МААМ-картинки

Воспитание культуры поведения у детей 3–4 лет

Светлана Волостных
Воспитание культуры поведения у детей 3–4 лет

Задачи воспитания :

• Расширять понятие о культуре поведения человека.

• Совершенствовать культурногигиенические навыки: продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; пользоваться полотенцем, расчёской, носовым платком. Продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом : правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой; бережно относиться к продуктам питания, не баловаться за столом, не мешать другим во время приёма пищи. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

Публикация «Воспитание культуры поведения у детей 3–4 лет» размещена в разделах

• Продолжать развивать речь детей : обогащать словарь «вежливых» слов: «Проходите, пожалуйста», «Хотите посмотреть?», «Разрешите спросить» и пр., формировать умение правильно строить предложения, чётко формулировать свои мысли.

• Продолжать формировать привычку говорить негромко, спокойно, стараться решить возникшую проблему посредством вежливой просьбы, обращаться за помощью к взрослым. Обучать умению вести диалог, слушать и понимать речь другого человека, понятно отвечать на вопросы, не перебивать говорящего. Приучать соблюдать в ходе игры элементарные правила, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

• Создавать условия для формирования доброжелательности, гуманизма: вовлекать ребёнка в ситуации, способствующие формированию заботливого, внимательного отношения к окружающим.

• Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие Формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях предметно – пространственной окружающей среды, вызывать эмоциональный отклик на произведения искусства, красоту окружающей среды и пр.

• Продолжать воспитывать у детей трудолюбие, умение преодолевать небольшие трудности, бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, игрушкам, книгам, личным вещам, природе.

• Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

• Продолжать формировать представления о том, что хорошо и что плохо, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков (своих и чужих). Учить проводить элементарный анализ ситуации, предлагать свои варианты решения различных проблем.

К концу года дети должны:

Знать:

1. Правила поведения за столом, в умывальной комнате.

2. Имена и отчества работников детского сада. Правила поведения при общении со взрослыми.

3. Любой вопрос лучше решить спокойно, без крика, драки, капризов.

4. Хороший человек должен быть добрым, внимательным, заботливым.

5. Для того чтобы вокруг было уютно и красиво, следует трудиться и бережно относиться к сделанному.

6. Нужно оценивать свои и чужие поступки, стремиться заслужить хорошую оценку.

Уметь:

1. Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

2. Не перебивать говорящего, вежливо отвечать на заданный вопрос.

3. Соблюдать в ходе игры элементарные правила, вместе пользоваться

игрушками, книгами, помогать друг другу.

4. Выделить и описать понравившееся произведение искусства, элемент

окружающей среды и пр.

5. После игры убрать игрушки на место, соблюдать порядок и чистоту в помещении и на улице.

6. Предложить верный вариант своего или чужого поведения.

Публикации по теме:

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Проект мойдодырия Наша миссия - великое искусство -Знания в дошкольников вложить, Это нужно делать столь искусно, Чтоб при этом научить их жить. Правда, через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Воспитание культуры поведения у детей 3–4 лет
Опубликовано: 25 августа 2014 в 21:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Воспитание культуры поведения у детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Волостных на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД