Лучший педагог года

Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы»

Раиса Юдина
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы»

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

10.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утро радостных встреч. «Угощение для зимующих птиц» Введение в тему недели.

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Публикация «Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме „Зимующие птицы“» размещена в разделах

Завтрак Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать поло-тенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Снегири» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Зимующие птицы» с использованием презентации.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать правила игры; развивать комму-никативные навыки.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некото-рые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Лепка «Сорока-белобока». Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность; развивать внимание. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Развивать восприятие, внимание.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Продолжать знакомить детей с жизнью птиц зимой; закрепить ранее полученные знания о птицах, которые прилетают на участок, их характерных особенностях, повадках; воспитывать желание заботиться о пернатых.

II половина дня

Совместная деятельность - «Юный патриот» Беседа «Мой домашний адрес».

Цель: Дать понятие о том, что в городе много улиц, что у каждой улицы своё название.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать правила игры; развивать комму-никативные навыки.

Подготовка к ужину

Ужин Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать поло-тенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Обратить внимание родителей на тему недели.

Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

11.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подго-товка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пе-режевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Снегири» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Зачем помогать птицам зимой», д/и «Собери птицу».

Самостоятельная игровая дея-тельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Развитие речи «ЗКР: звук б (бь)». Цель: Упражнять детей в четком и правильном произношении звуков б (бь, закреплять произношение звука б в отдельных словах и фразах; формировать интонационную выразительность речи.

Музыка развивать умение слушать различать два контрастных произведения изобразительного характера. Учить узнавать знакомые произве-дения. Учить детей различать высокое и низкое звучание музыки.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в опре-деленной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства вза-имопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обра-щаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Продолжать знакомить с явлениями неживой природы зимой; показать, что некоторые травы остаются на зиму зелеными, так как под снегом им не холодно; способствовать развитию наблюдательности и любознательности.

II половина дня

Совместная деятельность - «Знатоки ПДД» Беседа «Движение на улице» - учить детей не нарушать правила дорожного движения, гулять на улице только с родителями и под их присмот-ром. Чтение стихотворения М. Пляцковского «Стоп, машина».

Самостоятельная игровая дея-тельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила. Игры в сенсорном уголке: разрезные картинки, парные картинки, лото, домино. Предложить детям трафареты и раскраски по теме.

Подготовка к ужину

Ужин Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пе-режевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в опре-деленной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства вза-имопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обра-щаться за помощью к сверстнику, взрослому.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

12.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подго-товка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пе-режевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Снегири» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Зимние гости», д/и «Птички на кормушках».

Самостоятельная игровая дея-тельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Математика «Сравнение предметов». Цель: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстанов-ке. Закреплять умение различать и называть круг и квадрат. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче. (П20)

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в опре-деленной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства вза-имопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обра-щаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Наблюдение «Ветер, ветер ты могуч…». Продолжать наблюдение за ветром, упражнять в определении направления ветра.

II половина дня

Совместная деятельность - «Друзья книги» Чтение рассказа "Елка" (стр. 29)

Самостоятельная игровая дея-тельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пе-режевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в опре-деленной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства вза-имопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обра-щаться за помощью к сверстнику, взрослому. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

13.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подго-товка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, ве-шать полотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфет-кой, пережевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Снегири» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Беседа «Пользу или вред приносят птицы, «Кто, где сидит».

Самостоятельная игровая дея-тельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.

Познание «Птичья столовая зимой». Цель: Учить детей доброте. Приучать их заботиться о птицах, наблюдать за ними, испытывать радость от сознания, что, делясь крохами, можно спасти птиц от гибели; дать детям элементарные знания о том, чем кормят птиц зимой. (Л. П. Молодо-ва)

Музыка продолжать работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трехчастную форму; само-стоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чув-ства взаимопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык веж-ливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

Продолжать знакомить с природными явлениями зимой, учить определять состояние погоды (солнечно, пасмурно); способствовать расшире-нию кругозора, развитию наблюдательности.

II половина дня

Совместная деятельность - «Здоровое поколение» Игра – беседа «Наш зайчонок заболел» - дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своём ребёнке; она уме-ет осматривать горло, кожу, ставить градусник.

Самостоятельная игровая дея-тельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, соблюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, ве-шать полотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфет-кой, пережевывать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чув-ства взаимопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык веж-ливо обращаться за помощью к сверстнику, взрослому.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Планирование воспитательно-образовательной деятельности

14.12.18г.

Режимные моменты Ход образовательной деятельности

I половина дня

Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)

Утренняя разминка Комплекс №

Подготовка к завтраку

Завтрак Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать по-лотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевы-вать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Совместная деятельность

Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику.

Пальчиковая гимнастика «Снегири» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности– продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, со-блюдать правила.

Беседа «Что ты знаешь о птицах, «Угадай, кого не стало».

Подготовка к НОД

НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскладывать на столах некото-рые материалы к образовательной деятельности.

Физкультура упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Аппликация «Кто прилетит к кормушке». Цель: Учить детей составлять целое из частей. Закреплять умение наносить клей на детали и наклеивать их на лист, прижимая салфеткой.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определен-ной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помо-щью к сверстнику, взрослому.

Обратить внимание детей на следы на снегу. Предложить подумать чьи это следы. Развивать внимание, мышление.

II половина дня

Совместная деятельность - «В мире сказки и игры» Познавательная сказка «Как воробьишко Африку искал»

Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать коммуникативные навыки, со-блюдать правила.

Подготовка к ужину

Ужин Научить самостоятельно и аккуратно мыть руки, лицо, правильно пользоваться мылом, расческой, насухо вытираться после умывания, вешать по-лотенце на свое место. Сформировать навыки приема пищи: не крошить хлеб, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, пережевы-вать пищу с закрытым ртом; благодарить за еду, помощь.

Подготовка к прогулке

Прогулка Формирование навыков самообслуживания, безопасности (СОВ Д) : Совершенствовать умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определен-ной последовательности, аккуратно складывать свои вещи в шкафу, следить за опрятностью одежды и прически. Воспитание чувства взаимопомощи (САМ Д) : Приучать детей помогать товарищам, не мешать другим, общаться спокойно, без крика. Закреплять навык вежливо обращаться за помо-щью к сверстнику, взрослому.

«Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям.

Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой

Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родите-лям в вопросах воспитания детей.

Воспитатели : ___/___/ ___ /___/

подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Зимующие птицы» Цель: Воспитание у детей любви к природе,.

Конспект занятия по аппликации для детей второй младшей группы «Зимующие птицы. Снегирь» Конспект занятия по аппликации для детей 2 младшей группы детского сада Тема: «Зимующие птицы. Снегирь» Возрастная группа вторая младшая.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Зимующие птицы» Цель – Расширять знания детей о зимующих птицах. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами. 2. Учить находить.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Зимующие птицы» Программное содержание: • Расширять знания детей об условиях жизни птиц зимой. • Дать понятия о жизни птиц в зимний период. • Закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи «Зимующие птицы» Цель: Развитие речи через обобщение и систематизацию знаний детей о зимующих птицах Программные задачи: 1. Образовательные цели: - закрепить.

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группеНепосредственная образовательная деятельность по теме «Космос» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность по теме: «Космос» во второй младшей группе Воспитатель: Каримова Лариса Ивановна МАДОУ.

Непосредственная образовательная деятельность по ПДД с детьми второй младшей группы «Азбука юного пешехода» Цель. Познакомить детей с элементарными знаниями о ПДД, с простыми знаками. Создать положительный эмоциональный настрой. Задачи: • учить.

Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми второй младшей группы Отчет о проделанной воспитательно-образовательной работе с детьми 2 младшей группы «Сказка» за 2017-2018 учебный год Подготовила.

Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы»Открытая образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Перелётные птицы» Цель: расширение, систематизация и закрепление знаний о перелётных птицах на примере птиц Ленинградской области. ХОД ООД: Вы заметили,.

Проект для младшей группы «Зимующие птицы» С нами зимуют разные птицы. Есть «зимующие птицы»,которые живут с нами и остаются жить рядом с нами и зимой. А есть птицы-гости,их ещё называют.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы»
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 15:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по теме «Зимующие птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Юдина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД