Получи документы

Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»

Рулева Светлана
Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»

Конспект открытого   занятия

для детей группы раннего возраста

«В стране сенсорики».

Цель: развитие сенсорных способностей.

Образовательные области«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»

Задачи:

Обучающие:  

Публикация «Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста „В стране сенсорики“» размещена в разделах

- обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета;

-закрепить знания геометрических фигур (круг, квадрат);

-закрепить понятия: «большой - маленький»;  - закрепить понятие «один - много»;

Развивающие

- совершенствовать мелкую моторику пальцев рук;

- развивать внимание, мышление, фантазию;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Материалы и оборудование: заяц (большой, маленький, колобок, лиса;  морковки большие и маленькие, корзины  большая и маленькая.

Дидактические игры:  «Большой - маленький»,

«Закрой окошки в домике»

 

Ход занятия.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте встанем все в круг и поздороваемся.

Приветствие

«Здравствуй, солнышко лучистое!

(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!

(Руки вверх показываем на небо)

Здравствуй, тёплый ветерок!

(Руки вверх, покачивание из стороны в сторону.)

Здравствуй, маленький дружок!

(Руки развести в стороны)

Всех я вас приветствую!»

(Дети протягивают ладошки и педагог гладит ладошку каждому ребёнку).

Воспитатель: - все здравствуйте!

Дети: - здравствуйте.

Воспитатель: - Ребята, к нам ещё кто-то пришёл и загадка поможет вам отгадать. Послушайте.

Загадка

Прыг - скок, трусишка!

Хвост – коротышка

Вкусно он хрустит морковкой,

И капусту он грызет,

Кто его мне назовет?

Дети: - Заяц.

Воспитатель: - Молодцы, правильно. Поздороваемся с зайками.

Дети: - Здравствуйте.

Воспитатель: А какие они?

Дети: Разные.  Один зайчик большой, а один зайчик маленький.

Воспитатель:  Давайте угостим зайчат морковкой. Какую морковку дадим большому зайке?

Дети: Большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайке?

Дети: Маленькую морковку.

Д/ игра«Большой - маленький».

Воспитатель: Чтобы зайки не растеряли морковку, мы большому зайке поставим какую корзину? (Ответы детей : большую корзину)

Воспитатель: А меленькому? (Ответы детей : маленькую корзину)

Дети: Раскладывают морковки  по корзиночкам.

(Большие морковки в большую корзину, а маленькие в маленькую корзину).

Воспитатель: Молодцы, зайки говорят вам спасибо и до свидания, а мы пойдём гулять.

Физкультминутка:

Маленькие ножки шагают по дорожке.

Топ-топ, топ-топ, шагают по дорожке.  

И большие ножки

Шагали по дорожке:

ТОП, ТОП, ТОП! Шагали по дорожке.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ! Бежали по дорожке.

И большие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ! Бежали по дорожке.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Конечно же, это сказка «Колобок».

Воспитатель: Дети скажите, а какой формы колобок?

Дети: Круглый.

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: Желтого.

Воспитатель: Молодцы. (Дать потрогать колобка)

 Пальчиковая гимнастика «Колобок»

Я, колобок, я колобок,

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребён,

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метён,

(имитируют подметание пола)

На сметане мешён,

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажён,

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужён.

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: Это лиса.

Воспитатель: - Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. Ему нужно помочь, если колобок спрячется, то лиса не найдет его и убежит.

Д/ игра«Закрой окошки в домике»

Воспитатель:  Ребята у меня есть разноцветные домики. Видите, в окошко выглядывает колобок? Что бы спрятать его надо закрыть окошко фигурой того же цвета, формой что и домик, а то придет лисичка увидит где окошко, откроет его и съест колобка.

Воспитатель:  раздает разноцветные фигуры детям и предлагает закрыть окошки, выясняя, хорошо и правильно ли они закрыты.  

Воспитатель:  Дети вы хорошо спрятали колобка?

Дети: - Хорошо!

Воспитатель:  - Молодцы! Лиса не нашла колобка и убежала. Мы спасли его.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке. Скажем ему до свидания.

Воспитатель:

-Ребята, кто приходил к нам в гости? (зайки, лисичка, колобок)

-В какие игры мы играли?

-Что было самым интересным?

-Молодцы! Вы очень хорошо постарались, колобок вам оставил угощения.

(воспитатель раздает угощения)

Публикации по теме:

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка»Конспект открытого занятия группы раннего развития «Утренняя разминка» Цель: создать бодрое, радостное настроение. Задачи: 1. Продолжать учить детей ходить не наталкиваясь друг на друга, чередовать игровые упражнения.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Рулева Светлана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект открытого  занятия для детей группы раннего возраста «В стране сенсорики»
Опубликовано: 10 апреля 2024 в 19:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД