Познавательное развитие – формировать представления о культурно-гигиенических навыках как одной из составляющих здорового образа жизни; закреплять знания о личной гигиене, гигиене полости рта; расширять представления о здоровой и полезной пище.
Речевое развитие – продолжать работу по обогащению активного словаря по теме ЗОЖ, личная гигиена, здоровое питание; совершенствовать грамматический строй речи; развивать монологическую речь; побуждать к самостоятельным суждениям.
Социально – коммуникативное – систематизировать представления о выполнении правил личной гигиены; продолжать формировать умения договариваться, помогать друг другу, умения спокойно отстаивать свое мнение, работать в группе сообща.
Физическое развитие – развивать крупную и мелкую моторику, совершенствовать двигательные умения, оздоравливание организма через воздействие на биологически активные точки по системе Су-Джок.
Игра-викторина «Что? Где? Когда?» по ПДД
Цель занятия: Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения. Задачи: Образовательные: Закрепить знания.
Публикация Видео «Викторина клуба знатоков здорового образа жизни «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Битюкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.
3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...