МААМ-картинки

Занятие «В гостях у Мойдодыра». Знакомим детей с произведением К. И. Чуковского (12 фото)

Исламова Марина
Занятие «В гостях у Мойдодыра». Знакомим детей с произведением К. И. Чуковского

Воспитательное занятие гостях у Мойдодыра

Задачи:

Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского «Мойдодыр».

- познакомить детей с понятием «личная гигиена; - учить детей самостоятельно следить за своей личной гигиеной; - закрепить умения и навыки, полученные в процессе воспитательно- образовательной деятельности; Наше занятия я хочу начать с отрывка из стихотворения Корнея Ивановича Чуковского

Публикация «Занятие „В гостях у Мойдодыра“, Знакомим детей с произведением К, И, Чуковского» размещена в разделах

Занятие «В гостях у Мойдодыра». Знакомим детей с произведением К. И. Чуковского

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым Трубочистам -Стыд и срам!

Стыд и срам!

Воспитатель : Из какой сказки этот отрывок? (Дети отвечают.) Вы наверное догадались о чем сегодня пойдет речь на нашем занятии?

Фото «В гостях у Мойдодыра»

(Дети рассуждают)

Правильно молодцы на нашем занятии мы поговорим и вспомним правила личной гигиены. Кто мне скажет, что такое личная гигиена?

(Дети рассуждают.)

Личная гигиена –это уход за своим телом, содержание его в чистоте. Из чего состоит тело человека? Чем покрыто наше тело? Давайте посмотрим на свои руки и ноги, что вы видите? Правильно все наше тело покрыто кожей, она гладкая и эластичная и требут уход.

Физкультминутка:

Пусть стоят на месте ножки. (Дети выполняют «пружинку», руки на поясе)

Только хлопают ладошки. (Дети стучат по коленям)

Хлопай, хлопай, хлопай, хлопай,

Хлоп да хлоп перед собой. (Хлопки перед собой)

А теперь скорей похлопай,

Да погромче, за спиной. (Хлопки за спиной)

Выше, выше, выше хлопай,

Руки выше поднимай. (Дети, хлопая в ладоши, постпенно поднимают руки)

Ниже, ниже, ниже хлопай,

Руки ниже опускай. (Хлопая, опускают руки)

А теперь качать руками

Можно целых пять минут. (Покачивают руками вперед-назад, выполняя «пружинку»)

Отдыхая вместе с нами,

Руки тоже отдохнут.

(Приседают на корточки, складывая ладошки под щеку)

Обсуждение произведения К,И. Чуковского «Мойдодыр»

Воспитатель:

От кого

Одеяло убежало Улетела простыня И подушка,

Как лягушка,

Ускакала от меня»?

Дети: От мальчика

Воспитатель: Почему все от него убежали?

Дети: Мальчик был очень грязный.

Воспитатель : Кто вышел из маминой спальни?

Дети: Умывальник.

Воспитатель: Как звали умывальника?

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Почему он рассердился на мальчика?

Дети: Он не хотел мыться, и поэтому был очень грязный.

Воспитатель: Что сделал умывальник?

Дети: Он позвал мочалку, мыло и много щеток.

Воспитатель: Как приговаривали щетки, когда мыли мальчика?

Занятие . Знакомим детей с произведением К. И. Чуковского - фото
Фото №1 Воспитательное занятие В гостях у Мойдодыра

Дети: «Моем, моем трубочиста

Чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист Чист, чист, чист, чист!»

Воспитатель: Куда побежал мальчик от мочалки?

Дети: В парк (сад).

Воспитатель: А кого он там встретил?

Дети: Крокодила и его детей Тотошку с Кокошкой.

Фото №2 Задачи Познакомить детей с произведением Корнея Ивановича Чуковского Мойдодыр

Воспитатель:Почему Крокодил сказал мальчику

«Уходи-ка ты домой, Да лицо свое умой, А не то как налечу,

Растопчу и проглочу!»

Дети: Мальчик был такой грязный, что Крокодил на него очень сильно рассердился.

Воспитатель: Что сделал мальчик?

Дети: Он сильно испугался и побежал домой мыться.

Воспитатель: Кто так сказал?

«Вот теперь тебя люблю я Вот теперь тебя хвалю я,

Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил

Фото №3 Все конспекты Писатели для детей

Дети: Умывальник-Мойдодыр.

Воспитатель: Что надо делать, чтобы Мойдодыр был доволен детьми?

Дети: «Надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым

Трубочистам – Стыд и срам!

Стыд и срам!»

Воспитатель; «Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани

В реке, в ручейке, в океане

И в ванне, и в бане, Всегда и везде, Вечная слава воде!»

Фото №4 Все писатели по фамилиям Чуковский К

Воспитатель: Понравилась Вам сказка?

Дети: Да, очень понравилась.

Воспитатель: Чему нас учит эта сказка?

Дети: Что надо всегда умываться, чистить зубы и быть всегда опрятным.

Воспитатель: Да, правильно! Молодцы

Любимый писатель Чуковский Конспекты занятий Мойдодыр Чуковский К Надо надо умываться По утрам и вечерам А нечистым Трубочистам Стыд и срам Стыд и срам Воспитатель Из какой сказки этот отрывок Дети отвечают Вы наверное догадались о чем сегодня пойдет речь на нашем занятии Дети рассуждают Правильно молодцы на нашем занятии мы поговорим и вспомним правила личной гигиены

Давайте пообещаем Мойдодыру, что мы всегда будем мыться, будем опрятными и аккуратными, и здоровыми (дети хором говорят слова вместе с воспитателем) :

Да здравствует мыло душистое.

И полотенце пушистое.

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Воспитатель:

- А от себя я хочу добавить: запомнить надо навсегда: залог здоровья – чистота!

Публикации по теме:

«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе«В гостях у Корнея Чуковского». Конспект по развитию речи в старшей группе Цели и задачи : Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. И. Чуковского, с которыми они знакомились, пробуждать в детях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон» Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми средней группы. ТЕМА: «Знакомство с произведением К. И. Чуковского «Телефон».

Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса»Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита»Литературная гостиная ко Дню рождения К. И Чуковского «В гостях у Айболита» Программное содержание: продолжать воспитывать у детей интерес к творчеству К. Чуковского, желание узнавать новые сказки. Активизировать.

Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра»Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра» «В гостях у МОЙДОДЫРА» Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Беседа «В гостях у Мойдодыра» в 1 классе Беседа: В гостях у «Мойдодыра» 1\ класс Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи: Формировать.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Занятие в подготовительной группе «Читаем произведения К. И. Чуковского» Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гостях у Мойдодыра». Знакомим детей с произведением К. И. Чуковского
Опубликовано: 30 марта 2019 в 22:24
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «В гостях у Мойдодыра». Знакомим детей с произведением К. И. Чуковского» (включая файлы) размещена пользователем Исламова Марина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД