Лучший педагог года

Конспект занятия «В гости к бабушке»

Эльвина Кадыркаева
Конспект занятия «В гости к бабушке»

Воспитатель: Кадыркаева Эльвина Айсеевна

Тема: «В госте к бабушке

Цель: формировать первоначальные представления детей о домашних животных и насекомых.

Предварительная работа:

- наблюдения на прогулке за насекомыми

- рассматривание иллюстраций домашних животных, и насекомых.

- беседы о жизни домашних животных и насекомых.

Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие, «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.

Задачи образовательной деятельности:

1. Образовательный аспект:

-закреплять знания детей о домашних животных и насекомых

-продолжить формировать первоначальные представления о домашних животных и среде их обитания.

-продолжить учить сравнивать геометрические фигуры контрастных и одинаковых размеров.

-формировать умение отвечать на разнообразные вопросы взрослого

- закрепить названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник

2. Развивающий аспект:

-способствовать проявлению, инициативы и самостоятельности, учить согласовывать свои действия со сверстниками

-учить доброжелательно, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач

-учить внимательно, слушать, наблюдать за происходящим

3. Воспитательный аспект:

- воспитывать бережное отношение

- вызывать у детей желание работать в группах, сообща

Методы и приемы.

1. Наглядный: (показ, демонстрация)

2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения

3. Игровой: сюрпризный момент, дидактические игры

Используемые современные технологии: здоровьесберегающая технология, технология личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.

Материалы и оборудование: Презентация, фон леса и дома, Геометрические фигуры разных размеров игра: «Найди свой домик», зеленое полотно «Полянка», игрушечные насекомые.

Ход образовательной деятельности

1. Вводная часть

Дети заходят в группу.

Воспитатель: посмотрите, к нам пришли гости давайте с ними поздороваемся.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: давайте поздороваемся с нашими ручками Хлопают ручками

Поздороваемся с нашими ножками Топают ножками

Поздороваемся с нашими щечками Хлопают ладошками по щечкам

Поздороваемся с нашими ушками Гладят ладошками ушки

Поздороваемся с нашим носиком Пальчиком постукиваем по носику.

Воспитатель: дети вы хотите отправится в госте к бабушке в деревню?

Дети: да!

Воспитатель; Поедим мы в деревню на паровозике. Занимайте свои места.

Воспитатель: ну что отправляемся в путь?

Дети: да!

Включается слайд паровозика и музыкальное сопровождение. (гудок).

Слайды.

Воспитатель: Посмотрите дети какое это дерево низкое или высокое?

Дети отвечают!

Антонимы, деревья (низкий, высокий); река (широкая, узкая); дом (большой, маленький).

Дети: отвечают.

Воспитатель: дети вот остановка, вставайте какая полянка, посмотрите кто сидит на полянке! (жук, бабочка, кузнечик, оса).

Дети перечисляют.

Воспитатель спрашивает как летает бабочка, жужит жук итд.

Дети показывают и произносят звуки.

Воспитатель: молодцы, садитесь обратно в паровозик, и отправляемся дальше в путь.

Воспитатель: вот мы и приехали в деревню к бабушке.

2. Основная часть

Бабушка : здравствуйте дети как я рада вас видеть у себя в гостях, какие же вы все хорошие, красивые!

Дети: здравствуйте!

Бабушка : У меня во дворе живут много животных и птиц.

Включается звуки животных дети отгадывают потом появляется слайды с изображением животных а на вопрос кто детеныш выходит слайд с его детенышем. (Корова, теленок; свинья, поросенок: коза, козленок; собака,щенок; кошка, котенок; петух, курица, цыпленок).

Дети отвечают.

Бабушка : Дети, посмотрите на столе лежат фрукты и овощи, и они смешались, я сегодня так устала помогите мне пожалуйста их перебрать, овощи в корзину а фрукты на поднос.

По одному ребенку вызываем и спрашиваем.

Бабушка : Вика подойди возьми яблоко и положи на поднос.

И так по очереди, пока не переберем фрукты и овощи.

Дети: Перебирают!

Бабушка : спасибо вам, вы такие умные, и хорошие помощники!

Бабушка : дети а я вам приготовила очень интересную игру с геометрическими фигурами. Посмотрите у меня есть листочки разного цвета, и нужно будет найти и разложить все геометрические фигуры таково же цвета. (вызывается по одному ребенку. Один складывает, другой подходит, и называет, какие геометрические фигуры, и так по очереди).

Бабушка хвалит детей.

Воспитатель: Ну вот дети, наше поездка заканчивается, пора возвращаться в группу. Усаживайтесь поудобнее, отправляемся в путь!

Прощаемся с бабушкой.

Итог

Воспитатель: Вот мы и приехали в детский сад. Дети где мы сегодня с вами были?

Дети: в деревне!

Воспитатель: кого мы там видели?

Дети: корову, свинью, козу, собаку, кошку, петуха, курицу.

Воспитатель: в какую игру играли?

Дети: с геометрическими фигурами!

Воспитатель хвалит детей!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В гости к Бабушке-Забавушке». Конспект занятия по обучению мордовскому языку Цель: выявить у детей уровень сформированности знаний и представлений по обучению мордовскому языку. Задачи: Образовательные - закрепить.

Конспект итогового занятия «В гости к бабушке» «В гости к бабушке» Цель: обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире Задачи Образовательные: - Уточнить и закрепить названия домашних.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «В гости к бабушке» Возрастная группа:.

Конспект занятия «В гости к бабушке Варваре» «В гости к бабушке Варваре» Вторая младшая группа Ход ОД Звучит тихая, спокойная музыка. Воспитатель с детьми в музейной комнате,рассматривают.

Конспект занятия «В гости к Бабушке-Загадушке» КОНСПЕКТ Тема «В гости к Бабушке - Загадушке» Цель: Познакомить с происхождением и толкованием некоторых слов. Образовательные области:.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» "В гости к бабушке" Цель: • Учить подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). • Закрепить правильное произношение звуков: ч,.

Конспект занятия «В гости к бабушке» в младшей группе «В ГОСТИ К БАБУШКЕ»Дата проведения: 15.03.2018 г. Педагог: Ярославцева Ольга Ивановна, воспитатель I квалификационной категории Тематическая.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке» для детей младшего возраста с 2– 3 лет. Цель: развитие потребности детей в общении.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к дедушке и бабушке» Задачи. Обучающие: закреплять умения детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Продолжать учить узнавать животное по.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к бабушке» Цель: Развивать навыки фразовой речи. Обогащать активный словарный запас детей. Закреплять название домашних животных, умение поизносить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 20:55
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД