Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»

Марина Михайлова
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»

Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка умой личико»

Цель: У детей закреплять представление о свойствах воды (холодная, горячая, теплая, чистая, грязная)

Закрепить знания детей о предметах туалета и их назначении (полотенце, мыло, расческа)

Обращать внимание детей на свой внешний вид (быть чистым, аккуратным)

Учить детей бережно обращаться с куклами (заботиться о них)

Предметная работа

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Водичка, умой личико“» размещена в разделах

С детьми рассматривание иллюстраций, чтение книги «Мойдодыр», разучивание потешки «Водичка, водичка умой личико», «Лейся, чистая водица»

Материалы: Тазик, ведерки с водой, мыло, мочалка, полотенце.

Ход занятия

Воспитатель: Дети давайте мы с вами улыбнемся друг другу и нашим гостям, которые к нам пришли и подарим всем прекрасное настроение.

Дети: Давайте

Воспитатель: А теперь ребята вы хотите со мной поиграть?

Дети: Да

Воспитатель: Хорошо, тогда давайте посмотрим, как вы готовы.

Вы готовы глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (дети смотрят вдаль «бинокль»)

Вы готовы ушки?

Да! (ребята прикладывают свои ладошки к ушкам и поглаживают их)

Вы готовы ручки?

Да! (дети хлопают в ладоши)

Вы готовы ножки наши?

Да! (Мы потопали ножками)

Вы готовы?

Да! Давайте разведем руки в стороны и обнимем себя.

Воспитатель: к нам сегодня в гости пришли две девочки Оля и Маша

Кто вам больше нравится?

Дети: Маша

Воспитатель: Почему Маша?

Дети: Она чистая

Воспитатель: А почему вам не понравилась девочка Оля?

Дети: Она грязная, неряшливая

Воспитатель: Давай те спросим у Оли, почему она такая грязная? Читаю стих: «Ах ты девочка чумазая,

Где ты руки так измазала? Я на солнышке лежала,

Черные ладошки, Нос кверху держала.

На локтях-дорожки Вот и загорел

Я на солнышке лежала, Ах ты девочка чумазая,

Руки к верху держала, Ноги в полосы измазала,

Вот и они и загорели. Не девочка, а зебра,

Ах ты, девочка чумазая, Ноги как у негра.

Где ты носик так измазала? Я на солнышке лежала,

Кончик носа черный, Вот они и загорели

Будто закопченный. Ой ли, так ли?

Так ли дело было?

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему девочка Оля такая грязная? Неужели Оля правда загорела?

Дети: Нет, она грязная.

Воспитатель: А что у Оли испачкано?

Дети: Лицо, руки, ноги.

Воспитатель: Дети, а что бы ни быть грязнулями, что надо делать?

Дети: Умываться.

Воспитатель: Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята и утята

И жучки и паучки.

Ребята, кто из вас видел, как умываются кошечка, слон попугай, хомячок (показать картинки с изображением)

Физ. Минутка. Словестная игра.

Водичка

Водичка, водичка (Дети двумя руками по – очереди показывают, как сверху льется водичка)

Умой мое личико. (Ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели (Дотрагиваться по – очереди до глазок)

Чтобы щечки краснели (Трем щечки)

Улыбался роток (Улыбаться, гладим ротик руками)

И кусался зубок (Стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)

Воспитатель: Все люди хотят быть чистыми и животные, и даже игрушки. Но наши игрушки сами не умеют мыться. Вы хотите помочь Маше помыть игрушки?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: Для это нам ребята, что понадобится?

Дети: Мыло, мочалка, вода, тазик, полотенце.

Воспитатель: А в какой воде мы будем купать Олю?

В зеленое ведерко я налила горячею воду, а в синее ведерко - холодную. Чтобы получилась теплая вода, нальем в тазик горячую воду и добавим холодной. Теперь у нас получилась теплая вода. Раздевайся Оля, садись в тазик, будем купаться. Читаю потешку;

Лейся чистая водица, Грязь смывай

Ты умой Олю чисто – чисто. Умываем Олю быстро,

Шейку, ручки умывай Вытираем чисто.

Ничего не забывай Оля опрятна, аккуратна

Мойся, мойся, обливайся, Всем смотреть на нее приятно.

Воспитатель: Какая стала Оля?

Дети: Чистая

Воспитатель: Правильно, чистенькая стала Оля. Вода нам помогла смыть грязь. Завернем Олю в пеленку и пусть она отдыхает в кроватке.

Ребята, умывайтесь каждый день, купайтесь в ванне под душем и будите чистыми, аккуратными, красивыми и здоровыми.

Наше занятие закончилось.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Образовательные задачи: закреплять.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Вода, водичка…»Конспект открытого занятия по экспериментированию во второй младшей группе «Вода, водичка…» Цели • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время поисковой деятельности,.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по экспериментальной-исследовательский деятельности «Волшебница водичка» Цель: формировать у детей интерес к исследовательской деятельности. Задачи: Образовательные : - познакомить детей со свойствами воды (жидкая,.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

НОД к проекту «Водичка, водичка, умой мое личико!» Занятие №1 «Моем куклу» Программное содержание. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере.

Проект «Водичка, водичка, умой мое личико!» «Водичка, водичка, умой мое личико!» (группа раннего возраста) Среднесрочный проект Проблема: Привитие культурно- гигиенических навыков;.

Экологический проект во второй группе раннего возраста «Водичка, водичка» Пояснительная записка: В период дошкольного детства ребенок открывает мир природы, с помощью которого процесс познания у ребенка проходит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»
Опубликовано: 22 марта 2017 в 21:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, умой личико»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Михайлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД