Получи документы

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» (1 фото)

Наталья Афанасова
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»

Цели и задачи: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности.

Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов

туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды (холодная, горячая,

теплая) .

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Публикация «Интегрированное занятие во второй младшей группе „Водичка, водичка“» размещена в разделах

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культурно – гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность.

Реализация образовательных областей:

1. Коммуникация

2. Познание

3. Здоровье

4. Физическая культура

5. Музыка

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций. Чтение художественной литературы «Мойдодыр», разучивание потешки «Лейся, чистая водица».

Материалы: Тазик, ведерки с водой, мыло, мочалка, полотенце, кроватка, 2 куклы.

Ход непосредственно – образовательной деятельности.

Воспитатель: Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и подарим всем

хорошее настроение.

Подвижная игра с речевым сопровождением

«сам я встал сегодня рано».

В центре круга находиться педагог. Он показывает движения, читает текст

стихотворения, дети повторяют движения вслед за педагогом.

Сам я встал сегодня рано,

(подтягиваются)

Сам умылся из-под крана,

(показывают руками движения при умывании водой)

Чистить зубы сам пошел,

(изображают рукой чистку зубов)

И расческу сам нашел,

(глади рукой по голове, изображая расческу)

Перед зеркало стаю,

Сам себя не узнаю,

(держат перед собой раскрытые ладошки)

Нет такому молодцу,

(руки на поясе)

Быть неряхой не к лицу!

(грозят пальцем)

-Вот какие молодцы. А сейчас садитесь тихонько на стульчики (дети садятся)

Звучит музыка, появляются куклы

Воспитатель: посмотрите детки к нам на занятие пришли 2 девочки Катя и Даша.

Кто вам больше нравится?

Почему? (Неряшливая, грязная)

Давайте спросим у Даши, почему она такая грязная.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты руки так измазала?

Черные ладошки;

На локтях – дорожки

Даша: Я на солнышке лежала,

Руки кверху держала.

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ах ты, девочка чумазая,

Где ты носик так измазала?

Кончик носа черный,

Будто закопченный.

Даша: Я на солнышке лежала,

Нос кверху держала.

Вот он и загорел

Воспитатель: Ах ты девочка чумазая,

Ноги в полосы измазала,

Не девочка, а зебра,

Ноги как у негра.

Даша: Я на солнышке лежала,

Пятки кверху держала,

Вот они и загорели.

Воспитатель: Ой ли, так ли? Так ли дело было?

Воспитатель: Как вы думаете, ребята, почему девочка Даша такая грязная, неужели правда загорела?

Какие места больше всего пачкаются (лицо, руки, локти, ноги)

Зачем люди умываются (чтобы быть чистыми, красивыми)

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, как умывается кошка, слон,

попугай, хомячок? (показ картинок).

Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята и утята

И жучки и паучки

Физ. Минутка.

Хомка – хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк)

Полосатенький бочок (гладим себя по бокам)Хомка рано встает (потягиваемся)

Щечки моет, глазки трет (делаем соответственные действия)

Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид что подметаем)

И выходит на зарядку.

Раз два три четыре пять

Хомка сильным хочет стать (показываем сильный)

Вика с Машей, с Данилам, с Альяшей тоже по порядку

Сейчас сделают зарядку.

Поверни головку вправо,

Поверни головку влево,

Опусти головку вниз.

И тихонечко садись.

Воспитатель: Все, все хотят быть чистыми: люди, животные, и даже игрушки. Но

игрушки сами мыться не могут.

Вы хотите помочь Даше?

Что нам для этого понадобиться? (мыло, мочалка, вода, тазик, полотенце) .

А в какой воде мы будем купать Дашу?

В красное ведерко я налила горячую воду, а в желтое ведерко холодную. (даю

попробовать детям)

Что нам нужно сделать чтобы получилась теплая вода (смешать воду)

Нальем в тазик горячую воду и добавим холодной.

Теперь у нас получилась какая вода (теплая вода).

Раздевайся Даша, садись в тазик, будем купаться, а поможет мне Маша (что мы

делаем, перед тем,как руки опустить в воду?- закатываем рукава. А пока маша будет

купать Дашу Вика расскажет потешку)

Потешка: (Расскажет Вика)

Лейся, чистая водица,

Ты умой Дашу чисто – чисто.

Шейку, ручки умывай,

Ничего не забывай.

Мойся, мойся, обливайся,

Грязь смывай.

Умываем Дашу быстро,

Вытираем чисто.

Даша опрятна, аккуратна.

Всем смотреть на нее приятно.

Воспитатель: Какая стала Даша?

Дети: чистая.

Правильно чистенькая стала Даша – вода помогла смыть грязь.

Завернем Дашу в пеленку, пусть она отдохнет в кроватке.

А мы детки с вами составим схему умывания:

Надо, надо умываться

по утрам и вечерам,

а нечистым трубочистам

стыд и срам, стыд и срам!

Ребята, умывайтесь каждый день, купайтесь в ванне, под душем, и будете

красивыми, чистыми, аккуратными и здоровыми.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗОЖ «Водичка, водичка…» в первой младшей группе Цели: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: 1. Закрепление навыков в умывании. 2. Знакомство с предметами туалета и их назначением.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Комплексное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» Цель: • Закрепить знания свойства воды (чистая, холодная, горячая, теплая).

Конспект НОД в области «Физическое развитие» для первой младшей группы «Водичка, водичка…» Конспект составила воспитатель 1 категории Захарова Татьяна Владимировна Конспект непрерывно образовательной деятельности в области ФГОС.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Водичка-водичка» Конспект игровой образовательной ситуации по познавательно – исследовательской деятельности с водой Тема: «Водичка, водичка» Возраст детей:.

Конспект занятия по формированию культурно — гигиенических навыков в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Программные задачи: 1. Учить детей правильно называть предметы туалета. 2. Закреплять у детей уже имеющиеся навыки мытья рук. 3. Продолжать.

Конспект занятия в средней группе «Водичка, водичка…» Образовательные области: Коммуникация, познание Цели и задачи: познакомить детей со свойствами воды; показать детям, что вода может смешиваться.

Конспект занятия «Водичка, водичка, умой моё личико» Управление образования администрации городского округа Орехово-Зуево Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» Краткосрочный проект в первой младшей группе «Водичка, водичка…» [/b] Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: Познавательно-исследовательский.

Проект по познавательно исследовательской деятельности «Водичка — водичка» Выступление воспитателя Оганян Н. Г. по проекту «Водичка - водичка» Исходя от того, что дети раннего возраста очень любят играть с водой,.

Занятие по экспериментированию «Водичка-Водичка». Экспериментирование "Водичка, водичка". Цели: создание условий эмоционально положительного настроения у детей, ознакомление со свойствами.

Библиотека изображений:

Публикация Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Афанасова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интегрированное занятие во второй младшей группе «Водичка, водичка»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 00:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД