения : с 17 по 21 сентября

Слайд 6.

На подготовительном этапе я предложила родителям принять участие в наших мероприятиях недели и вывесила график. В нем родители имеющие желание и время отметили дни, в которые они могут побыть с детьмив саду. Откликнулись 3 мамы, с ними индивидуально мы обговорили все моменты деятельности.

Слайд 7.

На втором, основном этапе проекта были использованы следующие формы работы:

- Консультация для родителей «Хлеб для всех»

- Совместная деятельность родителей и детей вовремя работы в центрах по интересам (Е. К. А. приняла участие в «Детском совете» и организовывала работу в центре искусства.)

- Совместная деятельность родителей и воспитателей при проведении экскурсии к элеватору и хлебокомбинату (Л. О. В. помогла в организации и проведении экскурсии)

- Мастер-класс по приготовлению булочек (М. А. А. познакомила ребят со всем процессом приготовления теста и булочек).

- Конкурс среди родителей на «Лучшую домашнюю выпечку»

Фотоотчет о мероприятии вашему вниманию:

Слайды 8, 9, 10, 11, 12. Слайд 13

На заключительном этапе на «Празднике урожая» ребята представили домашнюю выпечку, изготовленную вместе с родителями и рецепты этих блюд.

По итогам конкурса состоялось награждение участников, и было вручено 10 дипломов.

В родительском уголке объявлена благодарность всем неравнодушным мамам и папам.

В заключении мною была изготовлена книга рецептов участников конкурса «Лучшая домашняя выпечка»

Слайд 14

Считаю, что проектный метод наиболее эффективен в работе с семьей, так как он позволяет родителям, детям, педагогам не только принять участие в совместной деятельности, но и увидеть результат совместного труда, способствует эмоциональному сближению детей, педагогов, родителей в процессе совместной деятельности, формированию целостного чувственного опыта.

Слайд 15.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Взаимодействие детского сада и семьи для обеспечения полноценного развития ребёнка консультация для воспитателей. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения играет важную роль в развитии ребенка, необходимо найти пути,.

Взаимодействие детского сада и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников Современное общество переживает один из непростых периодов своего развития. Сегодня материальные ценности в молодых семьях часто доминируют.

Консультация для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи в условиях ФГОС ДО» "Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС ДО" Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные.

Консультация «Взаимодействие детского сада и семьи по ранней профориентации дошкольников» Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики.

Консультация «Взаимодействие детского сада и семьи» Проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. Этапы выстраиванию эффективной совместной деятельности. Формы взаимодействия ДОУ и семьи. Изменения,.

Проект «Взаимодействие детского сада и семьи на современном этапе» ПроектВзаимодействие детского сада и семьи на современном этапе Актуальность темы Проблема взаимодействия детского сада и семьи на современном.

Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО Гуленко Нина Ивановна, старший воспитатель, БДОУ г. Омска «Детский сад № 204 комбинированного вида» Изменение государственной политики в.

Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения Взаимодействие детского сада и семьи в вопросах здоровьесбережения. Одной из целей работы детского сада является сохранение и укрепление.

Взаимодействие семьи и детского сада по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ «Взаимодействие семьи и детского сада по развитию познавательных процессов у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Для умственного.

Взаимодействие семьи и детского сада в условиях современности Статья «Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях» Автор: Грачева Арина Юрьевна, педагог-психолог, первая квалификационная.

Библиотека изображений:

Публикация Выступление на педсовете «Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Антонова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Выступление на педсовете «Взаимодействие детского сада и семьи в процессе проектной деятельности»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 18:50
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД