Лучший педагог года

Досуг «В гостях у Мойдодыра»

Марина Кузнецова
Досуг «В гостях у Мойдодыра»

" В гостях у Мойдодыра"

Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, формирование КГН.

Задачи: Образовательные задачи: закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении.

Воспитательные задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу.

Развивающие задачи: вызвать интерес к выполнению культур-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению; развивать наблюдательность, любознательность, развитие речи детей и двигательной активности.

Публикация «Досуг „В гостях у Мойдодыра“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня утром к нам в детский сад пришла посылка c письмом от Мойдодыра. Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята, отправляю вам сундучок, который поможет одной девочки стать опрятной, аккуратной.»

(Стук в дверь, входит чумазая девочка Катя)

Катя: Здравствуйте ребята, меня зовут Катя.

В: Здравствуй Катя, проходи. Ой, где ты была.

Ах ты, девочка чумазая, где ты руки так измазала?

К: Я на солнышке лежала, руки кверху держала. Вот они и загорели.

В: Интересно, Катенька, где ты носик так измазала?

К: Я на солнышке лежала, нос кверху держала. Вот он и загорел.

В: Посмотри-ка, ноги в полосы измазала.

К: Я на солнышке лежала, пятки кверху держала. Вот они и загорели.

В: Странный у тебя загар, можно потрогать (воспитатель трогает ручки) Катенька, да это же грязь. Ребята кажется Кате нужна помощь. А как мы можем помочь?

У меня в руках сундучок (открываю, в нем загадки

Что бы узнать, как помощь Кате, нам нужно отгадать загадки:

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло).

Дети: Ответы детей: Детское мыло

Дети обследуют мыло самостоятельно

Что бы руки были чистые, не было микробов

В: Да это детское мыло.

К: А я могу отряхнуться и буду чистая.

В: Для чего мыло нужно? Какое оно? Какое мыло душистое и как приятно пахнет. Молодцы, все правильно, следующая загадка:

Мягкое, пушистое

Беленькое, чистое.

В душ его возьму с собой

Буду чистый и сухой.

(Полотенце)

Д: Полотенце

Нет, нельзя

Мы сухо вытираем лицо и руки

Мягкое, пушистое, нежное.

В: Правильно, полотенце.

К: Зачем полотенце, я и кофточкой могу вытереться

В: Разве можно вытираться кофточкой?

В: А для чего нам нужно полотенце? Потрогайте его, какое оно, мягкое или жесткое? Правильно, молодцы. Покажем Кате как мы умываемся:

Физ. минутка: «Руки моем, руки моем: вот – так, вот – так.

Лицо моем: вот – так, вот – так.

Носик моем: вот – так, вот – так.

Ножки моем вот – так, вот – так.

Ребята, у нас еще остались загадки:

Д: Дети повторяют движения за воспитателям.

Как ты выглядишь красиво! Симпатично, очень мило, Аккуратная причёска –

Помогла тебе (расчёска)

Д: Расческа

Для того, чтобы расчёсывать волосы, делать хвостики.

В: Да это расческа, а для чего она нужна?

К: С моей прической все в порядке, не нужна расческа.

В: Посмотри, какие красивые у девочек прически и стрижки у мальчиков.

Давайте отгадаем еще одну загадку:

Мои зубы все белей,

Раз за разом веселей.

Она чистит зубы чётко

У меня … Зубная щетка

А для чего нам нужна зубная щетка?

Правильно, какие вы молодцы.

К: А вот у меня зубки чистые всегда.

В: У тебя есть зубная щетка?

К: Нет

В: А чем же ты чистишь зубы, пальцем?

К: (смущается). Садиться на стул и стыдливо опускает голову.

В: Катя, что случилось?

К: Я вот смотрю на вас ребята, вы такие опрятные, чистые, расчесанные. Я по сравнению с вами просто неряха. (плачет)

В: Ребята, давайте все наши умывальные принадлежности сложим в сундучок и подарим Кате. (Ребята – мыло, полотенце, расческа и зубная щетка – умывальные принадлежности.)

Д: Дети соглашаются, и приговаривая складывают все принадлежности сундучок «Да здравствует мыло душистое, и полотенце пушистое, и зубной порошок и густой гребешок!»

Потешка: «Водичка – водичка умой наше личико, чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок».

Дети машут Кате рукой и говорят «До свидания».

К: Спасибо вам ребята. Теперь у меня есть все, что нужно, чтобы стать из неряхи чистюлей.

В: На прощание мы тебе подарим еще один подарок – это потешка, которая поможет тебе каждый день умываться.

К: (уходит и машет рукой детям.)

Рефлексия

Молодцы ребята, мы помогли Кате и теперь она знает какие умывальные принадлежности есть. Давайте вспомним что мы подарили Кате?

Публикации по теме:

Досуг ко Дню матери «В гостях у сказки» (фотоотчёт)Досуг ко Дню матери «В гостях у сказки» (фотоотчёт) Накануне чудесного праздника – Дня Матери, в нашем детском саду прошло замечательное мероприятие -совместный досуг «В гостях у сказки».

Досуг по ПДД «Инспектор ГИБДД в гостях у дошколят»Досуг по ПДД «Инспектор ГИБДД в гостях у дошколят» Структурное подразделение по реализации программы дошкольного образования МОУ «Школа №2»р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской.

Досуг «В гостях у дедушки Корнея»Досуг «В гостях у дедушки Корнея» Звучит музыка для входа в зал, дети проходят садятся на стульчики. Входит Бабка -Сказочница : Здравствуйте гости дорогие,сегодня мы побываем.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят»Фотоотчет. Физкультурный досуг «Снеговик в гостях у ребят» Физкультурные досуги имеют большое значение для всестороннего развития и воспитания детей. Во время проведения досуга дети принимают заинтересованное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группеКонспект занятия «В гостях у Мойдодыра» в первой младшей группе конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей правильно называть предметы, их качества и действия.

Литературный досуг «В гостях у осени»Литературный досуг «В гостях у осени» Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, дети! Очень рада видеть всех вас! У каждого времени года Особенный запах и цвет, Но.

Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра»Фотоотчет «Проект по формированию навыков самообслуживания и КГН у детей младшей группы «В гостях у Мойдодыра» «В гостях у МОЙДОДЫРА» Жизнь в двадцать первом веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной является проблема.

Беседа «В гостях у Мойдодыра» в 1 классе Беседа: В гостях у «Мойдодыра» 1\ класс Цель: формирование осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «В гостях у Мойдодыра»
Опубликовано: 26 марта 2022 в 01:50
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «В гостях у Мойдодыра»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Кузнецова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД