Лучший педагог года

Выпускной для детей логопедической группы

Ираида Пылаева
Выпускной для детей логопедической группы

Выпуск в школу д. с. №61 – 2020у. г.

Звучит торжественная музыка, входят ведущие.

1Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

2Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Публикация «Выпускной для детей логопедической группы» размещена в разделах

В зал входят нарядно одетые дети, исполняется «НЕ МАЛЫШИ» муз. Иевлева, перестроения.

1Ребенок: О нашем детском саде

Мы говорим с теплом:

За годом год для всех ребят

Открыт он, словно дом!

2Ребенок: Для шалунов и непосед,

Хитрюг, озорников.

Здесь завтрак, ужин и обед.

Забота и любовь!

3Ребенок: Что о саде говорить?

Хорошо здесь было жить.

Эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

Нам с детсадом повезло!

4Ребенок: За нами нужен глаз да глаз,

Мы пошалить не прочь.

Но любят каждого из нас,

Как сына или дочь!

5Ребенок: Здесь есть развлеченья, веселье и уют.

Здесь помнят всех нас, очень любят и ждут!

6Ребенок: В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились заботу любить,

Скажем мы саду за это «СПАСИБО»,

И обещаем его не забыть!

7Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный,

Садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд

Все дети: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

Исполняется песня «Детский сад, пожелай нам удачи»

1 Ведущая: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад». И сегодня, по традиции, на этом празднике прозвучит «Прощальный танец» под названием «Дошкольный бал» (для 1, 4 гр., «Прощальная полька» - 8 гр.

Исполняется танец, дети проходят на стульчики.

2 Ведущая: Сегодня, на прощанье, мы хотим пригласить вас в наш музей, в котором хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении тех лет, пока дети ходили в детский сад.

1 Ведущая: Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!

Звучат фанфары.

Вносят 1-й экспонат – «банка со слезами»

2 Ведущая: Когда в садик пришли вы, мальчишки и девчонки,

Вы к маме хотели и громко рыдали.

Но вот пробежала неделя другая,

Все поняли дети, что жизнь здесь иная…

Сценка «Как пришли мы в детский сад»

Девочка: Я у шкафчика сижу, я сижу и плакаю! (плачет)

Мальчик: Я машинкою играю, я смеюсь, не плакаю… (возит машинку)

Девочка: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу, домой…

Мальчик: Ты чего? Здесь здорово! И игрушек горы!

Песни, игры, и гулять ходим все во двор мы…

Девочка: Все равно, ведь нет со мной моей любимой мамы! (плачет)

Мальчик: Вон та тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет! А мы все тут - как один…

Вот! На стульчиках сидим.

Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…

Девочка: Лучше б в магазин сходили…

Мальчик: Зачем?

Девочка: За «чупсиком», конфетами.

Мальчик: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.

Девочка: Вот они и не здоровы, у них халаты белые.

Мальчик: А эта (показывает рукой на директора) тетя здесь начальник,

Все директором зовут, занавес вот этот самый

Сделала красивым тут.

Девочка: Занавес, конечно, класс, не упал бы он на нас…

Мальчик: Что надула свои губы? Может у тебя простуда?

Ты с мячом со мной играй, этих теть не огорчай!

(предлагает ей попрыгать на «фитболе»)

Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,

А если в садик попадешь, то со смеху упадешь…

Девочка: Ой, держите, ой, держите, я с мяча то упаду…

Так и быть уговорили, остаюсь я здесь, в саду.

Мальчик: Будет трудно - не заплачем,

Все само собой пройдет

Няня нам шнурки завяжет.

Тетя песенку споет.

Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

1Ведущая: Вот такой интересный экспонат – «Баночка с вашими слёзками» останется на память в нашем детском саду

2 Ведущая: Мне кажется, эта баночка пополнится ещё слезами наших детей, потому, что настало время проститься с любимыми игрушками. Пусть они останутся в нашем музее, с ними будут играть новые малыши.

Реб. Прощайте, игрушки: матрешки, зайчонок.

Юла и машинки, и ты, медвежонок.

Прощайте все куклы, мы вас не забудем.

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем!

Исполняется песня «ПРОЩАЙТЕ, ИГРУШКИ», или танец «Прощание с любимой игрушкой» (по желанию воспитателей)

1Ведущая: И эти экспонаты останутся в нашем садике, а мы продолжаем нашу экскурсию по музею.

2Ведущая: Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Прошу ….имена 2х детей) внести в зал «чёрный ящик», наш следующий экспонат.

Дети вносят «Чёрный ящик» (г. з из передачи «Что, где, когда»), роняют его, крышка открывается.

1Ведущая: Ах! Что же теперь будет?

Под музыку входят Вредные Привычки.

1Ведущая: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.

Привычки смеются.

1 прив. Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас

2Ведущая: А если вы не гости то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

2 ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто любит плеваться, щипаться, игрушки отнимать?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

1Ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого нет, наши дети подросли, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу.

2Ведущая: Нет уж! С вами, «вредные привычки» дети расстанутся! В школе дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

1Ведущая: И что вы в портфели положили? Они огромные.

1 прив. Мы сюда сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает: (комментирует)

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Пистолетик – побабахать на уроке…

2 прив. Вот кнопка, на стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Вед. 2. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Вед. 2. Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель» (по желанию)

Солистки исполняют песню «Собираю я портфель»

Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.

1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Можно отправляться.

Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Обе привычки вместе: Что же нам теперь делать?

Вед. 1. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки. Конечно, хотим!

Вед. 1. Всё просто, вам надо стать хорошими привычками, полезными.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Вед. 1. Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

Привычки уходят

2 Ведущая: В нашем музее необычных вещей есть вещи, которые стали вам привычными и ваши игры, песни, танцы, которые вы исполняли. В них вы выразили все свои радостные чувства, научились быть дружными и смекалистыми.

Реб: В нашей группе не секрет : дружат дети много лет,

Не скучаем мы, играем.

Вместе песни мы поём, и танцуем и читаем.

Дружно в садике живём!

Под музыку «О-ле!» футбольного гимна, в зал вкатывается футбольный мяч

1 Ведущая: Вот так сюрприз! Ребята, как вы думаете, кому в нашем детском саду принадлежит этот интересный экспонат – футбольный мяч!

Дети отвечают, что это физрук Вера Харлампьевна, она входит в зал, поздравляет ребят с таким важным периодом в их жизни и организует игру, вручает медали (грамоты) успешным в спорте детям. Остаётся в зале

Звучит музыка из передачи «Голос», ведущая вносит в зал «Скрипичный ключ»

2 Ведущая: Перед вами следующий экспонат нашего музея – «Скрипичный ключ», как вы думаете, кого мы пригласим на этот раз?

РЕБ: Без музыки, без песенки

Нельзя на свете жить

Мы в школе будем с музыкой

И песенкой дружить!

2Ведущая: Правильно, приглашаем в зал музыкального руководителя – Ираиду Витальевну!

Исполняется «Песенка о гамме» муз. Г Струве, и исполнение оркестром металлофонов и колокольчиков «Гамма», вручение детям особо отличившихся грамот или медалей.

В зал входит логопед, работающий на группе, вносит ШКАТУЛКУ

Логопед : У меня в руках ещё один экспонат нашего необычного музея. Вы думаете, что это обыкновенная шкатулка? Я вас уверяю – она не такая уж простая, ведь в ней мы сохранили, и будем дальше беречь ваши МЕЧТЫ!

Приоткроем шкатулочку, чтобы все узнали, о чё м мечтают наши дети:

Звучит музыка «Музыкальная шкатулка», выходят дети, которые исполняют

ЧАСТУШКИ «Мечты детей»

1. Быть разведчиком хочу я, ведь находчив я и смел,

Мама спрятала конфеты, я разведал где, и съел.

2. По секрету вам скажу – стать хочу моделью,

На гимнастику хожу. Ем лишь раз в неделю.

3. Когда вырасту большим, стану офицером,

Буду маму охранять, буду очень смелым!

4. А я буду «шоумен», весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить, получать подарки.

5. Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.

6. Воспитателем я б стала, пусть меня научат!

Только думаю, а надо ли? Нервы ведь замучат!

7. Буду я работать точно - президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

8. За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма – поддаваться им нельзя.

9. Мы частушки вам пропели, хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали – вот и разбирайтесь!

1 ведущая: Думаю, вы все согласитесь со мной, что самыми лучшими экспонатами в нашем импровизированном музее являются наши дети! Посмотрите, какие они стали взрослые, сегодня они необыкновенно нарядные и торжественные (все дети выходят и встают перед зрителями)

1 Ведущая: Окончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром мы не встретим

Вас на площадке, как всегда.

2 Ведущая: И наша группа опустеет,

Грустят игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем, в школу им пора.

Ребенок. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.

И слезой наполнились глаза.

Очень скоро в садик, в нашу группу

К вам придёт другая ребятня.

Ребенок: Мы тоже будем помнить вас.

Мы знаем, вы любили нас.

И вы старались, чтобы вместе

Всегда нам было интересно!

Ребенок. Закончится праздник,

Простимся мы с садом.

И нам пожелают удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

Любимый наш сад мы ещё навестим!

Исполняется песня «Только в школу»

Слово директору

Ведущая: Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому, прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.

Слово родителям:

Расписка для чтения

«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки, полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.

Расписка письменная

«Спасибо вам, земной поклон,

От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,

Других своих детей учите

Пусть эта расписка хранится в вашем музее».

А вам от благодарных родителей на память о нас подарки в зал!

Воспитатели дарят детям их работы, свидетельства и подарки первоклассникам.

Под музыку «В дорогу девчонки, в дорогу мальчишки» фотосессия и провожание детей в школу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтикиФотоотчет о продуктивной деятельности детей логопедической группы к Дню космонавтики Фотоотчет о продуктивной деятельности логопедической группы к Дню Космонавтики "Большое космическое путешествие"Здравствуйте, уважаемые.

Фотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группыФотоотчет «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Фотоотчет 1 часть «Выпускной в детском саду» детей подготовительной к школе группы Наши дети вот- вот попрощаются с детским садом и с трепетом.

Фотоотчет интегрированного развлечения для детей подготовительной логопедической группы «Весёлый капустник»Фотоотчет интегрированного развлечения для детей подготовительной логопедической группы «Весёлый капустник» В рамках тематической недели "Народное творчество" в нашем детском саду состоялся "Весёлый капустник", на который были приглашены дети логопедической.

Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы «Звуки [М], [М’]» Конспект организованной учебной деятельности для детей старшей логопедической группы Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: «Произношение».

Летнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группыЛетнее развлечение «Вот она какая, нужная вода» для детей старшей логопедической группы Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных.

Оформление папок творческих работ детей выпускной группыОформление папок творческих работ детей выпускной группы Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши.

Творчество детей логопедической группы «Детские рассказы про птиц»Творчество детей логопедической группы «Детские рассказы про птиц» Представляю вам новый творческий проект из цикла "Творчество детей логопедической группы" "Детские рассказы про птиц". Мы с детьми сочиняли.

Выпускной для детей подготовительной к школе группыВыпускной для детей подготовительной к школе группы Выпускной для детей подготовительной к школе группы Сценарий составила: Магкиева. С. В. 2017 г. запись) Мы приглашаем вас.

Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги» Выпускной для детей подготовительной группы «Стиляги». Подготовили: музыкальный руководитель Елисеенкова Е. С., воспитатели Новикова В. В. ,.

Выпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группыВыпускной утренник в детском саду «Первоклассные стиляги покидают детский сад» для детей подготовительной группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» поселка Островское Островского района Костромской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выпускной для детей логопедической группы
Опубликовано: 10 мая 2020 в 20:44
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выпускной для детей логопедической группы» (включая файлы) размещена пользователем Ираида Пылаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД